Unreal Engine - будущее архвиза?
Факты и мои рассужденияПривет, коллеги! Использование движка в архитектурной визуализации давно не сенсация. В этой статье хочу поделиться своим мнением и услышать ваше в комментариях.
Пару роликов, для тех кто не видел
Мой ответ - нет, хотя бы в ближайшие несколько лет. Выход мощных видеокарт не только помогает движку развиваться, но также хорошо сказывается на рендерах таких как Fstorm, Octane, RedShift.
Да и при необходимости переход на Unreal Engine для опытных специалистов не занимает много времени.
Движок интересен как интерактивный инструмент и возможность создавать анимацию без рендер ферм.
Как это работает?
Существует множество скриптов, которые упрощают перенос геометрии с авто-развертками и даже материалами от TS_Tools до официального DataSmith
На днях вышло обновление V-ray для Unreal Engine
Мой результат использования DataSmith и RTX в сравнении с анимацией в Corona. Перенос сцены из 3dmax и подготовка к анимации в Unreal Engine занимает пару часов.
Вот так коротко я поведал свои мысли. Надеюсь было интересно.
В планах продолжить делится мнением и опытом, если было интересно то обязательно напишите, какие уроки вы бы хотели увидеть здесь и на моем ютюб канале.
Всем добра, вдохновения и интересных проектов!