Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 654
Откуда: Москва
28.11.2020 22:21
Забыл как раздвинуть вертексы, чтобы они перемещались по грани.
Нужно подготовить форму для отверстия на цилиндре.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
28.11.2020 22:37
Цитата Neptune :
Забыл как раздвинуть вертексы
По ребру GG (+c)
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 654
Откуда: Москва
28.11.2020 22:42
ruby_e, по ребру, это понятно.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 248
Откуда:
28.11.2020 22:49
Цитата Neptune :
Нужно подготовить форму для отверстия.
понимаю что не прямой ответ - но проще и удобнее выделить полики и в loop tools-circles
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
28.11.2020 22:51
Цитата Neptune :
по ребру, это понятно.
А по фейсу нету))
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 654
Откуда: Москва
28.11.2020 22:58
D-d_Man, это тоже понятно, только нормально работает на плоскости.
Это у меня на цилиндре.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 406
Откуда: Воронеж
28.11.2020 23:01
может это?
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 654
Откуда: Москва
28.11.2020 23:31
lnnleon, супер, спасибо!
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
30.11.2020 00:44
есть такой шейдер glass+transparent
то есть пару оскоков считаеться как glass остальное как транспарент
value выставить от 2-5
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
30.11.2020 00:55
Цитата Хайполи :
это не в тему... вода черная на дне раковины! причем тут прозрачность?
)
это вариант, если вам он не подходит - значит не подходит
скиньте сцену или ее часть
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
30.11.2020 01:10
каустики в Сycles нет из коробки
Цитата Хайполи :
Но это точно не в шейдерах дело, я уже не раз воду делал..
сомневаюсь что в не в шейдерах
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
30.11.2020 01:53
Цитата Хайполи :
В горшке то же самое! Значит не в раковине дело. Струя идеальная, а потом дичь
Может геометрия воды заходит заходит в геометрию раковины?
У меня так стекло чернеет. Может нужно поднять водичку слегка?
Еще можно в другой версии сцену открыть, возможно баг.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
30.11.2020 09:51
запеки анимацию и коробок удали. не?
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
30.11.2020 11:38
AMD GPU кто нить юзает для рендера в Cycles?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
30.11.2020 13:13
Цитата PetrT :
AMD GPU кто нить юзает для рендера в Cycles?
Знакомый пользовал. Говорит что "таксебе". Медленнее Невидии почти в половину.
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
30.11.2020 13:36
Цитата Kaiwas :
Знакомый пользовал. Говорит что "таксебе". Медленнее Невидии почти в половину.
слышал что с драйверами проблемы и волюметрику с ошибками рендерит
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4428
Откуда: Дефолт-сити
30.11.2020 15:08
Цитата Kaiwas :
Знакомый пользовал. Говорит что "таксебе". Медленнее Невидии почти в половину.
Да, жизнь без оптикса - не жизнь...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 576
Откуда:
30.11.2020 17:16
Что то явно с количеством проходов в настройках прозрачности материала или самого рендера. Почитайте что нибудь о прозрачности в Cycles, ну или тупо "настройка прозрачности воды в Cycles".
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
30.11.2020 18:08
Цитата Хайполи :
Сюда можно как-нибудь приложить файл со сценой?
Гугл диск?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
30.11.2020 19:43
Цитата Хайполи :
Ну хоть помогли с тем, как локальную ориентацию сделать для вращения костей, и на этом огромное спасибо
Звучит как претензия. Может лучше обратно в Фекалити переименоваться?
Я смайлик забыл поставить