Прошу помогите! Установил 3D Max 2019 и работаю уже вторую неделю. Ничего не вылетает, грузится очень быстро (быстрее Блендера и даже быстрее чем я моргаю). Никакими скриптовирусами не заражен, что пугает меня еще сильнее. Самое страшное, что не портит сцены, V-ray устанавливается без проблем, все устанавливается и удаляется отлично (не как у людей). Что у меня происходит?!
Я ищу темы здесь по 3D Max и все они про новинки в программе, про новые плагины, про улучшения и ускорения в работе, а вовсе не "крики души", что ничего не работает, вылетает, багует и портит файлы. Неужели Autodesk совершила чудо?!
Blender грузится 3 секунды. Вы волшебник если можете загрузить Max быстрее)))))
Прошу помогите! Установил 3D Max 2019 и работаю уже вторую неделю. Ничего не вылетает, грузится очень быстро (быстрее Блендера и даже быстрее чем я моргаю). Никакими скриптовирусами не заражен, что пугает меня еще сильнее. Самое страшное, что не портит сцены, V-ray устанавливается без проблем, все устанавливается и удаляется отлично (не как у людей). Что у меня происходит?! Я ищу темы здесь по 3D Max и все они про новинки в программе, про новые плагины, про улучшения и ускорения в работе, а вовсе не "крики души", что ничего не работает, вылетает, багует и портит файлы. Неужели Autodesk совершила чудо?!
Подскажите есть какая то возможность сделать свою панель инструментов просто перетащив любой пункт меню или модификатор или тот же любую функцию из Object Type, просто на свою созданную панельку?
То есть, гибкий UI присутствует в 2019 максе или нет?
Подскажите по работе uvw unwrap. В 2016 я накидывал его на модель с парой десятков тысяч полигонов, нажимал кнопочку "Flatten mapping" и через секунду получал развертку. В 2019 этот процесс затягивается секунд на 20-30.. Немного напрягает. Это только у меня так, или это очередная фича? Сервиспаки стоят все.
То есть, гибкий UI присутствует в 2019 максе или нет?
Да, присутствует. Если я правильно вас понял. Для примера вынес на правую сторону кнопки создания сферы, пирамиды, чамфер-бокса и одного стороннего скрипта. Делается это как раз в том окне, которое вы перечеркнули: New → Вводите название → Перетаскиваете в появившуюся новую палитру нужную функцию.
Цитата m03g0ed:
В 2019 этот процесс затягивается секунд на 20-30.. Это только у меня так, или это очередная фича?
Не наблюдаю такого. Объект в 40 тысяч полигонов - секунда-две Флаттен маппинг идёт.
Вводите название → Перетаскиваете в появившуюся новую палитру нужную функцию.
Вы меня поняли но немножко не так.) Я и перечеркнул ибо как раз спрашивал без ввода названия. Вижу элемент (любой) тащу себе в панельку, вот про что я спрашивал.
Не наблюдаю такого. Объект в 40 тысяч полигонов - секунда-две Флаттен маппинг идёт.
А что у Вас за железо? У меня 32 памяти, i7 8086k? 1050ti, и, когда я накидываю анврап на 40 000 полигонов и перехожу к окну edit uwv - макс виснет...
Вот более наглядно. 176 тысяч полигонов. Flatten Mapping занял коло 5-6 секунд. Компьютер у меня слабее вашего. Может от сложности объекта зависит? Тут я просто сетку уплотнил для увеличения погонажа. Так то я Flatten не использую.
Да, от формы объекта зависит. Взял сейчас рамы фасада дома. Всего 10,5 тысяч полигонов. Маппинг занял аж 28 секунд.
Подскажите пожалуйста, будут ли работать пресеты, и другие настройки из 2016 макса?
Крайне не советую использовать старые настройки макса на новых, кроме хоткеев остальное лучше настроить по новой, во избежания потерь новых функций и менюх!
И всё же мура какая-то с конверторами матов. Ладно, стандартный отключил. Но корона-конвертер (2.0) один фиг не всегда срабатывает - какие-то модели конвертит, какие-то - нет. Зависимость не могу проследить. На 18-й версии вообще никаких проблем не было. Может из-за того, что всё-таки без установленного вирея не научилась она ещё нормально подхватывать его маты?
Почему выделяются камеры? Может, я чего то упустил, перейдя с 16 на 19, но в 16ом камеры таким макаром не выделялись...
Вы же их выбрали вместе с группой объектов, вот они и выделились
1. В том то и дело, что это не сгруппированные объекты. Я в начале показал, что выделял рамкой с включенной функцией "выделить только в рамке". Камеры были не в рамке. К тому же в рамку выделения не попали ни камеры, ни таргеты.
2. Подскажите, как в 2019 настроить выбор объектов через кнопку TAB? В 2016 нормально работает, в 2019 нет.
На нижеприведенной гифке я пытаюсь выбрать три шарика. В сцене так же есть камера. Если во вьюпорте видна и камера и шарики, то все нормально выделяется, как и должно. Однако стоит приблизить вид вюпорта к шарикам, и камера скрывается за границей вьюпорта - то при попытке выделить шарики выделяется и камера. Почему так происходит? Или это только у меня так?