Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

у люкса видно мылит как корона (потолок). А у него есть деноиз? Может из-за него? А сайклс пятна белые на спинках сидушек (напомниро врей с низкими настройками). Ну а вцелом очень даже по короновски. А за то, что это в блендере отдельный плюс.

Цитата Kaiwas:
Цитата PetrT:
а вариант eevee?

нету. ну и ладно )

а че? Ну ка давайsmiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

Цитата Zolty:
А у него есть деноиз?

есть. OIDIN (или как он там).

за мыло не скажу.

Вроде как 200% размер картинки с денойзом и последующим ресайзом может давать плоды.Но это надо пробовать.

Собственно я тож к тому и вёл, но свет на короне клином не сошёлся )

Люкс довольно просто в освоении. И лайткэш туда завезли недавно и ГПУ+ЦПУ.

Пока на OpenCL, но разрабы работают над CUDA версией. Она на 20% быстрее должна быть.

Цитата Zolty:
а че? Ну ка давай

а сцена не моя. да я и не умею )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
я думаю в иви можно вытянуть такого качества рендер. Ну это если нужна анимация. Иначе смысла нет просто
На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург

Хех, наткнулся тут на свои рендеры двухгодичной давности

По-моему это еще Blender 2.78 + Cycles

Денойз тут лютый, конечно

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Вроде как 200% размер картинки с денойзом и последующим ресайзом может давать плоды.Но это надо пробовать.

и можно уменьшить самплы до 600 что в Циклах что в Люксе

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Ресайз? Оч. Сомнительно чесслово
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Оч. Сомнительно чесслово

от сцены зависит, но попробовать стоит ;)

На сайте c 08.12.2014
Сообщений: 1
Цитата Zolty:
Ресайз? Оч. Сомнительно чесслово

Пробовал на себе. 200% размер затем ресайз значительно улучшают качество изображения, особенно если нужно передать мелкую фактуру тканей. Делаю так на каждом интерьерном рендере. Также помогает удобно работать с резкостью рендера.
Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17

Доброго времени суток.

В видеотуторах по Блендеру 2.8x нехватает индикации используемых шоткатов. На данный момент я не могу повторить 2 момента:

Как исхитряются добавлять вертекс на ребро и сдвигать его одним движением? На 1 минуте 15 сек. https://oldetinkererstudio.com/poly-build-tool-blender-2-8-quick-tip/ 

Разобрался: выделяют эджи и F.

А тутhttps://youtu.be/H0k7gFkpu3M    на 3 минуте 5 сек экструдируют ребро с совмещением вертексов в конечной точке. Как?

В Блендере можно переназначать функции клавиш мыши? Менять местами, как в стартовом окне. Как его вызвать?

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата _nsnmxx_:

Хех, наткнулся тут на свои рендеры двухгодичной давности

По-моему это еще Blender 2.78 + Cycles

Денойз тут лютый, конечно

А плед в Марвелосе сделан? Или в Блендере?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Loghir:
В Блендере можно переназначать функции клавиш мыши? Менять местами, как в стартовом окне. Как его вызвать?

Ctrl+Alt+U окно настроек в нем Keymap

Цитата Loghir:
Как исхитряются добавлять вертекс на ребро и сдвигать его одним движением? На 1 минуте 15 сек.

W->subdivide  

выделяеться вертекс G слайд вертекс

это кеуmap от 2,7

На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург
Цитата Snowcarver:

А плед в Марвелосе сделан? Или в Блендере?

