Unreal Engine 4.25. Alembic Hair. Q&A Часть 2. Официальные ответы от сообщества UE4.

Официальные ответы от Epic Games(Unreal Community) на разные вопросы о Alembic hair в Unreal Engine 4.25-26. Часть 2

Предыдущая частьhttps://youtu.be/IpSVbYveTQA  

В этом видео мы поговорим о том:

→ Как работает шейдер для волос и шерсти от Nick Rutlinh?

→ Почему стоит перейти на версию 4.25?

→ Как работать с шерстью и ее симуляцией?

→ Можно ли добавить лоды для Alembic Hair For games?

→ Как включить debug mode для волос и какие есть режимы?

→ Как взаимодействовать с шляпой и ветром?

→ Какие проблемы все еще есть в шейдере для волос?

Больше уроков:

- Unreal Engine 4 →https://bit.ly/2ExhTEx  

- Alembic Hair →https://bit.ly/3jIEUnQ  

Содержание видео:

0:00 - Тема урока.

0:32 - Благодарности

2:03 - Nick Rutlinh шейдер для волос. Демонстрация работы.

3:45 - EuMelanin и Pheomelanin

4:19 - Смешивание с текстурой с помощью TextureBlend

5:01 - Random Melanin

6:14 - Grey Hair

6:37 - Dye Color

7:58 - Проблема с Roughness.

9:17 - Ответ от Epic Games

10:19 - Почему нужно срочно переходить на 4.25?

12:22 - Ньюансы работы с шерстью. Официальный ответ. Что будет добавлено в 4.26?

13:59 - Alembic Hair for Games/ LODs?

15:44 - Debug Mode for hair

16:23 - Взаимодействие с объектами и ветром

17:43 - Forrender Renderfarm

17:50 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

17:53 - Инфо-партнеры

17:57 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)