Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.04.2011
Сообщения: 1
Откуда:
Помогите пожалуйста решить проблему!!! Установила MAX 2018 и один фаил при запуске рендера зависает на этапе Building light cache, время идет, а процесс вообще не как. Все файлы были сделаны в 16 версии в vray, там все хорошо работало. Весь интернет перерыла, настройки пыталась изменить, применяла пресеты с других проетов, которые нормально и быстро рендерятся в 18 максе и тоже самое, ничего не меняетсяНе знаю что делать((((( Помогите пожалуйста!!!!
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 21.05.2012
Сообщения: 41
Откуда: Ставрополь
Цитата Nedil:
Помогите пожалуйста решить проблему!!! Установила MAX 2018 и один фаил при запуске рендера зависает на этапе Building light cache, время идет, а процесс вообще не как. Все файлы были сделаны в 16 версии в vray, там все хорошо работало. Весь интернет перерыла, настройки пыталась изменить, применяла пресеты с других проетов, которые нормально и быстро рендерятся в 18 максе и тоже самое, ничего не меняетсяНе знаю что делать((((( Помогите пожалуйста!!!!
У меня была такая проблема на сложных сценах помогло замена камер, и в свитке brdf замена blin, ward, на mcrofacet gtr. Но это наблюдалось и потом иногда. Полностью проблему не решил, но помогает иногда. Можно заменить брутфорсом.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 31
Откуда: Цамсваф
Дело было так!
Решил перейти на 2018 макс. Пол года работал все нормально, а потом заглючил вьюпорт. Вместо материалов и текстур шахматная доска и макс зависал! но в Диспечере нагрузка на ЦП была равна 0.
Что только не делал, режим отображения менял DX11 на DX9 и даже OpenGL ставил, и драйвера менял (417, 419, 430 самый свежак) и удалял макс и ручками все папки за ним удалял. и так и сяк. Решил поставить 2020 макс - все тоже самое((
Но самое главное что 2016 и 2013 Максы работают в штатном режиме.
Windows 7.1, система стоит SSD NWME, ЦП Xeon E5-2660v2, видео 1060 3Gb.
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2021
Откуда: Сальск
Цитата Sekreta.net:
Дело было так!
Решил перейти на 2018 макс. Пол года работал все нормально, а потом заглючил вьюпорт. Вместо материалов и текстур шахматная доска и макс зависал! но в Диспечере нагрузка на ЦП была равна 0.
Что только не делал, режим отображения менял DX11 на DX9 и даже OpenGL ставил, и драйвера менял (417, 419, 430 самый свежак) и удалял макс и ручками все папки за ним удалял. и так и сяк. Решил поставить 2020 макс - все тоже самое((
Но самое главное что 2016 и 2013 Максы работают в штатном режиме.
Windows 7.1, система стоит SSD NWME, ЦП Xeon E5-2660v2, видео 1060 3Gb.
Fallout 4 летает на максималках!)
Вероятно что беда в винде. Автодески не гарантируют стабильной работы на семёрке любого Макса выше 2016. Он сперва может и заработать, но в любой момент приуныть, что, собственно, и произошло...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3672
Откуда: Москва
Есть пара вопросов (по эффективности работы):
Кто знает, можно ли вывести в Максе в хоткеи или на панель кнопок эти функции: 1)display as box (object properties) 2)настройка corona - render selected
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 11.04.2010
Сообщения: 232
Откуда:
Цитата Uraken:
Есть пара вопросов (по эффективности работы):
Кто знает, можно ли вывести в Максе в хоткеи или на панель кнопок эти функции: 1)display as box (object properties) 2)настройка corona - render selected
поддерживаю тоже интересно и еще слот envirompent map
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.01.2011
Сообщения: 20
Откуда:
Цитата Uraken:
Есть пара вопросов (по эффективности работы):
Кто знает, можно ли вывести в Максе в хоткеи или на панель кнопок эти функции: 1)display as box (object properties) 2)настройка corona - render selected
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 09.07.2009
Сообщения: 857
Откуда: с марса
установила 2018 с виреем 3,6. после 12 макса мне сложно (( Памагите!! не знаю в чем проблема, в вирее, камере или максе. при нажатии F9 рендерит одновременно 2 окна вместе, как это убрать? может кто сталкивался?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2017
Сообщения: 1
Откуда:
Ребята, такая проблема: очень долгий запуск 3ds Max, даже без самой сцены, прямо с ярлыка если запустить 1:30 до полной прогрузки. Машина вроде как не слабая (Ryzen 2700, 16GB, 1660).
