Еще немного заметок по 2018, по глюку с крашем при полигональном моделировании. После установки программы по слежке за временем работы программ появилась новая статистика, от краша до краша время работы составляет около 30 минут. Перед крашем сворачивает или часть или все свитки как на картинке ниже. Если кто заметил подобное просьба написать.
"FloorGenerator is a plugin for 3ds Max (2013 to 2017) which generates floor objects consisting of individual boards which can easily be textured using MultiTexture. It’s a great tool if you’re doing architecture visualization and need to make floors that are NOT going to tile and that you can see up close without any pixilation."
Вчера затестил MAX 2018 на симуляции Cloth вываливался стабильно каждяе 5 мин. Пришлось вернуться на 2016(
На 17-м та же проблема (((
Пара вопросов по настройкам интерфейса:
1. Стэк модификаторов они ещё не сделали доступным в UI отдельно от modify panel? А то ribbon сделали ещё в 14-м (или в 13-м?), который дублирует modify panel, но убрать последний - низзя из-за того, что к нему намертво прикручен стэк ((((
2. И main toolbar так и остался недоступным для редактирования? Настолько ведь удобнее было бы, если была бы возможность просто повыкидывать от туда лишние кнопочки. До сих пор автостолы настойчиво оставляли главную панель инструментов нередактируемой...
Каждую новую версию так хочется увидеть эти изменения, и каждый раз - облом... Странно, ведь они, по-моему, очевидны?
Всем привет, на днях столкнулся с одной странной проблемкой.
На всех максах 2016, 2017, 2018 все панели и окна странно отмасштабировались причем сброс макса не помог и переустановка, удалял все папки и компоненты макса но на всех версиях одно и тоже.
может кто сталкивался и знает чем лечится этот баг?
народ если какая то возможность геометрию перевести в множество SphereGizmo к примеру? для дальнейшей работы с атмосферными эффектами. может скрипт есть какой-то?
думаю, что можно как-то через частницы. но было интересно именно с SphereGizmo попробовать.