3ds max 2024

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 18
Цитата starpups:


она уже здесь давно - тот же автокад можно сравнить с максом, а ревит - с гудини, надо просто внимательнее приглядеться, но "давайте не будем им мешать и просто понаблюдаем" )

Я так понимаю, что ты совершенно незнаком с пайплайном разработки архвиза. Просто ради интереса, покажи хоть 1 работу в гудини связанную с архвизом(жк, виллы, коттеджи) и покажи хоть один курс по гудини архитектурной визуализации, чтобы студент мог зайти туда и наклепать визуалки в свой проект. Никто массово не работает на движках в архвизе, потому что в них невозможно быстро вносить правки. 

 Насчет автокада и ревита я согласен, но это плохая аналогия для нашего случая. Больше понял, если бы ты блендер сравнил с максом. 

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 77
Khininalexandr, ты неправильно понимаешь, архивиз по большому счёту - это всего лишь один из "модулей", который легко воспроизводится в любом адекватном пакете, когда речь про виз, а не предварительное проектирование, для которого целесообразнее юзать тот же ревит или архикад. и выше я показал шоурил гудини, в котором миры показаны, а не то что отдельный жк с птички

отличная аналогия на самом деле, - кто создавал процедурные семейства в ревите - поймёт, почему его можно сравнить с гудини, а блендер (пока?) нет

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15177
Москва
Да у нас на процедурных семействах свет клином не сошёлся, вот прям совсем.
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 77
ну это до тех пор, пока та самая "проснувшаяся жена" не начнёт сыпать правками по семь раз на день, или не потребуется адаптировать специфическое оборудование под разные помещения. стоковых моделей для относительно простых проектов конечно хватит, но всё от задач зависит. та же вентиляция или короб проводки где-нибудь в ресторане  = процедурное семейство в ревите (или его hda-аналог в гудини)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15177
Москва
похоже, вы реально не понимаете, чем занимаются в архвизе и что там действительно важно
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 77
ещё как понимаю, просто смотрю шире типичных простых задач вроде ремонта квартир
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15177
Москва
Ну тогда вы знаете, что вентиляция это как правило скрытая коммуникация и никто её не моделит. Если есть задача показать её открытой, вообще нет проблем сесть и собрать её из конструктора раз в год. 
Если же сидишь только и делаешь, что проекты с открытой вентиляцией, то уже давно собран пяток-другой наборов, и просто делаешь копипаст, а где там чуть неровно не сошлось, да никого вообще не трясет, всё равно всё условно. Этот потолок потом всё равно в чёрный цвет покрасят, чтоб в глаза не бросался.
А если задача сделать постоянно изменяющийся анимированный мир планеты Вентиляшка, где всё из вентиляции и все существа тоже немного вентиляция, такой вентиль-панк, ну вот - гудини же умеет. Но нам-то это зачем?
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 77



затем, что ключевой момент в том, чтобы "сесть и собрать её из конструктора раз в год" вовсе не то же самое, что за минуту провести сплайн по предполагаемому пути, на который форма со всеми фитингами и т.п. адаптируется без проблем, и когда такие задачи идут потоком, "собирать из конструктора" просто не эффективно

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15177
Москва

Поверьте, ради этого никто не бросится в гудини. Этут кучу-малу просто возьмут из соседнего объекта ещё быстрее, чем проводить сплайн.

Но если вся ваша работа каждый день это вот такая "планета Вентиляшка", то всё норм, вы для  себя нашли решение. Кстати, я уверен, что в максе и на эту задачу где-то есть скрипт. Да в RailClone скорее всего это можно сделать, потом только линии рисуй.

Или что там ещё бывает? Параметрический дом? Ну так вот же, есть их у нас:

https://3ddd.ru/blog/post/railclone_sozdanie_parametricheskikh_zdanii 

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 77
да, не бросятся, поэтому ценность такой работы для тех, кому требуется "в копейку", да ещё с чертежами и ведомостями по материалам из ревита - невелика. но вентиляция - это простейший пример. кода речь зайдёт о каком-нибудь сложном пром. оборудовании, вокруг которого строится весь проект, и которое очень разнится от случая к случаю в зависимости от помещений - тем, кто привык по-бырому франкенштейнить я точно не позавидую )

моя работа  - она же моё хобби - это, помимо кодинга, тонны ассетов от реалистичных до сюрреалистичных в потенциале - никакой копипаст или рейлклон и рядом с семейством ревита или hda гудини несравним по определению
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15177
Москва

Во-во, мы вернулись к тому, с чего начали - у гудини свои задачи.

