А вот и не правильно. Можно еще дождаться когда Курапица сломает, что сейчас и происходит)
Не, ну почему же неправильно? Речь про сейчас, сейчас же негде. А в будущем... Поживём - увидим. У меня доступа на закрытую часть Персии нет, я не в курсе последних новостей.
Если Вы в курсе, то не знаете, для Майи 2019 планируют ломать?
А вот и не правильно. Можно еще дождаться когда Курапица сломает, что сейчас и происходит)
Так сломали же Вирей Некст на следующий день, после выхода. Корону 3.0 тоже. Просто не у всех есть, даже далеко не у всех с персифорума. А так в природе они существуют.
Так сломали же Вирей Некст на следующий день, после выхода. Корону 3.0 тоже. Просто не у всех есть, даже далеко не у всех с персифорума. А так в природе они существуют.
А, т.е. скорее всего с кракнутой версией Ви-рея нужно будет ждать выхода Некст-2 или чего-то в этом роде, если я правильно понял, у них что-то вроде джентельменского соглашения - "ломаторы" не выкладывают в общий доступ до тех пор, пока поломанная версия не перестанет быть самой свежей - как с Короной, не выкладывали вторую пока не появилась третья? Как-то так наверное, нужно ждать следующего Ви-рея?
GreatWhiteShark, с короной да. Ее сломали сразу. 45-ти дневный триал ресетер автор раздал, кому посчитал нужным. Боксовая версия тоже есть, но выйдет только после того, как официально появится 4.0.
Учитывая, что авторы народных версий тесно друг с другом общаются и в принципе ломают один и тот же софт. А что корона, что вирей это хаос груп, то возможно соглашение распространилось и на вирей в том числе. Но это мои домыслы исходя из ситуации.
Помогите, пожалуйста. Поставила 2019 макс в связке с короной 1.7. И сразу начались проблемы с использованием в сцене готовых 3дшек. Скачиваю, перекидываю в режиме Merge File - вылезает какое-то странное окно с названием Scene converter. Если закрываю, то происходит странная штука - Corona Converter не работает, материалы только заново накладывать от и до, что совсем не здорово... Кто-нибудь сталкивался с этим? Как можно решить?
Есть некая возможность при импорте и замещении уже такого существующего объекта в 3Ds max, сохранялись настройки примененных модификаторов и материалов к объекту?
Поясню детальней.
Объекты создаются в ином редакторе (в данном случае это SketchUp), далее импорт уже в 3Ds max происходит.
В 3Ds max применяются материалы и модификаторы. Но оч. часто геометрия объекта видоизменяется (в SketchUp), приходится снова импортировать и замещать уже существующие в 3ds max, все замечательно импортируется, но беда с материалами и модификаторами, приходится снова цеплять руками.
Может есть какой те Лайфхак?
Может как-то можно дать название материалу которое цеплялось с таким же названием объекта?
У меня почему то версию 2018 постоянно выбивало и снова вернулась к своей проверенной 2015. Так надежней, да и по функционалу почти одинаково кажется. Хотя я только модельки мебельные делаю.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
В один прекрасный момент перестал запускаться 3ds max 2019. Был активирован взломанным Network License Manager. Хотел активировать кейгеном от XForce, но выдает ошибку при нажатии на Enter Sereal Number. Может кто сталкивался с подобным?