Куда копать? пробовал переустанавливать, ничего не помогает. (Он как-то странно ещё прогружается, то есть само окно макса открылось а потом туллбары как-будто подвисают и приходится ждать вот на этом моменте 20-30 секунд). На работе те же плагины, те же скрипты, но там всё ок и гораздо быстрее он запускается.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 406
Откуда: Воронеж
16 гигов очень мало для Corona 24-32 минимум рекомендует создатель софта. Возможно ваша сцена не умещается в оперативу и винда ее перекачивает в фаил подкачки от того и долго стартует. Сейчас оператива 16 гигов стоит 5500 ре.... купите до 64 гигов как сделал я и будет все летать, но выжрать 64 гига тоже легко)))). Я еще купил доп ссд на 120 гигов и полностью его отдал на фаил подкачки.
Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 12.10.2012
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Цитата Anya90:
Ситуация: в 3ds max 2018 в режиме Wireframe в окне Front не видны ребра - вернее. видны, но не те что надо. Только точки. Кто виноват и что делать
на главной странице в блоге "ускорители в работе 2 часть" есть ссылка на скрипт, который будет отображать все ребра, либо в настройках макса, нужно сделать фон вьюпорта более темным, либо более светлым. Просто ребра задние показываются серым и сливаются с фоном. Либо перейдите в вид back. Правда тогда будут видны те что нужны, но не видны те что не нужны )
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 09.04.2008
Сообщения: 140
Откуда: Каспийск
добрый день, решил перейти с 2016 в 2018 после многих положительных отзывов. и теперь открывая старую сцену в 2018 максе после зависания перезагружаю макс и открываю сцену аона открывается вот в таком виде.и ничего не могу сделать. уже пробовал и скрипты для чистки вирусов и Prune scene
а при экспортировании то все норм становится до первого зависания. Обновил видео драйвер тоже. и установил 4 серсис пак.
Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2019
Сообщения: 4
Откуда:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при Merge объект не сохраняет текстуру? Закидывала текстуру через Configure user paths. Выбираю папку с текстурами, саму текстуру - но в итоге он записывает саму только папку.
Почему так? Пробовала другой объект, другую сцену, разные версии макса (2017 и 2018)...все тоже самое - текстуры нет.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2018
Сообщения: 62
Откуда:
Привет! Нужно конвертировать материал, дело не в текстуре. ПКМ по модели -> Corona converter
Цитата pas38:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при Merge объект не сохраняет текстуру? Закидывала текстуру через Configure user paths. Выбираю папку с текстурами, саму текстуру - но в итоге он записывает саму только папку.
Почему так? Пробовала другой объект, другую сцену, разные версии макса (2017 и 2018)...все тоже самое - текстуры нет.
Возраст: 26
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2019
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата R27:
Привет! Нужно конвертировать материал, дело не в текстуре. ПКМ по модели -> Corona converter
Цитата pas38:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при Merge объект не сохраняет текстуру? Закидывала текстуру через Configure user paths. Выбираю папку с текстурами, саму текстуру - но в итоге он записывает саму только папку.
Почему так? Пробовала другой объект, другую сцену, разные версии макса (2017 и 2018)...все тоже самое - текстуры нет.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.08.2018
Сообщения: 8
Откуда: Ukraine, Kiev
3DsMax2018.4 чистая сцена при переходе с бордера или ребра на вертексы с зажатым Ctrl или без. Все выбраное пропадает(ничего не выбрано), с другими переходами с поликов на бордеры, ребра все сохраняется (без Ctrl). Что это ? Помогите пожалуйста!