World Creator 2. Настройки рендера :Color Grading, HBAO, Bloom, Chromatic Abberation, DOF и т.д.

Серия уроков по World Creator 2. Часть 12.

В этом видео я покажу как:

→ Настроить тени для ближнего и дальнего ракурсов

→ Настроить материал ландшафта

→ Сделать Color Grading

→ Включить Bloom, HBAO, Vignette, Grain, Thermal Vision, Blur, Pixelate, Purkinje, Chromatic Aberration, DoF, Anomorphic и Sun Flares, Lens Dirt.

→ Сделать Reset настроек в вкладке?

Больше уроков

Содержание видео:

0:00 - Тема урока. Благодарности.

1:05 - Shadow Properties

1:48 - Reflection Properties

2:46 - Color Grading

6:37 - Bloom

7:27 - HBAO

8:48 - Как сделать Reset настроек в вкладке?

9:24 - Vignette

10:19 - Grain

11:16 - Thermal Vision

11:31 - Blur

11:45 - Pixelate

12:11 - Eye Adaptation

13:25 - Purkinje

13:53 - Chromatic Aberration

14:22 - Depth of Field

15:49 - Anamorphic Flares

16:24 - Sun Flares

17:21 - Lens Dirt

17:50 - Forrender Renderfarm

17:56 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

17:59 - Инфо-партнеры

18:03 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (11)

+3
reg.09
Для чего нужен world creator ? Просто создавать миры или его можно экпортировать в другой софт?
0
Charlyxxx
Рекомендую посмотреть всю серию уроков -https://www.youtube.com/watch?v=ehcScVsQ0bs&list=PLFEKrClvOF5L67ZVUzO0WukM-nM_sUeSi 

И Вы там найдете все ответы на Ваши вопросы =)
0
.Kin
название в общем говорящее. а вкратце? похоже на вуйку под геймдев окружения и большей частью именно ландшафта.
пока видется привлекательным создание ландшафта на бэк. чисто из-за скорости. Еще там вроде можно выгружать карты по которым рассаживаются кусты, деревья и прочие объекты и ты их можешь на скатер кидать хоть где. чисто когда лень рисовать ручками и это не очень палевно. по видосам инструмент кажется очень грубым
а ещё вопрос возникает о том каких ресурсов железа требуется для работы в ней. 270гигов озу и две 2080ти и всё на 3990х минимум?))

и самое главное наверное... эффекты все эти и рендер не ясен. какие ресурсы? что на выходе? красивая картинка во вьюпорте? что с ней делать? скриншоты покадрово сейвить? анимация? привязка параметров тех же эффектов? импорт\экспорт камер.
0
Charlyxxx
Ну мне что тут все расписывать? Заходим на сайт и читаем все возможности -https://www.world-creator.com/ 
Вкратце не получится...

Рессурсы - хорошие видеокарты, так как вьюпорт полностью реалтаймовый. Тоже самое короче, как и в Unreal...

Что делать с красивой картинкой во вьюпорте - ну все эти рульки больше для концепт художников - они то знают, что делать =)

Для обычных 3дешников, которые хотят рендерить в 3ds Max и т.д - есть куча возможностей экспорта. В WC3 уже веду переговоры о ORBX для Octane. Когда можно будет всю сцену кидать и рендерить где угодно - со всеми деревьями, облаками и так далее.

В другом комменте писал - изначально World Creator родился для Unity и в нем осталась возможность экспортировать все это, даже с настройками рендера - в Unity.

Потом они уже сделали возможность экспорта и многие студии используют его для Unreal Engine, 3ds Max, Cinema4d и так далее.

Например, вот человек делает фильм.
https://www.artstation.com/artwork/lVNVYo  https://www.artstation.com/artwork/lVWXda 
https://www.youtube.com/watch?v=eTc7SIfwC5c  https://www.youtube.com/watch?v=BombUPnziMw 

И тут явно не для бэков качество =) То есть человек не задает вопрос - зачем мне это? Он просто берет и делает.. Когда человек задается таким вопросом - значит он просто находится не в той сфере.. точнее эта сфера ему не нужна.. Тоже самое, как меня спрашивали - а зачем мне тратить деньги на 2080Ti... ну реально люди.. если Вы задаетесь этим вопросом - Вам это не нужно =)
+3
necBTpuko
Это ловушка :D
0
Charlyxxx
Для кого? =)
0
necBTpuko
Для тех, кто решится (:

""Рекомендую посмотреть всю серию уроков https://www.youtube.com/watch?v=ehcScVsQ0bs&list=PLFEKrClvOF5L67ZVUzO0WukM-nM_sUeSi 

И Вы там найдете все ответы на Ваши вопросы =)""
+1
AlterEgo3ddd
Комментарий удален
0
.Kin
ага. вот я открыл вкладку и кручу подряд все рульки комментируя что происходит на экране. только самого главного не покажу! пролёт камеры не сделаю, видос не законверчу, сиквенции не отрендерю... и ни каких пасов.
0
Charlyxxx
Эм, Вам нужно это прям в World Creator? Пролет камеры, рендер секвенции с пассами?


Просто WC2 делался изначально под Unity, потом разработчики придумали экспорт разных карт и все это можно сделать в 3dsmax, Maya и так далее.. В видео показывал - в плейлисте выше. + читайте предыдущий комментарий. Я там кинул человека, который делает фильм. Как-то не задается такими вопросами =)

Но, все эти фичи можно запросить в WC3 - там и рендер уже Октановский и думаю добавят, раз уж надо. Занесу в Trello. Благодарю за идеи. Рендер пассов уже делают.
0
Ultra-flat
при всем уважении. урок хороший. но выучите произношение слов на английском, таких как bias