Kenzo80,вообще 2018 меньше в установленном виде чем предыдущие, из-за qt интерфейса. установщик на 3 гига, установленный 2,9. какие 12гигов, суит может?
Студенческая версия. При установке писал что ему надо 12.5 гигов.
у меня установился. Но корона от 17го для него не подошла. Пока, как интерьерщик, вообще не вижу никаких преимуществ по сравнению с 2016. Одни неудобства связанные с интерфейсом. В общем не впечатлило. Остаюсь на 2016. Разбудите, как выйдет 2025.
у меня установился. Но корона от 17го для него не подошла. Пока, как интерьерщик, вообще не вижу никаких преимуществ по сравнению с 2016. Одни неудобства связанные с интерфейсом. В общем не впечатлило. Остаюсь на 2016. Разбудите, как выйдет 2025.
Как выйдет 2025-ый придется сильно много переучиваться, проще из версии в версию перепрыгивать, как только выходят нужные плагины. Для интерьеров, по сути, кроме рендера ничего и не надо. Был бы вирей, как корона по 30 евро, давно б купил бы.
у меня установился. Но корона от 17го для него не подошла. Пока, как интерьерщик, вообще не вижу никаких преимуществ по сравнению с 2016. Одни неудобства связанные с интерфейсом. В общем не впечатлило. Остаюсь на 2016. Разбудите, как выйдет 2025.
Как выйдет 2025-ый придется сильно много переучиваться, проще из версии в версию перепрыгивать, как только выходят нужные плагины. Для интерьеров, по сути, кроме рендера ничего и не надо. Был бы вирей, как корона по 30 евро, давно б купил бы.
да. Это правда. Но я не вижу радикальных изменений от версии к версии. Мелкие пакости и среднего значения новые плюхи. Так что к 2025 как раз накопятся те изменения, которые переведут работу на принципиально другой качественный уровень. Так что разбудите.
Всегда при смене версии обращаю внимания на мелочи, в этой баг стыдный пофиксили с сплайнами, до этого не помню в какой убрали баг с переключением привязки с 3,0 на 2,5... Потом был баг с точками, в меше, при перемещении через ввод значений... и так мелочей много вспомнить можно. Все они убирались от версии к версии. Т .е. если бы я сейчас сидел на 2008 или 2014 то все эти баги бы имел...
Всегда при смене версии обращаю внимания на мелочи, в этой баг стыдный пофиксили с сплайнами, до этого не помню в какой убрали баг с переключением привязки с 3,0 на 2,5... Потом был баг с точками, в меше, при перемещении через ввод значений... и так мелочей много вспомнить можно. Все они убирались от версии к версии. Т .е. если бы я сейчас сидел на 2008 или 2014 то все эти баги бы имел...
да то все понятно. Если бы все рендеры , скрипты и плаги привязывались ко всем новым версиям - можно было бы и перейти. Но так как ждать приходится месяцами, то те преимущества, которые дает новый макс вообще не имеют смысла из за невозможности его использования. И КОГДА ВЕРНУТ НОРМАЛЬНО масштабируемый бэк во вьювпортах?. Не столько пользы, сколько вредительства от новых версий.
Если бы все рендеры , скрипты и плаги привязывались ко всем новым версиям - можно было бы и перейти.
Это уже другой вопрос, тут каждый сам смотрит, на сколько он привязан к скриптам и плагинам... Скрипты вроде более менее ставятся, на 2018 не проверял еще, а на 2017 все влет встало...
Привет. Небольшой фидбек: работал в максе 2018 два полных дня - моделил под смусс, в нём же запекал нормали, и компоновал сцену. Из хорошего: в процессе моделирования столкнулся с новым чемфером:
- мне понравилось.
Из плохого: очень, просто очень частые вылеты. За два дня вылет был раз десять. В основном при переключении из режима выделения точек на выделение полигонов в полимоделировании. Что "порадовало", так то, что при вылете, он всегда сохранял внятный, непокорёженный автобек в секунду вылета, с этим проблем, слава богу, нет. Общие впечатления - разочарован. Пока рано его в рабочий процесс включать.
Из плохого: очень, просто очень частые вылеты. За два дня вылет был раз десять. В основном при переключении из режима выделения точек на выделение полигонов в полимоделировании.
