Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата StunBreaker:

это же просто превью модели, и причём тут блендер? ) 

а у меня просто визы не для развлечения, а для конкретной ежедневной работы! Чтобы отчеканить интерьер для "журнала" тупо нет пока времени, да и достаточного опыта в блендер (но первого нет куда более)). Если я буду неделю сидеть над каждым визом, то думаю они не хуже короновских будут.

вот и не расстраивайтесь из-за этого минуса smiley-wink.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
открыл Blender 2.49 вес проги 38 мегабайт)) Карл 38 мегабайт

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж
Цитата Quasar:
Цитата Jähman':
Цитата Quasar:
В максе, что бы подвинуть вертекс на нужное расстояние, это нужно заморочиться.

вот те раз

Ок. вылетело из головы эта панелька.  Хотя это все равно не так удобно в сравнении с бленом

куда уж проще

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата Jähman':
уот так уот, прям как в блендере

Смешно)

По поводу нововведений.

Возможно с выходом 2.83 lts мы увидим интеграцию внешних программ и аддонов.

Просто мало смысла внедрять что то когда новые версии штампуют раз в 2 месяца.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата lnnleon:
куда уж проще

Проще в блене) 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Jähman':
Цитата Quasar:
В максе, что бы подвинуть вертекс на нужное расстояние, это нужно заморочиться.

вот те раз

Вообще конечно проще в строку Offset:World вводить определённые значения, на которые вы бы хотели сместить вершину, ребро или полигон, к примеру 1 или -1.

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 17
МО
Цитата lnnleon:
Цитата Quasar:
Цитата Jähman':
Цитата Quasar:
В максе, что бы подвинуть вертекс на нужное расстояние, это нужно заморочиться.

вот те раз

Ок. вылетело из головы эта панелька.  Хотя это все равно не так удобно в сравнении с бленом

куда уж проще

после блендер смотрю на интерфейс макса, и думаю - как я раньше в нем работал: аж подташнивает от внешнего вида...

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
В блендаке конешн не работую, но отрываю иногда на UI посмотреть, менюшечки красивенькие, значечки всякие
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Jähman':
уот так уот, прям как в блендере

ну крутяк. (без стёба)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Как к стати в максе кастомные нормали юзать? Я про эо не знал пока на блендер не перешел. 

123455.gif
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата reightar:
из коробки нихрена в блендере нет по сплайнам

Ну и как вы обходите это ограничение? Есть плаг какой?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата M_E_T_I_S:
Ну и как вы обходите это ограничение? Есть плаг какой?

ручками все делаем.мне лично хватает инструментария

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата PetrT:
ручками все делаем.мне лично хватает инструментария

Ну это печально, кстати удобные и мощные сплайны в МАХе, это не значит что ручками ничего делать ненужно, просто это удобство и скорость в работе при том что тебе ещё и точность максимальная нужна.

Цитата Revered:
Тот же TinyCAD например.

Плаг призрак какой то :) То ли он есть, то ли его нет, непонятно.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата M_E_T_I_S:
Цитата PetrT:
ручками все делаем.мне лично хватает инструментария

Ну это печально, кстати удобные и мощные сплайны в МАХе, это не значит что ручками ничего делать ненужно, просто это удобство и скорость в работе при том что тебе ещё и точность максимальная нужна.

у тебя сплайн головного мозга) Просто пойми, что сплайны не нужны в блене. Без них все прекрасно делается и намного быстрее, чем в максе. Ну ты же не знаешь о чем споришь. Ты привык к сплайнам и для тебя это как догма, как и группы сглаживания, коих нет нигде, кроме макса. Это все равно, что утверждать — групп сглаживания нету ни в одном софте, значит макс лучше всех)) Да, нету, но есть гораздо удобнее штуки для работы с нормалями) 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата M_E_T_I_S:
Плаг призрак какой то :) То ли он есть, то ли его нет, непонятно.

Почему  же нет, вполне есть, замудрённый правда. 

А сплайны как сплайны, теже типы точек все есть, работать можно.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Quasar:
Цитата M_E_T_I_S:
Цитата PetrT:
ручками все делаем.мне лично хватает инструментария

Ну это печально, кстати удобные и мощные сплайны в МАХе, это не значит что ручками ничего делать ненужно, просто это удобство и скорость в работе при том что тебе ещё и точность максимальная нужна.

