3Ds MAX 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия
Цитата Rheostat:
1-й кадр рендерится норм, а последующие все завалены

Такая же ерунда в 16-ом максе - жутко раздражает. Рендерит ровно не первый кадр, а активный во вьюпорте - остальные заваливает. И собственно во вьюпорте тоже прыгают вертикали, то ровно, то завалено, то накладывает эти два вида друг на друга.

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
кто-нибудь ставил третий сервиспак? как работает?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата redflash:
кто-нибудь ставил третий сервиспак? как работает?

Все ставили. Хорошо работает)

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

ещё пара вопросов знающим людям:

1) как узнать, какой сервис пак стоит?

2) sp3 включает в себя фиксы из первых двух? Или надо ставить все сервис паки по очереди?

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
redflash - 3 пак включает в себя все баг фиксы
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва

redflash там будет в заголове окна "sp..."

31eb43521efd6e781d18e94dd8febea0.png

На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81

Добрый скорее всего вечер)))))

У меня вот такая дурацкая проблема. После установки 2016 вообще ни одна горячая клавиша не работает. Я честно просто настолько привыкла к ним что без них дела идут неважно). Причем я зашла в настройки и что меня удивило ни одной команде не назначена ни одна клавиша. Пустооооо. Даже самый простой DEL не работает. Может случайно у кого есть стандартный файл клавиатуры или где его вообще можно взять))) или еще точнее как его точнее обозвать, чтобы  хотя бы погуглить по человечески)))). Обещаю большой и толстый плюс)

Да))))) разобралась) Почему то файл стандартной раскладки клавиатуры был не загружен, точнее его не было в той папке с языком настройки, куда 3 д макс обращался. Я его из другой папки перезагрузила) и о чудо )))) все заработало)

На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine

Народ подскажите кто сталкивался с проблемой.

При работе в 3d max2016 некоторые сцены со временем начинают вылетать на рабочий стол без каких либо ошибок. Просто сам закрывается при вращении вьюпорта, выделения модели, не во всех сценах и в разное время.

Не помогает мердж в новую сцену или сохранение в более позднюю версию. Оперативы тоже достаточно 16gb ddr4 сцены до 10млн полигонов.

Сложно понять в чем дело т.к. перешол на новый комп новую винду "10" и сменил 2014макс на 2016-й

Если кто сталкивался отпишитесь.

 

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 259

кто нибудь подскажет как это лечить  ? кроме того что бы ini файл удалять

установка sp 3 тоже не помогает ,  но за то  новая фича появилась  ) вылетает на рабочий стол  

повторю  чужой пост 

Кто не будь сталкивался с такой проблемой : после назначения материала на объект материал ложится на него , но выделяется автоматически какой то левый объект из сцены(к примеру который вообще скрыт).?И с миррором тоже самое ,после применения команды происходит переселект на другой объект? Какой то сбой в системе скриптов что ли ?

есть и еще одна сторона у этого глюка, когда пытаюсь назначить мат сразу на несколько объектов назначается на один в рандомном порядке и снова диселект, остальные же остаются без назначенного мата.удалил файл (C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\20XX - 64bit\enu\3dsmax.ini) помогло.

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

Добрый день! У меня такая проблема с 2016-м максом.

Мерджнул в сцену модель. А теперь не могу перенести ее на нужный слой. Точнее в Scene Explorer объект отображается (выделяется, скрывается, в-общем ведет себя нормально). В свойствах объекта указан нулевой слой, дефолтный. А вот в Layer Explorer - этот слой отображается как пустой. При нажатии плюсика на другом активном слое. Объект никуда не перемещается.

680edda144f7aa1f895d61c173eb6629.png

Цитата GrafRaven:

Народ подскажите кто сталкивался с проблемой.

...

Сложно понять в чем дело т.к. перешол на новый комп новую винду "10" и сменил 2014макс на 2016-й

Вот сейчас думаю вернуться обратно на "семерку" и 2014-й макс )) Есть много нюансов, но раньше такого не было. smiley-smile.gif

РАЗОБРАЛСЯ: Если нажимать плюсик не в Layer Explorer, а на панели инструментов все прекрасно перемещается на нужный слой.

