WIP | Reception room | 004

Записал пятую сессию. По сути откат назад. Переделываю те модели что были сделаны в искаженной сцене из-за моих ошибок, которые сделал в самом начале.

Но в любом случае это быстрей, чем делать всё сначала, поскольку были созданы грубые болванки, без излишней детализации, которые легко поправить. Было бы обидно, если бы я "вложился" в детализацию моделей в самом начале.

Все стало получаться достаточно сладко, когда были исправлены проблемы с перспективой. Об ошибках, которые допустил на старте я писал здесь

Сессия 5

Сессия 6

Переделал диван. Теперь всё встало на свои места, фрагмент дивана на переднем плане практически идеально вписался в фото. Линии спинки дивана и подушки сидений, плюс минус повторяют фото. Я не буду уходить в радикальную подгонку и мять подухи так, что бы они 100% повторяли оригинал, мне достаточно той точности что уже есть.

Сессия 7

Запилил кофейный столик и начал работу над креслом.

Сессия 8

В этой сессии я продолжил работу над креслом и решил задачу, которая меня волновала почти с самого начала — какой высоты потолок? Мне удалось найти решение этой задачи по точечным светильникам. Найдя их местоположение в пространстве, я смог установить высоту потолка.

Опорной точкой поиска стал светильник над диваном, по логике он должен быть по середине стены между окон, которые я так же сделал в этой сессии. Найдя положение этой точки и установив остальные светильники, которые подтвердили, что я сделал все верно, сделал болванку потолка.

Записи уже доступны для для просмотра донаторам в моем паблике USHAKOV | CG CHANNEL  Что бы стать Доном и получить доступ к эксклюзивным материалам, нужно оформить подписку через опцию «Поддержать автора»

Что это Вам даст?

Возможность наблюдать за моей практикой. Видео с текущей задачей будут публиковаться каждый день, кроме выходных. Время от времени, будет публиковаться эксклюзивный контент — мои шейдерные наработки для различных материалов. Ну и естественно — можно задавать любые вопросы связанные с текущим марафоном или по теме V-Ray + 3ds max, на которые я буду отвечать «пакетно», раз в неделю в формате видео ответа.

Комментарии (0)