Официальные ответы от Epic Games(Unreal Community) на разные вопросы о Alembic hair в Unreal Engine 4.25-26. Часть 2
Предыдущая часть →https://youtu.be/IpSVbYveTQA
В этом видео мы поговорим о том:
→ Как работает шейдер для волос и шерсти от Nick Rutlinh?
→ Почему стоит перейти на версию 4.25?
→ Как работать с шерстью и ее симуляцией?
→ Можно ли добавить лоды для Alembic Hair For games?
→ Как включить debug mode для волос и какие есть режимы?
→ Как взаимодействовать с шляпой и ветром?
→ Какие проблемы все еще есть в шейдере для волос?
Больше уроков:
- Unreal Engine 4 →https://bit.ly/2ExhTEx
- Alembic Hair →https://bit.ly/3jIEUnQ
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
0:32 - Благодарности
2:03 - Nick Rutlinh шейдер для волос. Демонстрация работы.
3:45 - EuMelanin и Pheomelanin
4:19 - Смешивание с текстурой с помощью TextureBlend
5:01 - Random Melanin
6:14 - Grey Hair
6:37 - Dye Color
7:58 - Проблема с Roughness.
9:17 - Ответ от Epic Games
10:19 - Почему нужно срочно переходить на 4.25?
12:22 - Ньюансы работы с шерстью. Официальный ответ. Что будет добавлено в 4.26?
13:59 - Alembic Hair for Games/ LODs?
15:44 - Debug Mode for hair
16:23 - Взаимодействие с объектами и ветром
17:43 - Forrender Renderfarm
17:50 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
17:53 - Инфо-партнеры
17:57 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.