поддерживаю Bestviz - народ!!! - Насколько стабильно работает 2018 ???? , так-как после 2017 пересел на 2016 , уж больно глючный и нестабильный был 2017.
Bestviz, SNikon,по своему опыту скажу что, 2018 после установки обновления №1, работает стабильнее чем 2017 с полным комплектом обновлений. У меня пока нет претензий по стабильности. На 2017 не вернусь точно, да и в 2016 не хочется. Но по своим задачам рекомендую все же проверить.
Еще немного заметок по 2018, по глюку с крашем при полигональном моделировании. После установки программы по слежке за временем работы программ появилась новая статистика, от краша до краша время работы составляет около 30 минут. Перед крашем сворачивает или часть или все свитки как на картинке ниже. Если кто заметил подобное просьба написать.
Была схожая проблема. Причем сразу после такого сворачивания макс вылетал. Решилось банальным возвратом стека модификаторов в одну колонку (на скрине видно расширенный до двух колонок). После этого действия макс ни разу не вылетал ни по одной причине.
В общем и целом 18ый макс гораздо стабильнее 17го. Все нужные скрипты и плагины легко прикрутились и работают.
После уставновки vray 3.60.01 появились более серьезные проблемы, связанные с Backburner и Vray Distributed Rendering. Но это уже скорее относится к Windows 10 Creators Update.
ну как, надо ж идти в ногу со временем ) я щас работаю в 2015-ом. Вполне устраивает, все работает. Но интересно было установить последнюю версию, пощупать так сказать. Правда почитал уже тут за кучу боков которые присутствуют в 18-ом ..... Короче пока буду на 15-ом, а 18-ый так, для мебели пусть висит. Включу попробую как он себя ведет
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3190
Не резиновая
Я после второго обновления уже использую 2018 макс для интерьерки. Все работает в штатном режиме. По крайней мере не хуже, чем в 2016 версии по вылетам и падениям. А кому надо плагины и скрипты для 2018 версии, то давно уже ими пользуются). Кстати, и работает побыстрее по сравнению с 2016 версией.
П.С.: Как то для меня пролетели 2015 и 2017 версии, так и не успел на них, что то сделать)
Yegor86, этих настроек в нитросе нет. На директ 3д нужно переключить драйвер, чтоб открылись эти настройки.
да, я в хелпе прочитал, но дело в том что в 15-ом максе эти настройки были в нитросе. А когда, вот сейчас, я переключил на легаси директ 3д, то настройки-то появились, но теперь когда я выделяю полигоны на объекте и нажимаю флип, то цвет не меняется. Т.е не видно когда полигоны вывернуты на изнанку, а когда расположены правильно
пс. я вообще никогда не переставлял драйверы, мне хватало того что поумолчанию. А теперь вот такая язь. Накрутили блин ... : (
Цитата Tema001: Еще немного заметок по 2018, по глюку с крашем при полигональном моделировании. После установки программы по слежке за временем работы программ появилась новая статистика, от краша до краша время работы составляет около 30 минут. Перед крашем сворачивает или часть или все свитки как на картинке ниже. Если кто заметил подобное просьба написать.
Была схожая проблема. Причем сразу после такого сворачивания макс вылетал. Решилось банальным возвратом стека модификаторов в одну колонку (на скрине видно расширенный до двух колонок). После этого действия макс ни разу не вылетал ни по одной причине.
Спасибо за информацию, у меня проблема решилась после установки обновление №1.
Цитата Bestviz:
Я после второго обновления уже использую 2018 макс для интерьерки. Все работает в штатном режиме.
А можно подробнее про второе обновление? Как то упустил этот момент. Может носом ткнете где взять?Спасибо.
Кому Vray, floorgenerator, corona необходим в работе уже давно ими обладают.
Yegor86
Во вьюпорте правой кнопкой на Standart/ Per-View Presets может тут, что то найдете необходимое для себя?
я попытался 2017-ый флоргенератор установть на 18-ый макс, не получилось. При запуске макса выдает ошибку. Макс запускается, но флоргена там нет
корону тоже хотел установить, вроде все сделал правильно, как и в 15 максе, но 18-ом она чета не появилась.
может чета не так делаю, хз. по поводу скриншота - не совсем то. Мне нужна настройка которая позволяет ставить галочку напротив "2 light" чтобы объекты в сцене подсвечивались с двух сторон. Это позволяет убрать "черноту" с неосвещенной стороны объекта. Очень удобно, как по мне
Цитата Tema001:
А можно подробнее про второе обновление? Как то упустил этот момент. Может носом ткнете где взять?Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу, расскажите про обновления плиз