Продолжение 1й части создания фантастического мира для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс настройки туманности, лепки облаков в 3D-Coat, настройку их шейдера в Corona и рендер на нашей ферме forrender.com
Для быстрого просчета использовал:4*Dual Xeon e5 2670 2,6 GHz - 128 Threads + 1 Intel Core i7 4930K 3,4 Ghz 12 Threads. Время на рендер - 58минут. Порог шума выставил на 3% - достаточно для финальной картинки. Кстати, кто предоставит промокод - cgevent, нашим менеджерам - получит скидку 15%
Содержание видео:
00:00 - 00:24 - Интро
00:24 - 01:05 - Импорт геометрии дымки. Настройка шейдера, применение дополнительного Displace с Noise картой для мелких деталей. Создание Corona Proxy.
01:05 - 01:25 - Создание вспомогательных чайников для настройки тумана. Настройка его же в слоте Environment.
01:25 - 04:50 - Лепка облаков в 3D-Coat в воксельном режиме с помощью инструмента Sphere. Импорт в 3dsmax и настройка шейдера в Corona Render. Создание Corona Proxy и клонирование в режиме Instance.
04:50 - 05:18 - Финальный рендер на ферме forrender.com
05:18 - 05:37 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
-------------------------------------------------------------------------------------------
► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/
► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly
► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly
► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts
-------------------------------------------------------------------------------------------
Музыка с AudioBlocks.com
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.