3ds max 2024

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2017
Сообщений: 5
Воронеж
понятно, ждем 2024.9 версию, ну там уже точно все будет работать, а пока на 2023 посидим, ок ок.
На сайте c 15.07.2022
Сообщений: 11
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы окно матэдитора не магнитилось ко всему, что можно, невозможно на 1 мониторе работать
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Кто то нашёл лечение для старых созданных материалов? Не отображаются текстуры во вьюпорте...
На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 208
Orel
Цитата V.Dolgalev:
Кто то нашёл лечение для старых созданных материалов? Не отображаются текстуры во вьюпорте...

там проблемы не только в старых материалах. Ждать либо новый патч, либо 2025.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Fixonu4:
Цитата V.Dolgalev:
Кто то нашёл лечение для старых созданных материалов? Не отображаются текстуры во вьюпорте...

там проблемы не только в старых материалах. Ждать либо новый патч, либо 2025.

а помимо старых материалов что еще обнаружили? Я тестил и так и сяк, пока это вылезло

На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 208
Orel
Цитата V.Dolgalev:
а помимо старых материалов что еще обнаружили? Я тестил и так и сяк, пока это вылезло

Прошу прощения за минус, мисклик.
Там проблемы с навигатором, отображение карт которые подключены к нескольким материалам, отображение карт на материалах которые в мультисабе, материал превью странно работало в 24.1 в 24.2. стало чуть лучше, но тоже бывает сбрасывается

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Fixonu4:
Цитата V.Dolgalev:
а помимо старых материалов что еще обнаружили? Я тестил и так и сяк, пока это вылезло

Прошу прощения за минус, мисклик.
Там проблемы с навигатором, отображение карт которые подключены к нескольким материалам, отображение карт на материалах которые в мультисабе, материал превью странно работало в 24.1 в 24.2. стало чуть лучше, но тоже бывает сбрасывается

Ждем 24.3 видимо)

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4192
Москва
Цитата V.Dolgalev:
Ждем 24.3 видимо)

Скорее, 24,33 =)

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
Цитата NORM_BUREAU:
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы окно матэдитора не магнитилось ко всему, что можно, невозможно на 1 мониторе работать

Галку снять

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Fixonu4:
Цитата V.Dolgalev:
а помимо старых материалов что еще обнаружили? Я тестил и так и сяк, пока это вылезло

Прошу прощения за минус, мисклик.
Там проблемы с навигатором, отображение карт которые подключены к нескольким материалам, отображение карт на материалах которые в мультисабе, материал превью странно работало в 24.1 в 24.2. стало чуть лучше, но тоже бывает сбрасывается

Видел вашу переписку на автодеск сайте... По итогу я так понимаю они не будут решать проблему с отображением карт в вьюпорте? Вы нашли какой то костыль или переехали на 2023 ? (и вопрос, там не ли такой же проблемы)

На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 208
Orel
Цитата V.Dolgalev:
Видел вашу переписку на автодеск сайте... По итогу я так понимаю они не будут решать проблему с отображением карт в вьюпорте? Вы нашли какой то костыль или переехали на 2023 ? (и вопрос, там не ли такой же проблемы)

По итогу я так и не понял будет еще фикс или уже в 25ом будут исправлять или не будут, мутная доска. 2023 себе не ставил обновлялся еще с 20й версии. Костыль не искал, думаю его нет (возможно пока что). Вряд ли в 23й версии таже проблема, т.к. матэдитор только в 24й переделали. Я остался на 24ом, просто из-за того, что сейчас не могу рабочие процессы прервать.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Fixonu4:
Цитата V.Dolgalev:
Видел вашу переписку на автодеск сайте... По итогу я так понимаю они не будут решать проблему с отображением карт в вьюпорте? Вы нашли какой то костыль или переехали на 2023 ? (и вопрос, там не ли такой же проблемы)

По итогу я так и не понял будет еще фикс или уже в 25ом будут исправлять или не будут, мутная доска. 2023 себе не ставил обновлялся еще с 20й версии. Костыль не искал, думаю его нет (возможно пока что). Вряд ли в 23й версии таже проблема, т.к. матэдитор только в 24й переделали. Я остался на 24ом, просто из-за того, что сейчас не могу рабочие процессы прервать.

Спасибо за ответ. Я плюнул, всё снёс и поставил 23 макс. Всё перебрал за час, но теперь доволен как слон. Я как раз и "повёлся" на новый мэтэдитор и поставил до этого 24, думал в новый год с новым максом, но оказалось гавно. Не знаю как вы работаете, у меня нервов хватило на 20 минут с неотображающимися мапами в вьюпорте

Еще меня удивило как отвечали вам на автодеске, ощущение, что это не разработчики а какое то лютое быдло. Я такого обращения не слышал с 5 класса с 90-х ну или после просмотра Слово пацана

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514
Наверное мне пофиг на эту проблему потому что уже несколько лет пользуюсь скриптом который выборочно отключает/включает отображение текстуры у выбранного объекта и не испытываю по этому поводу проблем. Ну или я вообще не понял что там не так у вас. Сижу на 2024.1 версии, как то до апдейта руки не дошли. Уже вот второй здоровенный проект сдаю на 24-ом Максе, полет нормальный.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Earanak:
Наверное мне пофиг на эту проблему потому что уже несколько лет пользуюсь скриптом который выборочно отключает/включает отображение текстуры у выбранного объекта и не испытываю по этому поводу проблем )) Сижу на 2024.1 версии, как то до апдейта руки не дошли. Уже вот второй здоровенный проект сдаю на 24-ом Максе, полет нормальный.

