3Ds MAX 2017

Автор
Сообщение
Bestviz
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 896
Откуда: Moscow

Autodesk 3Ds MAX 2017 ENG:

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 1

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 2

Use as Serial 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666

3Ds MAX Product Key

3ds Max 2017 - 128I1

3ds Max Design 2017 - 495I1

Pill

HELP

Link OnLine HELP

Link OffLine HELP For All Support Lang

AutoDesk 3ds Max 2017.0.1 Security Fix (Public Release) (Dec 09, 2016)

Applies to 3ds Max 2017

Very Important Note:- All Windows 10 updates must be current prior to installing this security fix and the ucrtbase.dll located in %WINDIR%\System32\ must be version 10.0.10586.0 or higher.- It addresses vulnerabilities related to improper memory allocation when opening FBX, DXF, DAE and 3DS malformed files.- Includes all Service Pack fixes for 3ds Max 2017.

Readme

AutoDesk 3ds Max 2017.1.1 Security Fix (for Subscribers Only) (Jan 09, 2017)

Applies to 3ds Max 2017 Update 1

Readme

Autodesk 3ds Max 2017.2 Update (Jun 15, 2017)

Readme

Autodesk 3ds Max Asset Library (V1.4.88) for 3ds max 2016-17 (Mar 17, 2017) - not a direct link from App Store

LINK PART 1

LINK PART 2

AutoDesk Backburner 2017 (Windows Only) for 3DS Max & Maya 2014-2017 (34.9 Mo)

http://www75.zippyshare.com/v/72VlHuRE/file.html 

falik
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2391
Откуда: Артемовск (Бахмут)
Цитата simargil:
Пропала серая рамка safe frame в 2017 максе. Это очередной баг или я где-то что-то нажал?

это настраивается, кажется на плюсике правой нажать и там в настройках буду сейфрейм, можно три рамки настроить, если я правильно понял

simargil
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.11.2014
Сообщения: 28
Откуда: Минск
Цитата falik:
Цитата simargil:
Пропала серая рамка safe frame в 2017 максе. Это очередной баг или я где-то что-то нажал?

это настраивается, кажется на плюсике правой нажать и там в настройках буду сейфрейм, можно три рамки настроить, если я правильно понял

В этой вкладке все настройки перепробовал - не помогает

b0a9e42ddb07d33677fd2baecdd3ff48.jpg

falik
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 13.07.2010
Сообщения: 2391
Откуда: Артемовск (Бахмут)
как раз тут, Action safe Title safe User safe, эти галки отвечают за доп рамки во вьюпорте во время включения режима safe frame
simargil
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.11.2014
Сообщения: 28
Откуда: Минск
эти параметры просто включают дополнительные рамки 

e213f0d5aba87ab0dfa53ab17fe896aa.jpg7a41148a77b5b611002710367ccd43f7.jpg

dark_g
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.07.2014
Сообщения: 32
Откуда: NSK
Цитата александр...:
Есть у кого нибудь такая проблема в 17 максе , неактивные некоторые части объектов для выделения , надо искать область на которую щелкнуть чтобы выделилось? Не знаю как решить

У меня так же, частенько встречается данная проблема.... Помогает перезапуск макса....

Antоn
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.04.2011
Сообщения: 25
Откуда:
Народ, подскажите такую штуку: как-нибудь можно объединить несколько поли в один объект без аттача? Ну, т.е, так же просто, как сгруппировать, но при этом сварить в один объект? Нужно кучу шмотья в прокси перегнать, а оно для этого должно быть одним объектом (тыкать аттач придется долго).
xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1444
Откуда: Украина, Луганск
Цитата Antоn:
Народ, подскажите такую штуку: как-нибудь можно объединить несколько поли в один объект без аттача? Ну, т.е, так же просто, как сгруппировать, но при этом сварить в один объект? Нужно кучу шмотья в прокси перегнать, а оно для этого должно быть одним объектом (тыкать аттач придется долго).

