Создание замерзших гор. Часть 1.
В этой части мы поговорим:
- о том, как просто создать ландшафт с помощью разных фильтров в World Creator 2.
- о том, как назначить текстуры и создать маски для дальнейшего использования в Quixel Mixer.
Больше уроков по World Creator 2 → http://bit.ly/2lK3MSx
Содержание видео:
0:01 - Информация о субтитрах
0:05 - Приветствие и тема урока
0:23 - Создание ландшафта в World Creator 2
0:54 - Добавление разных фильтров
4:30 - Демонстрация ландшафта после применения фильтров
4:51 - Список используемых фильтров
6:31 - Текстурирование ландшафта
8:51 - Демонстрация ландшафта с текстурами
9:05 - Экспорт Displacement-карты и остальных текстур, необходимых для Quixel Mixer
9:47 - О чем будем говорить в следующих уроках
10:38 - Forrender Renderfarm
10:48 - InfoPartners
10:51 - Preview других уроков и playlist
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.