как работает скрипт? Есть где то видео? Читал описание и не понял, как он по факту работает в деталях

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4514
Цитата V.Dolgalev:
как работает скрипт? Есть где то видео? Читал описание и не понял, как он по факту работает в деталях

Выделяю объект, жму кнопку скрипта - он включает (или отключает) отображение текстур в вьюпорте у всех материалов назначенных на этот объект. Ну или сразу на группу объектов. Удобно можно выгружать отображение текстур в вьюпорте а когда нужно посмотреть как текстура ложиться на объект то можно по быстрому включить обратно отображение. Ну как то так. Все вроде то же самое что и руками через матэдитор, только если там какой то мультисаб с кучей материалов то руками это долго и душно делать а так один раз клацнул и все. Я уже года три только так и работаю. Не использую кнопки отображения текстур в матэдиторе вообще. Как я понял они эту кнопку и сломали ))

Активность: 0
На сайте c 20.11.2023
Сообщений: 4

 Как запустить установку/распаковку? Скачивал в разные папки и потом переименовывал

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата ATAC99:
Как запустить установку/распаковку? Скачивал в разные папки и потом переименовывал

поместите все архивы в одну папку и запустите первый архив, он подхватит и остальные

На сайте c 15.07.2022
Сообщений: 11
Цитата GorillaZ:
Цитата NORM_BUREAU:
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы окно матэдитора не магнитилось ко всему, что можно, невозможно на 1 мониторе работать

Галку снять

Золотой вы человек, все облазил, на самом видном месте не заметил, спасибо!

На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 208
Orel
Цитата Earanak:
Цитата V.Dolgalev:
как работает скрипт? Есть где то видео? Читал описание и не понял, как он по факту работает в деталях

Выделяю объект, жму кнопку скрипта - он включает (или отключает) отображение текстур в вьюпорте у всех материалов назначенных на этот объект. Ну или сразу на группу объектов. Удобно можно выгружать отображение текстур в вьюпорте а когда нужно посмотреть как текстура ложиться на объект то можно по быстрому включить обратно отображение. Ну как то так. Все вроде то же самое что и руками через матэдитор, только если там какой то мультисаб с кучей материалов то руками это долго и душно делать а так один раз клацнул и все. Я уже года три только так и работаю. Не использую кнопки отображения текстур в матэдиторе вообще. Как я понял они эту кнопку и сломали ))

Он же только с diffuse работает. Или я ошибаюсь?

Активность: 0
На сайте c 29.05.2021
Сообщений: 2

Цитата Fixonu4:
Цитата Earanak:
Цитата V.Dolgalev:
как работает скрипт? Есть где то видео? Читал описание и не понял, как он по факту работает в деталях

Выделяю объект, жму кнопку скрипта - он включает (или отключает) отображение текстур в вьюпорте у всех материалов назначенных на этот объект. Ну или сразу на группу объектов. Удобно можно выгружать отображение текстур в вьюпорте а когда нужно посмотреть как текстура ложиться на объект то можно по быстрому включить обратно отображение. Ну как то так. Все вроде то же самое что и руками через матэдитор, только если там какой то мультисаб с кучей материалов то руками это долго и душно делать а так один раз клацнул и все. Я уже года три только так и работаю. Не использую кнопки отображения текстур в матэдиторе вообще. Как я понял они эту кнопку и сломали ))

Он же только с diffuse работает. Или я ошибаюсь?

Тоже интересно послушать про скрипт этот.. уже нервов нет никаких с этой кнопкой отображения!

в 2024.1 кнопка show shaded material in viewport в мат.эдиторе не работала, а работала только через ПКМ по мату. в 2024.2 кнопка show shaded material in viewport заработала, но не корректно. Эта кнопка работает для битмапов у LegacyMTL (если брать в пример корону), а у CoronaPhysicalMTL не работает.

поэтому тут либо 2023 ставить, либо скрипт этот чудесный 

Цитата shea12:
Цитата александр...:
Цитата olivia_83:
Добрый день, вопрос такой, помогите понять пжл. Поставила 24 макс, Корона 10. И в Матириал эдиторе как-то странно работает кнопка отображения текстур. Т.е. делаю материал КоронаФизикал или КоронаЛегаси - не важно, несколько разных текстур закидываю в дифьюз, бамп, рефлекшн, но на объекте во вьюпорте я могу видеть только ту текстуру, что подключена в дьфьюз. А как сделать так, чтобы и остальные можно было просматривать? Предыдущий стоял 22 макс, там так не было. В чем причина может быть?

У меня эта кнопка тоже не работает в Slate Material Editor, нужно через правую кнопку мыши нажать на текстуре Show Shaded Material in Viewport

Эту кнопку починили в обновлении 2024.2

Ниче ее не починили! в 2024.2 эта кнопка  работает только на материалах legacyMTL в короне. У Physical не работает отображение текстур через кнопку 

Читают эту тему: