Запись стрима о создании тормозов Brembo
xyla 1417

1. Предыстория создания.

2. Полезные советы для поиска референсов.

3. Моделирование и основные сложности.

4. Развертка.

5. Текстурирование в Substance Painter.

6. Настройка освещения и камер.

7. Рендеринг с добавлением рендер элементов.

8. Постобработка в Photoshop.

На стриме разберем данную работу - https://www.behance.net/gallery/143041537/Brembo-GT-R

Работа в галерее - https://3ddd.ru/galleries/gallery/brembo_gt_r

Alexey Ryabov https://www.behance.net/rucomba

Anton Bessonov https://www.behance.net/Bessonovart https://t.me/CarRendering

Комментарии (8)

+2
grol69
спасибо.. лучший
+1
grol69
вчера половину уже посмотрел
+1
sorter
Жалко, что моделинг в наше время не ценится. По аналогичной схеме делал Whalter 99, но всем пофиг. Для себя, как хобби ок, зак деньги платить не готов за это. Увы.
+2
D_art_S
Спасибо. Но я лучше кроватки помоделю:D
+1
Юрий Гагарин
Извиняюсь конечно, но в CAD такую модель сделать куда проще ... экономия времени... А так конечно круто
+4
xyla
Почему-то все говорят про моделинг. Ведь я рассказываю не только про моделинг.
+1
miklob
Спасибо что такие люди существуют)
+2
Romaneus
Есть один моделер которого я уже давно называю "Психом" (в хорошем смысле этого слова)
Думаю, что к главному фигуранту этого стрима данное прозвище тоже вполне подходит. Я с трудом представляю сколько нужно иметь терпения, чтобы так скрупулёзно всё вымоделивать... до самых мелочей. В данном случае остаётся только оставить хвалебный комментарий и снять шляпу.
Я когда-то тоже загорелся отмоделить (в самых мелких подробностях) марсоход, ну тот, что "Любопытством" все называют, собрал огромное количество рефов, но терпения не хватило. Верней хватило, но только на колесо)) Поэтому вдвойне восхищён твоим фанатизмом!
По поводу "Only Quads", могу сказать, что в абсолютном большинстве случаев это пустая затея. Я сделал пару тройку сложных моделей, где использовал именно такой подход и ничего, кроме затягивания процесса моделирования мне это не дало. Наверняка существуют задачи, где это действительно востребовано, но если модель предназначается под рендер, то нет никакого смысла (не считая того перфекциониста, который сидит внутри тебя и долбит за каждый гипотетический соблазн оставить треугольник ) этим заниматься.