3Ds MAX 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва
Цитата kobzevgroup:

попробовал, пока ноль изменений

хотел заменить вот эти: 39e7f92950ee0ac824488c0350bace6f.jpg

кто знает как это сделать?

Думаю можно спросить там на форуме, я все хотел перейти на 2017 но так и не решился...глаза болят)

поэтому сижу на 2013 пока не найдут способ вернуть контрастный интерфейс

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

на форуме я посмотрел, там народ любые интерфейсы к 2017 прикручивает, это видно на скринах, но как я так и не понял

простая замена папок с иконками не помогла

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Еще немного заметок по 2018, по глюку с крашем при полигональном моделировании. После установки программы по слежке за временем работы программ появилась новая статистика, от краша до краша время работы составляет около 30 минут. Перед крашем сворачивает или часть или все свитки как на картинке ниже. Если кто заметил подобное просьба написать.

af822b9e2ca38572d52a59fd4420ff17.jpg

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
А Multitexture и FloorGenerator у кого есть под 2018 макс? От 2017 поставил, ругается макс при запуске.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата surgut.andrey:
А Multitexture и FloorGenerator у кого есть под 2018 макс? От 2017 поставил, ругается макс при запуске.

Андрей, Вы бы сначала на оф.сайте посмотрели бы, если вообще такое в природе.

https://cg-source.com/floorgenerator.php 

"FloorGenerator is a plugin for 3ds Max (2013 to 2017) which generates floor objects consisting of individual boards which can easily be textured using MultiTexture. It’s a great tool if you’re doing architecture visualization and need to make floors that are NOT going to tile and that you can see up close without any pixilation."

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

смотрел обзор на 2018 макс от Кулагина  там он говорит что автодеск ещё не все иконки переделал  и интерфейс  макса ещё будет дорабатываться  

я так понимаю что  они не собираются останавливаться )  так что надо уже потихоньку привыкать 

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар

Да уж, немного странно что вроде вышла новая версия, должны и плагины как то обновляться. Ан нет, это вам не iPhone...

у меня на сегодня имеется (то что работает исправно) :

- Vray 3.5.7.01 (бета и все такое, но вроде все стабильно)

- MultiScatter 1.059

- Atiles 2.6

вот то что нужно чтобы работать:

- Multitexture

- FloorGenerator

- Bercon Maps

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47

Цитата Bestviz:
Вчера затестил MAX 2018 на симуляции Cloth вываливался стабильно каждяе 5 мин. Пришлось вернуться на 2016(

На 17-м та же проблема (((

Пара вопросов по настройкам интерфейса:

1. Стэк модификаторов они ещё не сделали доступным в UI отдельно от modify panel? А то ribbon сделали ещё в 14-м (или в 13-м?), который дублирует modify panel, но убрать последний - низзя из-за того, что к нему намертво прикручен стэк ((((

2. И main toolbar так и остался недоступным для редактирования? Настолько ведь удобнее было бы, если была бы возможность просто повыкидывать от туда лишние кнопочки. До сих пор автостолы настойчиво оставляли главную панель инструментов нередактируемой...

Каждую новую версию так хочется увидеть эти изменения, и каждый раз - облом... Странно, ведь они, по-моему, очевидны?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
У меня 17ый и 18ый нестабильны при работе с развёртками. 16 ый - норм.
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Автостолы выкатили первый апдейт для 3Ds MAX 2018 

(What's New 3ds Max, Interactive You now have access to the 3ds Max Interactive real-time engine)54bfed4a1b9d4901479472d1ada441a6.jpg

Полный список тут:http://up.autodesk.com/2018/3DSMAX/3dsMax2018.1_Update_Readme_enu.html  

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут

Обновились плагины https://cg-source.com/floorgenerator.php  , теперь с поддержкой 2018 макса. У кого есть народные - Multitexture и FloorGenerator под 2018?

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата ART-R:
Автостолы выкатили первый апдейт для 3Ds MAX 2018 

Теперь обновы будут ставится так?

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва

Всем привет, на днях столкнулся с одной странной проблемкой.

На всех максах 2016, 2017, 2018 все панели и окна странно отмасштабировались причем сброс макса не помог и переустановка, удалял все папки и компоненты макса но на всех версиях одно и тоже.

может кто сталкивался и знает чем лечится этот баг?

19199bc891e3c582a7880db2b4ea10ce.JPG

Кстати кто не нашел обновку на 2018 -https://goo.gl/jQetTo  

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата RUSTTM:
Кстати кто не нашел обновку на 2018 -https://1drv.ms/u/s   !As0TMhEl9-B7q1h0qOIskH5sBWg3

А можно ссылку обновить или перезалить, не фурычит...

P.S. Ан нет, нашел, фурычит, спасибо.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3215
Не резиновая

Вот прямой линк с автостола на первый апдейт 3Ds MAX 2018 и Read me

Также, для быстрой /2-3 минуты/ и тихой установки используем команду в Windows PowerShell от админа

c:\Windows\System32\msiexec.exe /update "C:\3dsMax2018.1_Update.msp" /quiet /l* updatelog.log

Предварительно скопировав 3dsMax2018.1_Update.msp в корень диска "С"

---------------

Еще вот интересная штуковина Autodesk 3ds Max Interactive 2018 (V1.8)

Вот инфа .

Пользуем и отписываемся...

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1386
Крит

народ если какая то возможность геометрию перевести в множество SphereGizmo к примеру? для дальнейшей работы с атмосферными эффектами. может скрипт есть какой-то?

думаю, что можно как-то через частницы. но было интересно именно с SphereGizmo попробовать.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
backburner 2018 не устанавливается, как это исправить?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Цитата Maketer:
backburner 2018 не устанавливается, как это исправить?

У меня установился и работает, может сборку скачали корявую? Попробуйте с офсайта установить, и обновите систему обязательно

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Всем привет, для тех кого раздражает веселенький UV_Checker и не разобрались как лечить...

a244dcd5e540a1aaf94b101cd87943f8.png

 Проходим по пути:  C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018\maps\uvwunwrap   и меняем на то что нравится.

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Все плаги поспели, щас попробую запилить проект в 2018, а кто нибудь работает в нем полноценно?
Читают эту тему: