Unreal Engine - возможности визуализации

Окончательно доделал тестовый проект визуализации интерьера в Unreal Engine. Выжал похоже все, что можно выжать, в плане интерактива, из этого решения. Осталось еще только не мобильный VR попробовать, но пока возможности нет. Вообще пришлось попотеть, годных уроков по этой теме не так много. Но сейчас представили Unreal Studio, для упрощения всего процесса для архвизеров. Я думаю будущее визуализации где-то в той области. По крайней мере в плане интерактивных возможностей.

Трудности при переносе сцены из Макса, в данный момент, в создании нормальных разверток под лайтмапы и настройки нормально освещения в анриале. Зато процесс навигации и настройки материалов это просто сказка. Применяешь материал и он сразу же корректно отображается. Основной плюс конечно в том, что 360 панорамы рендерятся 1 минуту, видеоролик рендерится столько времени сколько он идет по продолжительности.

Вот, что у меня в итоге получилось:

видео с прогулкой внутри интерьера:

 

ролик с пролетами камеры:

 

360° видео с возможностью вращать камеру внутри ролика:

(Круче всего смотрится с телефона.)

 и просто 360° панорамки:

https://kuula.co/post/7lD8M  , https://kuula.co/post/7lD8b 

Комментарии (12)

0
Kenzo80
Влепил 5 за труд. :)
0
kisa1196
а сколько примерно времени уходит на перенос сцены, освещение и настройку под анриал одного помещения, например кухни-гостиной?
+1
hmnd
Для меня это был первый опыт работы в Unreal вообще, поэтому перенос + изучение заняло примерно месяц. В данный момент создатели движка сделали для архитектурных нужд такую штуку как Unreal Studio, это плагин для макса и для самого движка, который чуть ли не сам все переносит. Изучите вопрос если интересно. Сам сейчас хочу сделать еще один тестовый интерьер с помощью Unreal Studio.
0
s00000n
месяц???!!!
0
Zolty
Есть впорос по деталировке. Вот допустим диван он лоуполька? Складочки и т.д. нормалькой только или тянет хайполи модели с разверткой?
0
hmnd
Смотря для чего финальная сцена будет использована, если это Vr, то там да оптимизировать все надо. Со складочками геометрией тупить все будет. Если же для роликов, типа как у меня, то можно и геометрией оставлять, но лучше конечно не перебарщивать, можно прооптимайзом пройтись :)
0
Zolty
Спасибо. А сколько в сцене поли? И есть ограничение в плане комфортной работы? Или это все индивидуально от gpu зависит?
+1
hmnd
Извиняюсь за долгий ответ, у меня сцена 1,5 миллиона трисов и выдает стабильно 60-90 фпс. Все зависит естественно от железа на котором будет все воспроизводиться.
0
Zolty
Еще раз спасибо за инфу, оч полезно.
0
B_Egor
Подскажите, где можно почитать про то как делать 360° видео?))
+1
hmnd
Я делал по этому урокуhttps://gumroad.com/ibrews  Можно еще и стандартными средствами, но там есть свои ограничения.
0
Alexs1977
моя первая работа интерьера в нереальномhttps://youtu.be/J2lNokoYIdc