3Ds MAX 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
,
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

Не, я знаю. Мне нужен старый, как в 2014-м. А то новый слишком умный. Вот зачем он при выделении объекта раскрывает мне всю портянку слоя? Мотай её потом наверх, блин. Нельзя выделить объект в одном слое, потом выделить другой слой и добавить в него этот объект, потому что сбрасывается выделение с объекта. Идиотизм же, я ведь не в другой объект ткнул.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9933
Yehat, Auto Expand To Selection галку снять.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

Так, спасибо!

А можно сделать, чтобы он не снимал выделение с объекта при тыкании мышкой в другие слои? Он, зараза такая, всё равно же при этом ничего не выделяет, но моё выделение пропадает.

Эт нужно для того, чтобы легко распихивать объекты по разным слоям, открыв менеджер.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9933

Yehat, тыкать надо не в слои, а в пиктограмму слоев.

Процесс следующий.

1. Выбрал объект.

2. Ткнул на пиктограмму необходимого слоя.

3. Нажал кнопку с пиктограммой слоев и стрелкой вниз (Add to Active Layer). 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

Спасибо большое!

Это же так "очевидно", в духе автодеска, корабль ему в бухту.

Ещё и пиктограммы "скрыть/показать слой" пришлось самому вытаскивать, как будто это такая редкая для слоя функция, что по дефолту её надо спрятать.

Но с другой стороны, зачем она спрятана, если она ещё и слева от слоя торчит? А, я понял! Там просто место неудобное, и можно случайно промахнуться. Понаберут программистов по объявлениям, блин.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9933
Yehat, там дело привычки. Мне тоже сначала было неудобно, но это буквально минут 10-15.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

Ну да, придётся. Апгрейд неизбежен. Просто сколько не обновляюсь, всё время одна мысль - они своих юзеров ненавидят.

Ладно бы кардинально что-то поменять, я бы понял. Так они по-мелочи проблем подсовывают, но старые пули в заднице у 3дмакса как сидели, так и сидят, мясом зарастают.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9933
Цитата Yehat:
Ладно бы кардинально что-то поменять, я бы понял. Так они по-мелочи проблем подсовывают, но старые пули в заднице у 3дмакса как сидели, так и сидят, мясом зарастают.

К сожалению, как в любом другом большом проекте. Тем более с широкой аудиторией из-за которой всегда будут недовольные. Поэтому тут только привыкать.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

Подскажите, ловил ли кто такой глюк со спиннерами:

При переходе курсора через нижний край экрана, значение координаты резко увеличивается, а не изменяется линейно. В результате перемещаемый объект резко улетает далеко-далеко. Wrap Cursor Near Spinner не помогает, происходит то же самое, объект скачет как сумасшедший. Win10, max 2016 sp4.

записал гифку, просто веду курсор вниз:

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9933
Yehat, да есть такая тема на 2017 и 2018, судя по всему и на 2016-ом, а как раньше было я не помню.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

долбаный автостол (

А раньше было нормально.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3068
Не резиновая
Цитата Yehat:

Подскажите, ловил ли кто такой глюк со спиннерами:

При переходе курсора через нижний край экрана, значение координаты резко увеличивается, а не изменяется линейно. В результате перемещаемый объект резко улетает далеко-далеко. Wrap Cursor Near Spinner не помогает, происходит то же самое, объект скачет как сумасшедший. Win10, max 2016 sp4.

Попробуйте установить последний сп5 отсюда .

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15337
Москва

Попробую сейчас. На соседних компах с СП4 такой проблемы нет. Ставлю.

Здесь, кстати, нет ничего про SP5: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads?release=2016  

Не, не помогло (((

Если отключить Update During Spinner Drag, то проблема исчезает, но тогда непонятно, где находится объект, пока не отпустишь кнопку мышки. Тоже не лучше.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Тоже такое есть. Могу ошибаться, но вроде как появилось у меня сразу после установки SP4. А так - работаю в win 10, 2016 max.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Подскажите почему как только пытаюсь выбрать файл для битмапа в материалах - макс выдает ошибку и закрывается? При многократных попытках всегда по разному, может нормально выбрать материал  а на следующий другой материал выкинуть.... Файл весит 16 мгб, может я закину его, кто нибудь глянет? Макс 2016, вирей 3.20.03.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9933
Могу точно сказать, что в 2018, 2018.1, 2018.3 и 2018.4 такое точно есть. Возможно это не бага, а фича )
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Yehat:

Так, спасибо!

А можно сделать, чтобы он не снимал выделение с объекта при тыкании мышкой в другие слои? Он, зараза такая, всё равно же при этом ничего не выделяет, но моё выделение пропадает.

Эт нужно для того, чтобы легко распихивать объекты по разным слоям, открыв менеджер.

Распихивать легко можно командой Add selecrtion to под правой кнопкой мыши

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Первый раз подобное заметил в 2017
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned


Пожизненный бан
Уважаемые не подскажете как побороть проблемку с сохранением файла. Проблема если открываю файл из какой либо папки, делаю изменения (даже если ничего не делать), потом при сохранении путь сохранения всегда предлагается один Documents/3dsMax/scenes и постоянно нужно искать папку для сохранения, если один раз указать папку, то путь запоминается, но до закрытия файла. Если закрыть файл и потом открыть, все снова. Раньше ни в одном максе такого не было
Читают эту тему: