Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
3DPchela, а что было? может есть смысл подождать в след году интересные процы выйдут и у интела и у амд
опять же, к сожалению, я не разбираюсь в комплектующих пка, собрал мой друг, zbrush+marmoset тянет нормально, хотя лаги бывают, рендер короной тяжко выносит, или слетает, или слишком долго рендерит, за три часа рендера качество совершенно не меняется, вообще никак, или он просто работает как обогреватель, при этом каких то изменений в изображении не случается
вы видеокарту включаете в эту стоимость? ( какую именно и где будете покупать?)
в сумму 300к, да, включаю, а какую именно я пока не знаю, написал на форум с надеждой, что кто нибудь сделает доброе дело, кто разбирается в сборке компов и накидает список комплектации под мои потребности в пка
https://www.dns-shop.ru/conf/e0a1e89ea623d4e6/
комплектация, которая была
не хочу показаться снобом, но, мое обезьянье мнение - дело тут не в компе. я пару месяцев назад рендерил домик с окружением для билл-борда. на ryzen 5. с дисплейсом, травой, растительностью и пр, как положено. а это, уже поверьте - сильно менее мощная штука, чем у Вас. возможно, стоит "поковырять" проблемную сцеену, прежде чем инвестировать 300 рублей в то, что, возможно, Вам и не нужно?
https://www.dns-shop.ru/conf/e0a1e89ea623d4e6/
комплектация, которая была
Сборка хорошая компактная (Mini-Tower + micro-ATX), балансная на воздухе. 13900K был бы всего на треть быстрее и с водой и системник на треть здоровее. Вы бы точно никаким андервольтом не занимались.