На сайте c 15.02.2016
Сообщений: 2
СПАСИБО! У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС)))
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Кароч, камрады, меня крайне удручает эта приблуда со слоями, в 2016-ом. В ходе базовых манипуляций с объектом,  он может бесследно исчезнуть из слоёв 

e14bbb6ff3b93c2c7c4c98bf51d41ea0.jpeg

отыскивается, путём беспорядочного тыканья по этому списку:

0f90b1e80336a17446afc10d2e143104.jpg

и переноса его в нужный слой.Неужели я один имею такой половой контакт с этими слоями? *негодует*
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан

народ при назначении материала красится весь объект а не те полигоны которые мне нужны что за проблема?  

Editable Poly, Max16, sp3

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 309
Saint-Petersburg
Цитата gregMC:

народ при назначении материала красится весь объект а не те полигоны которые мне нужны что за проблема?  

Editable Poly, Max16, sp3

Объект нужно конвертировать в едитполи - если применяешь как модификатор, то эта функция не работает

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Цитата Trofei:
Цитата gregMC:

народ при назначении материала красится весь объект а не те полигоны которые мне нужны что за проблема?  

Editable Poly, Max16, sp3

Объект нужно конвертировать в едитполи - если применяешь как модификатор, то эта функция не работает

Editable Poly не модификатор 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата gregMC:
при назначении материала красится весь объект

Может, потому что это первый материал в стеке? Ну, типа сначала примени хоть какой то мат на весь обьект, а потом уж локально по полигонам что хочешь делай. ВСе равно же остальные полигоны будут в каком то материале.

На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 3
Пермь
Цитата GrafRaven:
При работе в 3d max2016 некоторые сцены со временем начинают вылетать на рабочий стол без каких либо ошибок. Просто сам закрывается при вращении вьюпорта, выделения модели, не во всех сценах и в разное время.

  Проблема появляется при вращении во вьюпорте сложных текстурированных объектов с включенной каркасной сеткой. Попробуй в настройках вьюпорта(Customize/Preferences/Viewports/Display Driver......) поменяй драйвер с Nitrous Direct3D 11(Recommended) на Nitrous Direct3D 9. Проблема должна уйти.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Может кто сталкивался? Отвалился "scene explorer". при перезагрузке макса его нет. приходиться по новой его включать каждый раз. "сохранить интерфейс как деффолный" не помогает. Вот просто в один момент он взял и начал пропадать после перезагрузки. Что за глюк, и как лечить?

Как сохранить настройки макса? Не только интерфейс, а все настройки, гаммы, хоткеи, пути к текстурам, и т.д. ? Что бы по одному клику это все подгрузить на другом компе.

На сайте c 25.08.2008
Сообщений: 25
Ukraine
Mozart:
Слив моделей

Пожизненный бан
Цитата gregMC:
Цитата Trofei:
Цитата gregMC:

народ при назначении материала красится весь объект а не те полигоны которые мне нужны что за проблема?  

Editable Poly, Max16, sp3

Объект нужно конвертировать в едитполи - если применяешь как модификатор, то эта функция не работает

Editable Poly не модификатор 

Аналогичная проблема сейчас, может кто то сталкивался и нашел решение? Обычно вопрос решался (в 14-том максе) с переводом в edit mesh/editable mesh, сейчас в 16-той версии ничего не помогает, напасть какая то :(

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 311
Казахстан
Цитата kreativ-design@mail.ru:
Цитата gregMC:
Цитата Trofei:
Цитата gregMC:

народ при назначении материала красится весь объект а не те полигоны которые мне нужны что за проблема?  

Editable Poly, Max16, sp3

Объект нужно конвертировать в едитполи - если применяешь как модификатор, то эта функция не работает

Editable Poly не модификатор 

Аналогичная проблема сейчас, может кто то сталкивался и нашел решение? Обычно вопрос решался (в 14-том максе) с переводом в edit mesh/editable mesh, сейчас в 16-той версии ничего не помогает, напасть какая то :(

Решается включить эту галочку 

117611b44d9fbbd426cda563eb3d47d6.jpg

Читают эту тему: