Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
я абсолютно серьезно! Если Ваша система работает ТАК, как Вы описали - Вы изобрели вечный двигатель. Без преувеличения. у Вас в системе 2 генератора энергии, которые суммарно генерируют энергии больше, чем х2 замкните цепь и станет понятно о чем я говорю
Вы не теоретизируйте, вытащите пару вентелей из корпуса и поиграйтесь: поподносите их друг к другу, понаблюдайте в проге количество оборотов на практике.
Корпус: Любой который имеет характеристики Материнская плата формата Standard-ATX (S-ATX) Mid-Tower/Full tower Поддержка верхних вентиляторов 3x120 мм Имеет в корпусе не меньше 4 вертушек Пример: ARDOR GAMING Crystal CC2 (9099₽)
Цены, конечно, уже не актуальны, но примерно выйти должно около 200-250. Ничего в этом не понимаю и сложно оценить подойдет ли данная сборка под нашу специфику. Жаль, что конфигурация в шапке этой темы совсем устарела и многое уже не в наличии. Выручайте
Если насос будет качать с 10-ого этажа вниз, то он же быстрее воду прокачает чем, он будет качать на 10-ый, логично?
Нет, не быстрее. Он будет качать ровно настолько, насколько позволяет его мощность. Это насос, а не садовый душ-бак.
А если ещё представить, что это воду сначала надо наверх закачать... Она же там не из тучи берётся)
Короче, давление в системе вырастет, а расход не поменяется. И счётчик электроэнергии будет мотать быстрее
Цитата Rebate:
Или просто два вытащите и поставьте последовательно как вы пример привели. В тот который дует будет крутить быстрее будет, в зависимости от расстояния.
А если друг за другом едут две машины на жёсткой сцепке (или бампер в бампер) и у обоих движок работает на скорости 60 кмч, какая из двух машин будет быстрее разгоняться?
А если друг за другом едут две машины на жёсткой сцепке (или бампер в бампер) и у обоих движок работает на скорости 60 кмч, какая из двух машин будет быстрее разгоняться?
Если не говорить про вакуум, то естественно та которая сзади. В гонках это называют "слип стримом", когда сзади едущая машина прижимается максимально близко, попадая в зону разряженного воздуха. Тем самым ей проще разгоняться.
Причем чем дальше машина, тем быстрее едет. Правил наскара не знаю, но в формуле и гт на прямых разрешают только одно перестроение. Как раз для того чтобы впереди едущий не вилял, когда набрав нужную скорость сзади едущий смог его обогнать.
Если не говорить про вакуум, то естественно та которая сзади.
То есть и ты физику прогуливал, да?
У. обоих. движок. работает. на. скорости. 60. кмч.
Куда она разгонится, если её скорость не изменяется и ускорение всегда равно нулю??? Она будет немного меньше жрать бензина, также как и велосипедист, который использует ровно ту же тактику, будет немного больше отдыхать, но продолжать висеть на хвосте, сохраняя скорость при меньшей затрате усилий.
А возвращаясь к 2-м вентиляторам в трубе - я ж не зря уточнил в этой аналогии про жёсткую сцепку машин.
Двигатели на двух машинах работают с одинаковой мощностью. Но впереди едущая машина тратит энергию на преодоление сопротивления воздуха, а сзади едущая не тратит, потому что она в зоне разряженного воздуха. Поэтому при одинаковой работе двигателя та которая сзади будет разгоняться быстрее.
Цитата Yehat:
У. обоих. движок. работает. на. скорости. 60. кмч.
Вы говорите про скорость с колес. Но чтобы ее достичь, если машины едут друг за другом потребуется разная работа двигателя.
Поэтому при одинаковой работе двигателя та которая сзади будет разгоняться быстрее.
ахахах. как машина будет ехать быстрее двигателя???
всё, короче, в школу. Горилле пятюню, остальным двойку.
Труба с двумя вентиляторами на концах это замкнутая система. Вот представь машину полноприводную. Спереди на оси сила крутит колёса со скоростью 60кмч и сзади на оси такая же сила крутит 60 кмч. Зад машины же в вакууме относительно переда, так? Так. И что, он обгоняет перед? Нет, они едут с одинаковой скоростью, просто мощность становится выше.
