3Ds MAX 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

Autodesk 3Ds MAX 2017 ENG:

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 1

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 2

Use as Serial 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666

3Ds MAX Product Key

3ds Max 2017 - 128I1

3ds Max Design 2017 - 495I1

Pill

HELP

Link OnLine HELP

Link OffLine HELP For All Support Lang

Autodesk 3ds Max 2017.2 Update (Jun 15, 2017)

Update 2

What's new/fixed

 

AutoDesk 3ds Max 2017.0.2 Security Fix (Jun 15, 2017)

2017.0.2 Security Fix

ReadMe

Important Note: if you have 3ds Max 2017.2 Update installed, you do not need this Security Fix.

AutoDesk Backburner 2017 (Windows Only) for 3DS Max & Maya 2014-2017 (34.9 Mo)

http://www75.zippyshare.com/v/72VlHuRE/file.html 

AutoDesk 3ds Max 2017.3 (SP3)

ReadMe

Update 3

На сайте c 09.11.2014
Сообщений: 69
Минск
Цитата falik:
Цитата simargil:
Пропала серая рамка safe frame в 2017 максе. Это очередной баг или я где-то что-то нажал?

это настраивается, кажется на плюсике правой нажать и там в настройках буду сейфрейм, можно три рамки настроить, если я правильно понял

В этой вкладке все настройки перепробовал - не помогает

b0a9e42ddb07d33677fd2baecdd3ff48.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
как раз тут, Action safe Title safe User safe, эти галки отвечают за доп рамки во вьюпорте во время включения режима safe frame
На сайте c 09.11.2014
Сообщений: 69
Минск
эти параметры просто включают дополнительные рамки 

e213f0d5aba87ab0dfa53ab17fe896aa.jpg7a41148a77b5b611002710367ccd43f7.jpg

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 62
Saint Petersburg
Цитата александр...:
Есть у кого нибудь такая проблема в 17 максе , неактивные некоторые части объектов для выделения , надо искать область на которую щелкнуть чтобы выделилось? Не знаю как решить

У меня так же, частенько встречается данная проблема.... Помогает перезапуск макса....

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 25
Народ, подскажите такую штуку: как-нибудь можно объединить несколько поли в один объект без аттача? Ну, т.е, так же просто, как сгруппировать, но при этом сварить в один объект? Нужно кучу шмотья в прокси перегнать, а оно для этого должно быть одним объектом (тыкать аттач придется долго).
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата Antоn:
Народ, подскажите такую штуку: как-нибудь можно объединить несколько поли в один объект без аттача? Ну, т.е, так же просто, как сгруппировать, но при этом сварить в один объект? Нужно кучу шмотья в прокси перегнать, а оно для этого должно быть одним объектом (тыкать аттач придется долго).

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-attach 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Antоn, а attach list не справляется? Или не пробовали?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

349aba330cdb9a93d276affe763d9c7e.png

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 25
Ох, спасибо! Пока еще не пробовал, но, полагаю, все будет норм. smiley-smile.gif
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата simargil:
Пропала серая рамка safe frame в 2017 максе. Это очередной баг или я где-то что-то нажал?

e59c7e1ce31bc172ff502bde6c4fb9a3.jpg

Customize -> Preference -> Viewports -> Viewport Parameters -> Mask Viewport to Save Region -> галка вкл!

6ab1aed428e705d1c466d69d6270d35b.png

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114

Рхебята, вопрос. Почему отображение полигонов в 2017 версии такое криповое?? Полигон визуально сломан в центре хотя этой линии нет. Возможно отключить? в 2015 отображение адекватное 

7e5d607ed188b95653cc4cefd169c895.PNG

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая

bambook

Для того, что бы было понятно почему гнутся полигоны можно включить отображение ВСЕХ граней у объекта.

Можно назначить группу сглаживания на полигон(ы), тогда резких переходов не должно быть видно.

0f0e573b9220d33992186f895ba3fdce.png

Так же надо помнить аксиому из школьного курса геометрии: через любые три точки, не лежащие на одной прямой, можно построить плоскость и только одну.

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114

Bestviz я понимаю физически он правильно показывает, просто раньше такого не было. Вот скрин из 2015

f67620504abf2a4f35e0793362df0cb0.PNG

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата bambook:

Bestviz я понимаю физически он правильно показывает, просто раньше такого не было. Вот скрин из 2015

f67620504abf2a4f35e0793362df0cb0.PNG

В таком случае работаете в режиме Nitrous Direct 3D 9, если не критично уменьшение производительности). Если соскучитесь по ломаным ребрам, то можно не переключаясь на 11 директ просто перевести объект в Editeble Mesh)

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114

Да в меше отображение по дефолту такое знаю, просто не привычно было видеть такое на поли вот и бесило. Спасибо за наводку буду пробовать!

К слову о 2017, очень и очень часто краш сцены, не пройдет и дня без этого. Все файлы уже name_recovery 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата bambook:
очень часто краш сцены,

Nitrous Direct 3D 9, говорят, от этого тоже спасает.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Падает во время или в конце рендера.

Учусь делать траву. Сделал небольшой пак. делаю тестовый рендер. Вылет. И так уже за утро 4-5 раз. Достало блин. Ну сколько можно?! 

f2c1cb0801717706b22a1aad62b277ef.png

Опять снова

cde48b20ad597a22ea5287c7ca79bac8.png

Не знаю что делать. Невозможно сосредоточиться на работе smiley-cray.gif

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
А что за warning пишет? Может там что-то не так
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575

Motocat, вот:

a6175b8179009470bf0ab48112c2a39f.png

d7763887371427d5fd5db67ad3f11363.png

Что это? камеры нет. рендерю из вьюпорта. материал один стандартный виреевский. ничего там не трогал, только битмап подключил. делаю по уроку. своего ничего не химичу.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
попробуйте с камеры рендерить и пишет, что материалы стандартные используются.Обычно всё без проблем такое рендерится, но проверить стоит.
Читают эту тему: