Обычно рендерэлементы при рендеренге с нескольких камер сохранял так - просто прописывал путь для сохранения файла в батч рендере для каждой камеры и рендерил с выключенным фреймбуфером - всё отлично сохранялось. Сейчас же, не знаю уж связанно ли это как то с 16-м максом, на который я перешёл - или просто мой какой косяк - сохраняется только rgb картинка, все остальные каналы - открываются в отдельных окнах, но не сохраняются. Прошу подсказать, в чём беда.
Пример конечно замечательный, но по факту в моём максе так же как и у mumin отображается совершенно другое контекстное меню у правого клика по слою. В общем пока мне не ясно как удалить пустой слой. Может кто-то решил данную проблему?
Только что воткнул 16-й макс взамен заглючившего 15-го, настраиваю, в принципе всё то-же, но - viewport layout tabs - окошко с переключением видовых окон про выставленной галке нгде не появляется...хмм))) вроде что-то типа мигает экран, но - нет его!! кто подскажет?
Вау))) нашел эту маленькую сволочь)) я меня строка виндоуз слева, и маленький квадрат этих оконцев в полусвернутом виде как-раз незаметно был на нем))))
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
если у вас вирей, то вторая вкладка и там внизу колор маппинг, гамма.
В 2012 Максе я выделяла объект, потом копочка Get material, и маты выделенного объекта отбражались в этом окне слева, или , если без выделения, то все материалы сцены . А теперь там пусто (( Я могу только новые мат создать или карту(( Ниче не понимаю (
Чтобы мат редактировать, приходиться тыкать пипеткой , по другому никак.