Плед с одеялом и подушками покупные, я еще не был знаком с марвелусом в то время

Ну а вообще можно и там и там сделать, но в марвелусе проще офк

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
выделяеться вертекс G слайд вертекс

Добавлю пожалуй: выделяем любой вертекс G,G и мышкой в сторону направления ребра, если нужно выйти за границы ребра то C и вертекс летит дальше.
Цитата _nsnmxx_:
Ну а вообще можно и там и там сделать, но в марвелусе проще офк

Извините, сомневаюсь что в максе или в блендере вообще возможно смоделировать качественно подобное(есть конечно симуляция ткани, но такая убогая)
На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург
Цитата ruby_en:
Извините, сомневаюсь что в максе или в блендере вообще возможно смоделировать качественно подобное(есть конечно симуляция ткани, но такая убогая)

Возможно, просто времени и нервов уйдет в разы больше)

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:
Цитата PetrT:
выделяеться вертекс G слайд вертекс

Добавлю пожалуй: выделяем любой вертекс G,G и мышкой в сторону направления ребра, если нужно выйти за границы ребра то C и вертекс летит дальше.
Цитата _nsnmxx_:
Ну а вообще можно и там и там сделать, но в марвелусе проще офк

Извините, сомневаюсь что в максе или в блендере вообще возможно смоделировать качественно подобное(есть конечно симуляция ткани, но такая убогая)

Имел в виду немного другое. Есть уроки по Максу, где на простыни, сделанные в Марвелосе, накидывается плед, смоделенный в Максе - со всеми размноженными завитками, толщинами (то, что проблематично в Марвелосе). Там используются инструменты Морфер+Скин Рап. Прямого аналога в Блендере нет. Было интересно узнать, как добиться аналогичного в Блендере, т.к. для Макса эта технология ходовая и используется для моделирования сложных тканных изделий.

https://www.youtube.com/watch?v=7hR6Axw24uY& ;list=FLcAbg86iknOBotMEvSkpYug&index=98

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Snowcarver:
Имел в виду немного другое. Есть уроки по Максу, где на простыни, сделанные в Марвелосе, накидывается плед, смоделенный в Максе - со всеми размноженными завитками, толщинами (то, что проблематично в Марвелосе). Там используются инструменты Морфер+Скин Рап. Прямого аналога в Блендере нет. Было интересно узнать, как добиться аналогичного в Блендере, т.к. для Макса эта технология ходовая и используется для моделирования сложных тканных изделий.

это есть в ветке на форуме там 5 или больше вариантов  через плагины
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Snowcarver:
Имел в виду немного другое. Есть уроки по Максу, где на простыни, сделанные в Марвелосе, накидывается плед, смоделенный в Максе - со всеми размноженными завитками, толщинами (то, что проблематично в Марвелосе). Там используются инструменты Морфер+Скин Рап. Прямого аналога в Блендере нет. Было интересно узнать, как добиться аналогичного в Блендере, т.к. для Макса эта технология ходовая и используется для моделирования сложных тканных изделий.

Недавно я сам поднимал эту тему)))

https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/125 

Почитай, мне подсказали аддон.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Короче я решил объявить бойкот этой любительской помойке - Блендору.

Все нормальные люди и студии сидят в божественном Максе, а т.к. я элитный сверхчеловек, то не могу себе позволить измазывать свои ценные телеса вот этим вот.

Так что отворачиваюсь от вас, живите как хотите, изгои.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
Короче я решил объявить бойкот этой любительской помойке - Блендору. Все нормальные люди и студии сидят в божественном Максе, а т.к. я элитный сверхчеловек, то не могу себе позволить измазывать свои ценные телеса вот этим вот. Так что отворачиваюсь от вас, живите как хотите, изгои.

smiley-rofl.gif  жжешь.

есть такое выражение уйти по английский но тут это неуместно

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата PetrT:
есть такое выражение уйти по английский но тут это неуместно

Ну я тут не виноват.

У меня всё это время ассоциации были, типа сидя в Блендоре, я пью Дюшес, в то время как реальные посоны пьют Колу smiley-unknw.gif

Все на мерсах, а я на Блендоре как на Запорожце, который рычит без глушака, на одном колесе и руль крутицца только в одну сторону smiley-sad.gif

Читают эту тему: