3ds max 2024

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 94

друзья, а есть ли в новых максах, что-то вроде clipping box .
чтоб не меняя сцену ограничивать область её отображения во вьюпорте.
или может плагин есть какой-то.
(а то ортографическая камера с клиппингом, очень уж кривое решение)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15193
Москва
Цитата starpups:
но ведь никто не заставлял в лохматые времена выбирать под архивиз именно макс?

Рендерплагин заставил выбрать под архвиз именно макс. Вирей позволял делать красиво, реалистично и быстрей всех. Плюс удобный коннект с автокадом, чертежи и даже целые объёмы помещений залетали в Макс, как родные.
А не то, что люди дурачки и не ту программу взяли. Взяли как раз самую лучшую под эту задачу.

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 89
Yehat, такая себе отмаза, - вирей и под майку, и под гудини, и под ревит, и под движок есть, а в те времена кроме менталрея был finalRender в майке, до которого тому же вирею было как сейчас короне до рендермана (он кстати тоже тех лет товарищч)

ну и насчёт чертежей - никто не мешал загонять их в макс и перегонять obj в любой адекватный пакет.

видели глазки, что покупали? - кушайте, не обляпайтесь )
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 94
в лохматые времена

starpups, а вы уверены, что ранние версии гудини обладали тем функционалом.

и я полагаю успех макса заключался скорее не в рендер-плагине, а в доступности пиратки.

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 89
AllanSchezar, не в таком объёме конечно, за эти годы масса всего наросло, но абсолютно, - я с ним с 2004г. знаюсь

доступность по тем временам была не хуже - на дисках можно было найти что угодно, но вот "лечение" той же майки с гудини было тем ещё квестом, в отличие от генерации реквест-кода под 666-69696969 ) это, видимо, и служило с порога неким "проходным баллом"
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15193
Москва
Цитата starpups:
такая себе отмаза, - вирей и под майку, и под гудини, и под ревит, и под движок есть, а в те времена кроме менталрея был finalRender в майке, до которого тому же вирею было как сейчас короне до рендермана (он кстати тоже тех лет товарищч)

Вот именно в те времена вирей был самым быстрым и удобным и только под Макс. Ментал рей говно, файнал тоже, максвел медленный. Рендерман тоже и не для широкого круга был. Про гудини вообще мало кто знал.

Цитата starpups:
перегонять obj в

Терять стек и карты это удовольствие на редкого любителя-мазохиста. Обж не поддерживает врай.

Цитата starpups:
видели глазки, что покупали? - кушайте, не обляпайтесь )

Харэ заниматься обесцениванием)

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 89
Yehat, ну вот он-то и засусанил, как показало время, а самым быстрым (и качественным при этом) для майки тогда был именно файналрендер. сейчас это октан, редшифт и вирей неподалёку. а ментал (эстафету которого подхватил арнольд) и рендерман были покруче, но ощутимо дольше и использовались преимущественно в кино, где было достаточно мощностей, чтобы не ожидать часами, а у гудини -  л̶а̶п̶к̶и̶   мантра )

но вот то, что о них "мало кто знал", свидетельствует как раз о кругозоре определённой аудитории, хотя можно начать с того, что для установки майки в нулевом требовалась как минимум вин-нт/2000, поэтому большинство и пошло путём наименьшего сопротивления

и какой такой стек у чертежа, и при чём здесь карты, - это всё равно что сейчас пренебрегать движком, потому что в нём после макса надо заново собирать шейдеры (после гудини - нет, кстати)

и это иллюзия, - никто максика не обижает кроме самих максеров )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15193
Москва
Цитата starpups:
и какой такой стек у чертежа, и при чём здесь карты

Ну в причем там тогда был обж? Я ж про экспорт в него говорю. Стек свернется, карты полетят. Останется, геометрия и айдишники.

Цитата starpups:
и это иллюзия, - никто максика не обижает кроме самих максеров )

А, ну да, мы сами дураки.

Эк вы всё переворачивать умеете. Ну далеко пойдёте. Что у вас там дальше?

А знаете в чем между нами разница? Мы вас уважаем и понимаем, а вы нас нет. Но нам плевать, а вас бомбит.

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 89
Yehat, при транзите каких-нибудь примитивов из автокада. сейчас с этим вообще проблем нет, хотя и тогда был какой-то комбайн (название чёт позабыл), который десятки форматов туда-сюда перегонять мог

разница вообще не в этом, и уж тем более не в  попытке выдать желаемое за действительное, - я всего лишь показал зеркало , а что дальше - покажет время )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15193
Москва

Deep Exploration называется этот комбайн.

Цитата starpups:
показал зеркал

И чо? Любят не за, а вопреки. За своей бабой следи, ревнивец))))

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 89
Yehat, нет, это был заточенный на десятки форматов конвертер

ну раз такой базарец пошёл, то поучи свою щи варить )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15193
Москва

А чо, бомбит?

А чо так сильно бомбит?

Или тебе так пофиг, что ты тут два дня распинаешься?

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 89

меня - нет )

может от зеркала отойти надо?

я с человеком общался, ты-то чё в разговор встрял? )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15193
Москва
Ну отойди, а то тебя бомбит и в отражении уже.
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 89
я шнурки ещё даже не постирал, так что любуйся на своё отражение и не душни
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15193
Москва

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 89
буйное воображение, я бы даже сказал девиантное, но реальности не соответствует )
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 21
Цитата AllanSchezar:

друзья, а есть ли в новых максах, что-то вроде clipping box .
чтоб не меняя сцену ограничивать область её отображения во вьюпорте.
или может плагин есть какой-то.
(а то ортографическая камера с клиппингом, очень уж кривое решение)

СoronaSlicer(или как-то так) должен работать

Читают эту тему: dusya993