Рендерим предметку. Анимированая камера, материалы меняются через Scene states и рендерятся через Batch render. Как сделать чтобы макс открывал и рендерил один файл за другим используя батч-рендер?
в примере последовательно запускаются два файла. рендер идет через batch (с прописанным там настройками и сохранением). gammaCorrection включена для учета гамма коррекции при сохранении.
Для автоматизации рендера с давних времен пользовался скриптом Cooper-а Cooper-CameraAnimator.mcr.
Хороший скрипт, создает одну анимированную камеру из нескольких одним нажатием кнопки.
Но время не стоит на месте, появились новые виды камер - физикал камера, вирей физикал, корона камера. К сожалению, из всех этих типов камер, данный скрипт работает только с одной - самой древней стандартной камерой. Что, в общим то, логично. Но хочется, во-первых, использовать все достоинства современных камер, и, во-вторых, по возможности, сократить количество телодвижений по настройке рендера.
Как сейчас делаю я? Настраиваю вид, создаю физикал камеру (ctrl+C) потом скриптом инстанс превращаю ее в стандартную, настраиваю угол, ракурс и тп. И так же следующую. Потом в конце скриптом Купера превращаю их в анимированную и ставлю на ночь. Все настройки экспозиции делаю в общей максовской экспозиции, соответственно, одинаковые для всех камер.
Вот если бы знающие в скриптах люди подсказали, что нужно поправить в скрипте чтобы он работал и с физической камерой.
Хороший скрипт, создает одну анимированную камеру из нескольких одним нажатием кнопки.
Во всей этой запутанной истории, мне непонятно главное: что мешает сразу анимировать физикал камеру? Это что-то религиозное?
Моя религия - удобство. Мне удобнее создать отдельную камеру под каждый нужный мне ракурс чем анимировать одну. К тому же потом так удобнее работать, подправь немного, подвинуть, изменить угол обзора. Да, в анимированной камере тоже это можно, но одно неверное движение, один забытый ключ и все остальные ракурсы тоже "поехали"
Для тех кому лень читать все, читайте только выделенное жирным шрифтом
Нет, ну если вот эти все танцы со скриптами и кучей камер в сцене - это удобнее, то на здоровье, конечно. smiley-smile.gif
Да какие танцы? Ну ракурсы же по-любому настраивать надо? Надо! С камерами намного удобнее на нужный ракурс переключаться, чем по ленте его искать. Одну кнопку нажал - и все готово, появилась анимированная камера. Автоматически! Тоесть сама. А вот у вас реально танцы. Куча лишних движений. Нажал автокей, отжал автокей. Забыл нажать, все поехало. Забыл отжать, дерево передвинул, хоп, в следующем кадре она назад - прыг. Веселуха. Ну, если вам так удобнее, пожалуйста, я не против.
Поэтому давайте не будем других обращать в свою веру, пусть каждый работает так, как ему хочется. Я задал вопрос насчет скрипта.
Есть ли подобный скрипт ддя физической камеры или можно ли поправить этот?
Хотелось бы, чтобы этот вопрос не потонул в лавине вопросов - "а зачем?", "а почему?".
У меня есть скрипт, если там заменить переменную названия вирейской камеры на физическую, то будет работать. Надо только узнать, как она правильно называется в максе. Почитайте комменты, там вроде есть правильные названия, я сам не помню уже.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4016
Москва / Дубай
А в чем вообще фишка анимированной камеры для рендера статики? Удобнее же иметь отдельные камеры, настраивая параметры каждой отдельно без вероятности случайно похерить все ракурсы.