Ну к примеру у тебя есть материал дерева. И тебе надо применить его на 10 объектов разной величины, чтобы масштаб текстуры не менялся. Ты один раз настроенный модификатор можешь раскопировать на эти 10 объектов, не делая им развёртку.
Ну к примеру у тебя есть материал дерева. И тебе надо применить его на 10 объектов разной величины, чтобы масштаб текстуры не менялся. Ты один раз настроенный модификатор можешь раскопировать на эти 10 объектов, не делая им развёртку.
Ну для блена есть аддон такой. Из коробки только через юв проджект
Благодарю за ссылку, а может кто-то подскажет все же как меш в иви заставить светиться и свет из окна (стаят порталы)... Там судя по размеру страницы и с моим ломаным английским - неделю искать ))
Эмишшн шейдер в Иви не работает, только стандартные ИС, так что надо фейковать. Ну с одной оговоркой - когда запекается irradiance volume то тогда свет от геометрии с эмиттерами тоже туда запекается, но работать он может весьма неожиданно.
Порталы в Иви бесполезны. Убрать их и от прямого света (если со стеклом в окнах порядок) должны появиться тени. Вместо порталов народ просто плейн лайты ставит и настравает из с синеватым цветом типа от неба. Ну опять же или при запекании глобалки свет от ХДРИ на энвароменте тоже адекеватно запекается.
Что до ссылок на работы irishman - там дизайн помещений исходный убогий мягко говоря, если посомтреть на модели мебели и материалы на них в этом плане там все окей как раз таки, помню креслице мне понравилось современное там и складочки и тканюшка норм так.
Ну ты же не знаешь, что профессионалы с ВО говорят "планировочнЫе решениЯ", а не "планировочнОе решениЕ", так что теперь, голову пеплом посыпать? Нет, жизнь продолжается.
Цитата Kenzo80:
Других обвиняешь в том, что сам и делаешь, Ололоев)
Ну я не обвиняю, ты что - я констатирую факт всего лишь.
И на последок перед сном хотел бы резюмировать. Ребят, при вашем текущем владении ПО вам бы поскромнее себя вести в оценках чужого труда. У Kenzo80 есть ещё 16 лет форы.