А в архвизе это всё попросту не нужно. Но если немного всё-таки нужно, то есть чем поделать.

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 77
нужно, если говорить об Архивизе именно с большой буквы - digital twins, предприятия, аэропорты, овощи там, рожь и вот это всё ) в том же движке, кстати, в интерактиве. про игры, как таковые, я уж молчу вообще, хотя левел диз по сути местами гораздо сложнее, чем архивиз, если там какая-нибудь космическая механика предусмотрена для реалистично выглядящих сайфай

просто сейчас разговор немного иными словами и образно выглядит так: сможет ли шарапов (гудини) сыграть "мурку", если умеет играть шопена? а сможет ли промокашка(макс) сыграть что-то сложнее "мурки" без помощи скриптов, рейлклона и прочих тайфлоу? вряд ли
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15177
Москва
Цитата starpups:
сможет ли шарапов (гудини) сыграть "мурку", если умеет играть шопена?

Только вот этот вопрос я и не задавал. Давайте только не про тёпло-синий цвет, ок? ) Вы ж понимаете, что это отсылка на человека, в руках которого инструмент.

Цитата starpups:

а сможет ли промокашка(макс) сыграть что-то сложнее "мурки" без помощи скриптов, рейлклона и прочих тайфлоу? вряд ли

А это и так все максеры знают, и не рефлексируют по этому поводу.

Но вы-то нам чё хотите доказать по итогу? Что надо любить не ту бабу? Да мы сами разберёмся, поверьте))

Снимите тутор, напишите урок, тут есть раздел с блогами, выложите, вот это будет популяризация. А не так что "да ваш макс без костылей ничё не может".

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 77
Yehat, здесь ещё люди в треде есть, которые "хотели бы увидеть хоть 1 работу гудини в архвизе" )

да, просто "каждый выбирает по себе", и над чем рефлексировать - в том числе.

я? "доказать"?  отнюдь. просто обратил внимание публики на неплохую альтернативу карандашам - фломастеры, но каждый конечно же волен грызть чо хочет )

у меня нет цели популяризации чего бы там ни было ваапсче, и уж тем более заниматься преподаванием там, где макс выступает как "святая корова", чаще на льду, но всё же )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15177
Москва
Цитата starpups:
я? "доказать"?  отнюдь. просто обратил внимание публики на неплохую альтернативу карандашам - фломастеры, но каждый конечно же волен грызть чо хочет )

Именно. На вкус и цвет все фломастеры разные)

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 18

Сошлись на том, что нормальной аргументации для использования гудини не было, примеров тоже не показали. Все дураки, один я умный. Так сиди и греби деньги лопатой с архвиза, если товарищ гудини так сильно ускоряет вам работу и выдает результат куда лучше. Море заказчиков будут готовы платить вам деньги, если вы сможете за пару дней собирать огромные проекты. Но, к сожалению, вы так не сможете, потому что были бы ваши утверждения правдой, мы бы не спорили, а читали(или смотрели) ваш туториал. Но, если вдруг такой запишите и это окажется чем-то прорывным, готов лично идти в помощники

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 77
примеров - тонны и в шоуриле, и в демке его новых фич, но если ничего кроме "новых ворот" перед глазами после просмотра не возникает, то как бы и ладно - "угадал буквы, но не смог назвать слово", принято )

можно ещё пытаться выдать желаемое за действительное, но реальность в ином - я намекнул тестом в теме про видеокарту )
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 190
Orel

Всем привет!
Столкнулся с таким нюансом (проблемой не могу назвать, т.к. работать это не мешает, разве что внутреннему перфекционисту).
Поменялись иконки в asset tracking, вначале на иконку "Paint 3D", попробовал переустановить paint, теперь отображается иконка "фрагмент экрана". Не могу вспомнить, после каких действий они поменялись. Есть мысли из-за чего они меняются и как их можно восстановить?

Читают эту тему: