Unreal Engine 5 Interior Lumen 4K - проблемы и вопросы в UE5

Всем привет! Тестировал рендер видео в 4к в UE5 после переноса сцены из 3ds max/Corona и настройке новых шейдеров и света. Пока в Люмене есть определенные проблемы со стеклом, тенями. В кратце рассказываю что и как.

Оригинал сцены в Corona и 3Ds Max можно посмотреть тут: 

https://www.behance.net/gallery/142252449/Design-and-visualization-of-a-bathroom-in-Old-Dubai .

Всем хороших рендеров!

Комментарии (9)

+2
dedora
Unreal Engine 5.. это движок для создания игр, не забывайте. И пожалуйста не делайте таких уроков в которых акцентируется предположения. Это не повышает уровень познаний.Касается не только данного видеоролика
Прошу прощения. Но стекла вы не увидите . Изобрести не выйдет.И это не главная проблема. И это не есть проблема. Просто нужно с этим смириться И относиться к этому соответственно
0
dedora
Кстати. Возможно не совсем в тему.
Есть такая штука как actor ->planar reflections https://www.youtube.com/watch?v=WsfzcxNjpr4 
Пробуйте
0
severyanin
Я сферку ставил для отражений, по факту она особо ни на что не повлияла. Она же ограничивает отражения которые идут снаружи комнаты, но у меня вроде и так все было нормально с этим. Но это было ещё в 5.0, может они с последним патчем что-то сделали, надо посмотреть как до компа доберусь
0
dedora
Вы боретесь, так сказать, с рефлексами,что не мало важно так-же, а я экстерьером так-же. Они придумали гениальную вещь как нанит, но теперь никакого дисплейса в бленд материале в режиме моделинга, Имею в виду только ландшафт. Т.е, все что рисуем по (например)земле материалами,-теперь все плоское и кроме как normal текстуры как-то придают материалу выпуклость или высоту. Они пока что эту тему оставили без развития или другими словами(заморозили по умолчанию) на время как неразработанную. На письма отвечают любезно, но на данную тему нет. И сотни уроков по бленд материалам теперь просто стали бесполезными.
Может я не прав, то поправьте. Тема обширная. К вашему уроку мои рассуждения из другой области но того- же движка версий исключительно от 5,0 ..
Может специальную тему на форуме замутить где-то.
0
jjunny
пока что анрил отстает не только в рефлекшн, но и контактных тенях (природный АО) - зачастую мелкие предметы вроде декора у Вас на 15 секунде как бы "висят" в воздухе, ну и мелкие косяки вроде засветов от предметов там, где их не должно быть..
ps по сцене - получается у Вас тут микс рейтрейса и лумена? ничего билдить не надо? все риалтайм?
0
severyanin
Да, глобалка люмен, а рефлекшн рэй трэйсед. Все реалтайм
0
severyanin
Небольшой апдейт: при включенной галочке use hardware raytracing when available в настройках пропадают многие ненужные засветы на глянцевых предметах и тени становятся лучше. с Lumen отражениями держится стабильно 50-60 fps, с ray traced падает до 15. В этом случае Lumen смотрится выиграшнее. Человек в коментах написал и напомнил, что ее нужно включить)
0
jjunny
было б круто сравнить результаты до и после use hrdw raytr)) если есть время и возможность ;)
+1
severyanin
Да, сегодня как раз хотел сделать