World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 2

Продолжение 1й части создания фантастического мира для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс настройки туманности, лепки облаков в 3D-Coat, настройку их шейдера в Corona и рендер на нашей ферме forrender.com

Для быстрого просчета использовал:4*Dual Xeon e5 2670 2,6 GHz - 128 Threads + 1 Intel Core i7 4930K 3,4 Ghz 12 Threads. Время на рендер - 58минут. Порог шума выставил на 3% - достаточно для финальной картинки. Кстати, кто предоставит промокод - cgevent, нашим менеджерам - получит скидку 15%

Содержание видео:

00:00 - 00:24 - Интро

00:24 - 01:05 - Импорт геометрии дымки. Настройка шейдера, применение дополнительного Displace с Noise картой для мелких деталей. Создание Corona Proxy.

01:05 - 01:25 - Создание вспомогательных чайников для настройки тумана. Настройка его же в слоте Environment.

01:25 - 04:50 - Лепка облаков в 3D-Coat в воксельном режиме с помощью инструмента Sphere. Импорт в 3dsmax и настройка шейдера в Corona Render. Создание Corona Proxy и клонирование в режиме Instance. 

04:50 - 05:18 - Финальный рендер на ферме forrender.com

05:18 - 05:37 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/ 

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly 

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly 

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts 

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Музыка с AudioBlocks.com

Приятного просмотра! 

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (10)

+1
creator305
Бомба!
+1
Abramski
Not bad ! =)
+1
danro
Музян хорош! Всегда такой слушаю, когда работаю
0
nkv3d
Жалко, что корона не умеет пока рендерить VDB, облака сильно стилизовано выглядят.
0
Charlyxxx
Такой была задача... Фэнтэзи мир же.. Хотел бы, сделал бы реалистичнее.. Спокойно можно без VDB.
+1
nkv3d
Тогда все круто), извиняюсь...
А есть пример реалистичных облаков в короне, без VDB? просто я не встречал.
0
Charlyxxx
Как доберусь - сделаю =)
+1
paz
Интересный подход с облаками. плюс, что любую форму можно сделать. минус, что долго. вариант с гизмо или частицами лично мне кажется удобней. давно делал вот такую работу в 2009 году, http://render.ru/gallery/work/55708#work 
очень хочется к ней вернуться и переделать облака. но на то время делал автоберном в максе, конечно повозился но вроде мультяхно вышло. потом в Vue можно круто сделать, но меня просто задалбывает вуевский долгий рендер и тупая итреграция в макс.

От меня +5 за тему и интересный подход ;)
+1
paz
посмотрел время рендера. интересно сколько на моем компе будет считать. у меня старичок i7 2600k
но справляется со всеми задачами, очень им доволен. брал в 2011 году.
0
Charlyxxx
Честно? Не знаю =)) Я боялся эту сцену запускать на своем Core i7 4770 =)) Кстати, если хочешь, могу дать пожизненную скидку на нашу ферму - 15%, плюс она накапливаемая =) Скоро на канале расскажу о ней. =)