Вот что ни говорите, а 2017 - сейчас самая продвинутая версия. Для анимации, так точно. Чего стоит только новый "attribute holder" с возможностью использования пресетов. Их раньше не было.
На виндовз десятке работает без нареканий, я доволен. Жду 2018 - только выйдет - поставлю сразу же. Тем более, он даже вложится в систему четных/нечетный версий, если помните - чётные хорошие, нечётные глючные. Если 2018 будет обладать стабильностью 2016-го - это будет вин, отвечаю.
Если включить привязку по вершинам "S", во время редактирования вертексов, например в режиме нарезки новых рёбер "cat" , то макс вылетает моментом. Это у меня одного так?
У меня с 3sp стоит, раз на раз не приходится, иногда норм, иногда вылет на вылете, версии nitrous менял, не помогает. Закономерности так и не нашел. Такая же беда с привязками и с катом...
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
Чудны дела твои Автостол!!
Нашёл закономерность вылета при привязке.
Макс вылетает если привязываться к вершинам поли. Если привязка по вертексам работает по сплайну - не вылетает, если по вертексам меша - не вылетает, стоит объект перевести в поли то при включении привязки тут же вылет. На двух компах одна и та же хрень
У кого-нибудь было ещё? при использованиии нового булена - сразу, как только применяешь булен - слетает маппинг с объекта, ещё до добавления второго операнда? Как то можно это решить?
Есть у кого нибудь такая проблема в 17 максе , неактивные некоторые части объектов для выделения , надо искать область на которую щелкнуть чтобы выделилось? Не знаю как решить