у тебя сплайн головного мозга) Просто пойми, что сплайны не нужны в блене. Без них все прекрасно делается и намного быстрее, чем в максе. Ну ты же не знаешь о чем споришь. Ты привык к сплайнам и для тебя это как догма, как и группы сглаживания, коих нет нигде, кроме макса. Это все равно, что утверждать — групп сглаживания нету ни в одном софте, значит макс лучше всех)) Да, нету, но есть гораздо удобнее штуки для работы с нормалями) 

1. Откуда тебе знать, быстрее или нет? Очевидно что ты в МАХе разбираешься на том же уровне что и я в Blender-е

2. Скорее это ты не знаешь о чём споришь :) Ты же уже сказал как то что в МАХе нет move transform type-in,в данном контексте что забыл или не знал одно и то же.

3. Да привык. Это же не значит что я должен выбросить свой предыдущий опыт на помойку, потому что так считает Quasar :)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата M_E_T_I_S:
Откуда тебе знать, быстрее или нет? Очевидно что ты в МАХе разбираешься на том же уровне что и я в Blender-е

Господи! ну забыл я про одну фичу) и что? конечно за это нужно зацепиться и на этом основании сделать вывод, что я не знаю максsmiley-rofl.gif 

я уверен, что ты этой функцией вообще не пользуешься, а в блене это очень часто используемая штука, потому, что удобная. 

ну давай, расскажи мне свой пайплайн работы со сплайнами в максе. Что ими делаешь? дай угадаю, обводишь кадовский чертеж и выводишь стены?) А еще шнуры делаешь, да?) 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Quasar:
Господи! ну забыл я про одну фичу) и что? конечно за это нужно зацепиться и на этом основании сделать вывод, что я не знаю макс

Угу, если не считать что эта "фича" один из основных инструментов в проектировании, как мне думается не только у меня. А теперь представь сколько ты забыл-не знал про второстепенные инструменты, и уж тем более про отдельный "массив" в виде сплайнов, м? :)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Quasar:
Господи! ну забыл я про одну фичу) и что? конечно за это нужно зацепиться и на этом основании сделать вывод, что я не знаю макс

Угу, если не считать что эта "фича" один из основных инструментов в проектировании, как мне думается не только у меня. А теперь представь сколько ты забыл-не знал про второстепенные инструменты, и уж тем более про отдельный "массив" в виде сплайнов, м? :)

Вот ты думаешь что я как то ущемлен в блене без сплайнов в проектировании архитектуры и интерьеров?) Друг, я уже лет 7 занимаюсь интерактивной презентацией архитектуры. Я моделю в блене целые жк, не говоря уже об интерьерчиках. И делаю это быстрее большинства максеров. Тем более если учесть, что я делаю модели под реалтайм и там не прокатит тупо нафигачить сплайновой херни. Но все равно быстрее. так что не надо тут строить догадки про мой опыт)

Напомню, что спор у нас завязался после твоей фразы, что макс более приспособлен к моделингу архитектурки и интерьеров. Я возразил, что нет, не лучше. Потому, что я имею одинаковый опыт работы и там и там, у меня большой опыт моделинга и в максе и в блендере. Я знаю о чем говорю. И могу сравнивать. 

Как можешь сравнивать ты, если ты сам признаешь, что блен только открывал и все? Может покажешь свой портфель хотя бы? Как много у тебя опыта в проектировании архитектурки?

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Quasar:
не думаю что ты тот, кто бы мне смог говорить, что я не знаю макс) 

А ты значит тот кто может говорить за других и давать им оценки? Ты вроде бы уже не юноша.

Цитата Quasar:
Вот ты думаешь что я как то ущемлен в блене без сплайнов в проектировании архитектуры и интерьеров?)

Откуда ты взял что я так думаю? Потому что ты Quasar ?

Цитата Quasar:
Я моделю в блене целые жк, не говоря уже об интерьерчиках.

Нисколько в этом не сомневаюсь. Ну и что?

Цитата Quasar:
И делаю это быстрее большинства максеров.

Ты соревнования что ли устраивал? А с кем, с малышами или мастерами спорта?

Цитата Quasar:
Тем более если учесть, что я делаю модели под реалтайм и там не прокатит тупо нафигачить сплайновой херни.

Сплайновой херни, не понимаю о чём ты.

Цитата Quasar:
так что не надо тут строить догадки про мой опыт)

Ну в таком случае и тебе стоило бы быть аккуратнее в оценках незнакомых людей.

Читают эту тему: