Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kenzo80:
Мне неудобно.

Сплайны конечно хороший инструмент самому нравится, кривые делают тоже самое, просто переводишь в 2д и тот же сплайн почти просто есть возможность рисовать в 3д
Цитата Kenzo80:
Короче говоря - возможностей у Блендора якобы много. Но их все надо доводить до ума. Помню был игровой движок встроенный и даже редактор видео есть. Чепуха же.

Сам я макс учил недолго, лично у меня получается  быстрее в блендере где то на треть просто из за того что нагрузка на мышь уменьшилась а левая по клавишам больше бегает.

В скульптинге по моему сравнивать с максом это как мерс с таврией.

В рендерах тут макс конечно на пьедестале. У блендера банально нет продакшн рендера с этим и связано я думаю его задержка с полноценной интеграцией в индустрию.

Видел как на ютубе кое кто довольно быстро работает в максе но это редкость я думаю.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Давайте останемся лучшими в мире друзьями smiley-friends.gif

Жрать захотел вернулся

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Loghir:
Сработало. Получается средняя высота? А где это описание Блендера?

Да, выравнивание по осям

Вот русский мануал:https://docs.blender.org/manual/ru/2.82/  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата ruby_en:
В скульптинге по моему сравнивать с максом это как мерс с таврией.

Зачем сравнивать скульптинг? O_o

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Цитата Loghir:
В Pie Align  можно выбрать опорный объект? Или усреднение?

ну там по крайним выравнивает тоже потыкай попробуй, мне так это штука нра , что скрипт на макс нашел аналог

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/axis 

бесплатный тоже 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kenzo80:
Зачем сравнивать скульптинг? O_o

Ну потому что это инструмент для моделирования

Как минимум

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата ruby_en:
Ну потому что это инструмент для моделирования

Ты где-то запутался, совсем немного)

Моделирование это моделирование, а скульптинг это скульптинг.

Макс никогда не был для этого предназначен.

Zbrush тогда уж сравнивай.

Хотя Блендору и там по губам провели smiley-unknw.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Хотя Блендору и там по губам провели

Тебя так и тянет сюда. Валерьяной похоже разлито.

Иди же уже люби свой 3Дмакс дальше. Не мешай нам о серьезном.

Холивары можно вон в ВК группках по блендору устраивать. ТАм народ сильно падкий на это.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kenzo80:
ы где-то запутался, совсем немного) Моделирование это моделирование, а скульптинг это скульптинг.

Мне кажется ты моделирование путаеш с hard surface.

Моделирование это общий процесс в котором в том числе используется скульптинг.

Цитата Kenzo80:
Макс никогда не был для этого предназначен.

Зачем же тогда вообще вводить инструменты для скульптинга тогда?

Цитата Kenzo80:
Хотя Блендору и там по губам провели

Тут конечно я не специалист.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
Тебя так и тянет сюда.

Я пометил эту тему. Это моя территория.

Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17

lnnleon

Спасибо, аддон Pie содержательный, но там надо разбираться.

https://archive.blender.org/wiki/index.php/Extensions :2.6/Py/Scripts/3D_interaction/viewport_pies/

Пример: Manipulator Pie не вызывается командой Ctrl + Space. Вместо этого есть/нет окна Scene Collection и Editor Type.

ruby_en

Спасибо за описание. Перевести я и сам могу, полезно учить Блендерный диалект английского.

Как выделать петли ребер?

Разделил вертексы. Их там точно больше одного. Пробую выделить все сразу прямоугольником — в строке состояния отображается выделение только одного. А вертексы на концах ребра выделяются!

Как в Блендере называется аналог Пивота, Гамболла?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Loghir:
Как выделать петли ребер?

alt
Цитата Loghir:
Разделил вертексы. Их там точно больше одного. Пробую выделить все сразу прямоугольником — в строке состояния отображается выделение только одного. А вертексы на концах ребра выделяются!

В режиме вайрфрейм все выделится
Цитата Loghir:
Как в Блендере называется аналог Пивота, Гамболла?

Так и называется

Смотри уроки на ютубе, читай мануал там все есть.

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:
У блендера банально нет продакшн рендера с этим и связано я думаю его задержка с полноценной интеграцией в индустрию.

Уже ведь есть - Cycles и Eevee - чем не продакшен? Ну да, Cycles отстаёт от Vray и Corona в интерьере, но есть прекрасный LuxCore. Но интерьер это отдельная ниша, и люди в ней работают специфические. Упор в Блендере сделан явно не на них, да и в Максе тоже. Справедливости ради там тоже не всегда был продакшен рендер - Вирэй это сторонний плагин, а сейчас Корона его обошла по популярности. Если бы к разработке ЛюксКора подключилось больше людей, он бы мог стать большим для индустрии, чем сейчас. Но девочкам-дизайнершам на пресетах явно не интересна эта тема, пока есть варезный Макс.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж

https://www.youtube.com/watch?v=O3rM7_EGo6Q 

HeavyPoly начал опять стримить..... я люблю вместе с ним работать

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Snowcarver:
Уже ведь есть - Cycles и Eevee - чем не продакшен?

Не продакшн. Сайклс еще не готов(тут прям много недостатков) а Иви движок игровой, годится для матириал превью и кое какой анимации.

Тут оговорюсь, если кто то зарабатывает деньги на них то это индивидуально,  и к индустрии они никак не относятся.

Цитата Snowcarver:
но есть прекрасный LuxCore.

Тоже не готов, хотя как по мне обгоняет сайклс в некоторых вещах
Цитата Snowcarver:
Справедливости ради там тоже не всегда был продакшен рендер - Вирэй это сторонний плагин

Сторонний плагин на который завязана большая часть комерческой индустрии, особенно на западе.

Цитата Snowcarver:
а сейчас Корона его обошла по популярности.

В странах СНГ я бы добавил.
Цитата Snowcarver:
Если бы к разработке ЛюксКора подключилось больше людей, он бы мог стать большим для индустрии, чем сейчас

Так лучше пусть Корону забацают, это вызовет огромный рост популярности блендера, покрайней мере в РУ сегменте.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
на Vray для Блендер есть плагин
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ruby_en:
Не продакшн

можно критерии пожалуйста?

Цитата ruby_en:
В странах СНГ я бы добавил.

Даааа. конечно :)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Revered:
Даааа. конечно :)

То есть Корона в западной 3Д индустрии популярней Вирея , я правильно понял?

Добавлю

Критерии всегда одни и те же , работа крупных и средних компаний с софтом.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
вызовет огромный рост популярности блендера, покрайней мере в РУ сегменте.

ну нафик. появится ещё больша плачущих что что-то там им не так как в 3Дмаксах.

При этом нытики могут и не захотеть донатить. И разработчики просто получат бОльше головняка чем пользы.

Думается всё идёт как надо своим чередом. Резкий чрезмерный интерес может дать и негативный эффект.

Цитата Revered:
можно критерии пожалуйста?

Скорее всего речь об использовании в кыно-индустрии.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата PetrT:
на Vray для Блендер есть плагин

для 2.8?

Читают эту тему: