Пробовал на себе. 200% размер затем ресайз значительно улучшают качество изображения, особенно если нужно передать мелкую фактуру тканей. Делаю так на каждом интерьерном рендере. Также помогает удобно работать с резкостью рендера.
Добавлю пожалуй: выделяем любой вертекс G,G и мышкой в сторону направления ребра, если нужно выйти за границы ребра то C и вертекс летит дальше.
Цитата _nsnmxx_:
Ну а вообще можно и там и там сделать, но в марвелусе проще офк
Извините, сомневаюсь что в максе или в блендере вообще возможно смоделировать качественно подобное(есть конечно симуляция ткани, но такая убогая)
Имел в виду немного другое. Есть уроки по Максу, где на простыни, сделанные в Марвелосе, накидывается плед, смоделенный в Максе - со всеми размноженными завитками, толщинами (то, что проблематично в Марвелосе). Там используются инструменты Морфер+Скин Рап. Прямого аналога в Блендере нет. Было интересно узнать, как добиться аналогичного в Блендере, т.к. для Макса эта технология ходовая и используется для моделирования сложных тканных изделий.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Snowcarver:
Имел в виду немного другое. Есть уроки по Максу, где на простыни, сделанные в Марвелосе, накидывается плед, смоделенный в Максе - со всеми размноженными завитками, толщинами (то, что проблематично в Марвелосе). Там используются инструменты Морфер+Скин Рап. Прямого аналога в Блендере нет. Было интересно узнать, как добиться аналогичного в Блендере, т.к. для Макса эта технология ходовая и используется для моделирования сложных тканных изделий.
это есть в ветке на форуме там 5 или больше вариантов через плагины
Имел в виду немного другое. Есть уроки по Максу, где на простыни, сделанные в Марвелосе, накидывается плед, смоделенный в Максе - со всеми размноженными завитками, толщинами (то, что проблематично в Марвелосе). Там используются инструменты Морфер+Скин Рап. Прямого аналога в Блендере нет. Было интересно узнать, как добиться аналогичного в Блендере, т.к. для Макса эта технология ходовая и используется для моделирования сложных тканных изделий.
Короче я решил объявить бойкот этой любительской помойке - Блендору.
Все нормальные люди и студии сидят в божественном Максе, а т.к. я элитный сверхчеловек, то не могу себе позволить измазывать свои ценные телеса вот этим вот.
Так что отворачиваюсь от вас, живите как хотите, изгои.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
Короче я решил объявить бойкот этой любительской помойке - Блендору. Все нормальные люди и студии сидят в божественном Максе, а т.к. я элитный сверхчеловек, то не могу себе позволить измазывать свои ценные телеса вот этим вот. Так что отворачиваюсь от вас, живите как хотите, изгои.
жжешь.
есть такое выражение уйти по английский но тут это неуместно
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
У меня всё это время ассоциации были, типа сидя в Блендоре, я пью Дюшес, в то время как реальные посоны пьют Колу smiley-unknw.gif Все на мерсах, а я на Блендоре как на Запорожце, который без рычит глушака, на одном колесе и руль крутицца только в одну сторону
кому что пить и на чем сидеть это личное дело каждого.
Дюшес регулярно пью, Колу игнорирую.хожу пешком
Может были какие то иллюзии что опенсорс софт конкурирует с мамонтом CGI 3д макс?
Повторюсь что Blender позиционировался своими создателями (Тон Роозендаль и др. ) как инструмент для фрилансеров и небольших студий.