Полностью поддерживаю, за первый рабочий день такую же каку заметил, но не магу сказать что это постоянно, как то от случая к случаю, пока не вижу четкой зависимости.
P.S. В 2017 не хочу, лучше так...
Вдогонку)) Обратил внимание что эти краши именно при переключении из поли в точки и так далее, когда скачешь как обычно, то есть как конь, то туда то обратно, а интерфейс в это время не справляется, все менюшки перед тем как смениться проваливаются в черный, похоже от этого и краши. Решил попробовать перед тем как сменить полигоны на точки отключать выделение полигонов и только потом включать выделение точек. И на оборот, пока как костыли вроде работает, будем надеяться что в первом паке пофиксят...
Столкнулся с очень странной проблемой. Установил 3DS Max 2018, начал пробовать интерфейс и вот тебе и на - не могу зайти в подменю из пункта главного меню. Такого прикола никак не ожидал. Просто когда мышкой пытаюсь перевести указатель на подменю, появившееся справа от меню, это самое подменю исчезает и кликать становится некуда. При ближайшем рассмотрении понял, что между меню и подменю есть щель, край подменю не лежит сверху на меню как в 2017-м Максе, и когда указатель при движении к подменю выскакивает за пределы меню, он оказывается не на пространстве подменю, а на пространстве редактора, программа воспринимает это как то, что указатель вывели за пределы меню и подменю гасит, кликать оказывается не на чем. Далее примеры 2018й и 2017й интерфейсы. Кто-нибудь сталкивался и может подсказать как это лечится?
skulptor, проверил у себя, все норм работает, влево вправо мышкой вожу, подменю не пропадает. Но если в енту самую щель прицелится, именно прицелится, то да, действительно гаснет.
Tema001, спасибо за отзыв, он мне помог. Проблему я не то, чтобы решил, а скорее обошёл. Использую многокнопочную мышь Logitech G600, в сравнении с обычными мышками у неё повышенная частота обмена данными с компьютером в 1мсек. Похоже, что обычная мышка "проскакивает" промежуток между меню и подменю, при движении указателя и спокойно переходит на подменю. Моя же, когда попадает в пустой промежуток, успевает сообщить более точно позицию указателя, когда указатель оказывается вне пространства меню и дальше всё как я писал выше. У мышки моей три аппаратных профиля, один из которых настроен на работу в Макс. Вот в этом профиле я снизил частоту опроса мыши до стандартных 125Гц и стало нормально попадать на подменю.
Полагаю, что ещё кто-то обязательно с этим столкнётся.
Как классно что вышел 3ds max 2018 сейчас. Я уж грешным делом хотел подписку на vray 3.5 на год купить. А теперь спокойно дождусь пока вирей и мультискаттер на 2018 встанет, а там глядишь и народное появится))). что бы все обновочки сразу поставить) кстати floor generator atilez встал на 2018 мас сразу.
Вдогонку)) Обратил внимание что эти краши именно при переключении из поли в точки и так далее, когда скачешь как обычно, то есть как конь, то туда то обратно, а интерфейс в это время не справляется, все менюшки перед тем как смениться проваливаются в черный, похоже от этого и краши. Решил попробовать перед тем как сменить полигоны на точки отключать выделение полигонов и только потом включать выделение точек. И на оборот, пока как костыли вроде работает, будем надеяться что в первом паке пофиксят...
Предположение оказалось не верным, все равно ложится, причем забавно так, сначала сворачивает все свитки, выделение, редактирование геометрии, группы сглаживания и через несколько секунд краш)))
Попробовал переключить Нитрос, вроде лучше стало, но появилась другая веселуха, при открытии своего файла краш, загружаешь заново все ровно открывает, помоделил, открываешь предыдущий и краш)))
Вернул на нитрос по умолчанию, просто гонял, моделил чушь в разных режимах, просто переключался по подобектам, как на пианино гонял слева направо, не ложится))) Буду искать.
Ребятушки, а как у Арнольда в 3DS Max 2018 обстоят дела с конвертацией материалов "из" и "в" другие типы материалов? Есть какой-нибудь фирменный встроенный конвертор материалов "а-ля V-Ray" или какие-то отдельные плагины для этого?