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-attach 

Tema001
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 28.07.2013
Сообщения: 403
Откуда: KZ13
Antоn, а attach list не справляется? Или не пробовали?
Bestviz
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 896
Откуда: Moscow

349aba330cdb9a93d276affe763d9c7e.png

Antоn
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.04.2011
Сообщения: 25
Откуда:
Ох, спасибо! Пока еще не пробовал, но, полагаю, все будет норм. smiley-smile.gif
kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 551
Откуда:
Цитата simargil:
Пропала серая рамка safe frame в 2017 максе. Это очередной баг или я где-то что-то нажал?

e59c7e1ce31bc172ff502bde6c4fb9a3.jpg

Customize -> Preference -> Viewports -> Viewport Parameters -> Mask Viewport to Save Region -> галка вкл!

6ab1aed428e705d1c466d69d6270d35b.png

bambook
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2013
Сообщения: 119
Откуда:

Рхебята, вопрос. Почему отображение полигонов в 2017 версии такое криповое?? Полигон визуально сломан в центре хотя этой линии нет. Возможно отключить? в 2015 отображение адекватное 

7e5d607ed188b95653cc4cefd169c895.PNG

Bestviz
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 896
Откуда: Moscow

bambook

Для того, что бы было понятно почему гнутся полигоны можно включить отображение ВСЕХ граней у объекта.

Можно назначить группу сглаживания на полигон(ы), тогда резких переходов не должно быть видно.

0f0e573b9220d33992186f895ba3fdce.png

Так же надо помнить аксиому из школьного курса геометрии: через любые три точки, не лежащие на одной прямой, можно построить плоскость и только одну.

bambook
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2013
Сообщения: 119
Откуда:

Bestviz я понимаю физически он правильно показывает, просто раньше такого не было. Вот скрин из 2015

f67620504abf2a4f35e0793362df0cb0.PNG

Bestviz
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 896
Откуда: Moscow
Цитата bambook:

Bestviz я понимаю физически он правильно показывает, просто раньше такого не было. Вот скрин из 2015

f67620504abf2a4f35e0793362df0cb0.PNG

В таком случае работаете в режиме Nitrous Direct 3D 9, если не критично уменьшение производительности). Если соскучитесь по ломаным ребрам, то можно не переключаясь на 11 директ просто перевести объект в Editeble Mesh)

bambook
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2013
Сообщения: 119
Откуда:

Да в меше отображение по дефолту такое знаю, просто не привычно было видеть такое на поли вот и бесило. Спасибо за наводку буду пробовать!

К слову о 2017, очень и очень часто краш сцены, не пройдет и дня без этого. Все файлы уже name_recovery 

Bestviz
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 896
Откуда: Moscow
Цитата bambook:
очень часто краш сцены,

Nitrous Direct 3D 9, говорят, от этого тоже спасает.

yuraolar
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.01.2017
Сообщения: 397
Откуда:

Падает во время или в конце рендера.

Учусь делать траву. Сделал небольшой пак. делаю тестовый рендер. Вылет. И так уже за утро 4-5 раз. Достало блин. Ну сколько можно?! 

f2c1cb0801717706b22a1aad62b277ef.png

Опять снова

cde48b20ad597a22ea5287c7ca79bac8.png

Не знаю что делать. Невозможно сосредоточиться на работе smiley-cray.gif

Motocat
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 507
Откуда: Калининград
А что за warning пишет? Может там что-то не так
yuraolar
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.01.2017
Сообщения: 397
Откуда:

Motocat, вот:

a6175b8179009470bf0ab48112c2a39f.png

d7763887371427d5fd5db67ad3f11363.png

Что это? камеры нет. рендерю из вьюпорта. материал один стандартный виреевский. ничего там не трогал, только битмап подключил. делаю по уроку. своего ничего не химичу.

Читают эту тему: DoCentttt , zhenya.std