Так и с вентиляторами будет: прокачиваемый поток воздуха всё равно будет одинаковый, но его напор станет выше.
ахахах. как машина будет ехать быстрее двигателя???
Вы в упор не хотите учитывать сопротивление воздуха, которая преодолевает одна машина, а другая нет.
Результат работы двигателя не скорость, а крутящий момент. При одинаковой работе двигателя быстрее будет ехать та машина, которая тратит меньше энергии на разные сопротивления (воздуха, трения и т.д.). Если обе машины едут с одинаковой скоростью друг за другом, то двигатель у них работает с разной мощностью.
Вы в упор не хотите учитывать сопротивление воздуха, которая преодолевает одна машина, а другая нет.
Нет никакой второй машины. Это жёсткая сцепка, свари их кузовами. Именно это я имел в виду когда зря сказал "бампер в бампер". Также как и 2 вентилятора в одной трубе.
Брось ты свой пример с Наскаром, он не подходит, он про две независимые системы с расстоянием между ними.
Всё, я пошёл. Горилла был прав, тут объяснять себе дороже
И всё же можно увидеть, что в тонких серверах ставят кулер сразу за кулером. Тут могут мне возразить этим моментом )))
Но там это делают по иным причинам: во первых чтобы продублировать систему охлаждения. Во-вторых, там тесно, и увеличенный напор как раз помогает эффективней протолкнуть то же самое количество воздуха.
да, я бы в первую очередь занимался воздушным потоком. 3*120 на вдув + 4*140 на выдув работают не правильно. но, я так понял, что объяснять почему - себе дороже. рекомендую попробовать сделать одинаковые потоки на вдув и выдув. сколько колес на мамшину сверху не сложи - проходимость не увеличится.
Цитата Yehat:
но его напор станет выше
кстати, не станет. ни скорость, ни объем, ни соотвественно, давление
единственное что "станет" - вентиляторам работать легче ))) моща добавится
Можно пустить дым и увидеть работу потоков воздуха, без всяких формул. Прозрачная стенка корпуса позволяет всё зафиксировать. И будет понятно что и где добавить .
да, я бы в первую очередь занимался воздушным потоком.
3*120 на вдув + 4*140 на выдув работают не правильно. но, я так понял, что объяснять почему - себе дороже. рекомендую попробовать сделать одинаковые потоки на вдув и выдув. сколько колес на мамшину сверху не сложи - проходимость не увеличится.
Без обид, но объяснять может тот кто либо знает, либо пробовал. Я с ноября с этим вопросом живу, я запускал комп как с нулем вентиляторов на выдув, так и с 2, с 3 и вот недавно поставил 4ый. Как со с120-ми, так и со 140-ыми. Как пробовал 3 вентиля на сжо, так и 6, как со 120-ми так и 140-ми и объяснять сам могу сколько влезет, только толку от всех этих объяснений никакого. Сейчас по факту максимально эффективная схема, но это от силы пара градусов в сравнении с худшим вариантом, когда вентилей на выдув нет вобще, так что этот вопрос я даже обсуждать больше не буду.
Вы как-то все ушли в не ту сторону) Тема называется "актуальные конфиги". Но раз про СОЖ - оказывается ее еще раз в 3 года надо обслуживать. Серьезно? Что-то перехотелось СОЖ, т.к. комп меняю раз в 10 лет.
Вы как-то все ушли в не ту сторону) Тема называется "актуальные конфиги". Но раз про СОЖ - оказывается ее еще раз в 3 года надо обслуживать. Серьезно? Что-то перехотелось СОЖ, т.к. комп меняю раз в 10 лет.
Вы как-то все ушли в не ту сторону) Тема называется "актуальные конфиги". Но раз про СОЖ - оказывается ее еще раз в 3 года надо обслуживать. Серьезно? Что-то перехотелось СОЖ, т.к. комп меняю раз в 10 лет.
На старом 2990wx с 2019-го года стоит Enermax Liqtech II TR4. Ничего с ней не делал и производитель на чистом немецком пишет: "не лезьте своими кривыми руками, куда не знаете" :))