WIP | Reception room | 005

Вышел на финишную прямую по моделингу. Позади 17 часов и 13 сессий, которые я провел за этой работой. Четыре часа, можно выкинут из этого объема времени, так как они были потрачены впустую, поскольку допустил грубую ошибку в самом начале. Писал об этом здесь , в итоге имеем 13 часов, неспешной работы.

Сессия 9

Сделал плинтус и потолочный карниз и закончил моделинг кресла.

Сессия 10

Шторы, картины над камином и за диваном.

Сессия 11

Панели на стенах напротив дивана и за диваном. Сделал напольное покрытие, «постелил» ковер и понял что случился очередной fuck up, который я уже исправлять не буду. При моделинге за нулевую отметку, я взял ковер, и пренебрег его толщиной. Когда же я задал ему толщину 10-15 мм, то всё «поплыло». Ножки всей мебели «утонули» в нем.

Исправлять эту ошибку я не стал, просто уменьшил толщину ковра. С этого ракурса толщина не особо читается и поэтому на эстетику картинки, такой трюк не повлияет. Но я пометил этот косяк, который в следующий раз я не допущу — сперва нужно сделать базовые поверхности: пол, стены, потолок, на которых располагаются остальные объекты, а уж потом моделить все остальное.

Та же самая история с панелями за диваном, они были с толщиной, но картины я выстраивал по чистой стене, без учета панелей. Здесь история по-проще, так что исправить мою небольшую оплошность, допущенную по неопытности — было проблемой пары кликов.

Сессия 12

Повесил телевизор и «раскидал» декоративные подушки на диване и кресле. Подушки взял с другой модели, так как не вижу смысла тратить время на создание точных копий. Единственное что поправил под ракурс - подушку на кресле, при помощи инструмента Freeform > Shift изменил силуэт, так что бы он вписывался в фото.

Хотел было провернуть этот трюк с остальными подушками, но решил что эта история будет слишком долгой и не оправданной для моих задач. Сделал столик у кресла — здесь пришлось немного по-фантазировать, так как он почти не просматривается на фото, да и к тому же жесткое jpeg сжатие убило все детали на фотографии.

Сессия 13

В этой сессии сделал геометрию для потолочных колонок, детализировал геометрию столиков у дивана и настольных ламп. Доработал геометрию топки у камина, детализировал каминный портал — заменил «моногеометрию» на отдельные плиты мрамора.

Сейчас стою на распутье — делать или не делать точный декор. Мой перфекционизм шепчет на ухо с левого плеча — делай Павел, делай, это же так круто, приблизится к оригиналу настолько близко.

Уже нашел оригиналы обложек для книг на полках. Это было не сложно, достаточно узнаваемые изображения, которые не проблема найти в гугл.

Так что думаю следующая неделя, уйдет на декор и создание UVW разверток для всех значимых поврехностей в проекте, возможно доберусь и до шейдинга.

Записи уже доступны для для просмотра донаторам в моем паблике USHAKOV | CG CHANNEL  Что бы стать Доном и получить доступ к эксклюзивным материалам, нужно оформить подписку через опцию «Поддержать автора»

Что это Вам даст?

Возможность наблюдать за моей практикой. Видео с текущей задачей будут публиковаться каждый день, кроме выходных. Время от времени, будет публиковаться эксклюзивный контент — мои шейдерные наработки для различных материалов. Ну и естественно — можно задавать любые вопросы связанные с текущим марафоном или по теме V-Ray + 3ds max, на которые я буду отвечать «пакетно», раз в неделю в формате видео ответа.

Комментарии (0)