Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 654
Откуда: Москва

Забыл как раздвинуть вертексы, чтобы они перемещались по грани.

Нужно подготовить форму для отверстия на цилиндре.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
Цитата Neptune:
Забыл как раздвинуть вертексы

По ребру GG (+c)
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 654
Откуда: Москва
ruby_e, по ребру, это понятно.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 248
Откуда:
Цитата Neptune:
Нужно подготовить форму для отверстия.

понимаю что не прямой ответ - но проще и удобнее выделить полики и в loop tools-circles

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
Цитата Neptune:
по ребру, это понятно.

А по фейсу нету))
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 654
Откуда: Москва

D-d_Man, это тоже понятно, только нормально работает на плоскости.

Это у меня на цилиндре.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 406
Откуда: Воронеж

может это?

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 654
Откуда: Москва
lnnleon, супер, спасибо!
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике

есть такой шейдер glass+transparent

то есть пару оскоков считаеться как glass остальное как транспарент

value выставить от 2-5

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике

Цитата Хайполи:
это не в тему... вода черная на дне раковины! причем тут прозрачность?

)

это вариант, если вам он не подходит - значит не подходит

скиньте сцену или ее часть

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
каустика

каустики в Сycles нет из коробки

Цитата Хайполи:
Но это точно не в шейдерах дело, я уже не раз воду делал..

сомневаюсь что в не в шейдерах

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:

Цитата Хайполи:
В горшке то же самое! Значит не в раковине дело. Струя идеальная, а потом дичь

Может геометрия воды заходит заходит в геометрию раковины?

У меня так стекло чернеет. Может нужно поднять водичку слегка?

Еще можно в другой версии сцену открыть, возможно баг.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
запеки анимацию и коробок удали. не?
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике

AMD GPU кто нить юзает для рендера в Cycles?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
Цитата PetrT:
AMD GPU кто нить юзает для рендера в Cycles?

Знакомый пользовал. Говорит что "таксебе". Медленнее Невидии почти в половину.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Знакомый пользовал. Говорит что "таксебе". Медленнее Невидии почти в половину.

слышал что с драйверами проблемы и волюметрику с ошибками рендерит

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4428
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Kaiwas:
Знакомый пользовал. Говорит что "таксебе". Медленнее Невидии почти в половину.

Да, жизнь без оптикса - не жизнь...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 576
Откуда:
Цитата Хайполи:
Cycles

Что то явно с количеством проходов в настройках прозрачности материала или самого рендера. Почитайте что нибудь о прозрачности в Cycles, ну или тупо "настройка прозрачности воды в Cycles".

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
Цитата Хайполи:
Сюда можно как-нибудь приложить файл со сценой?

Гугл диск?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
Цитата Хайполи:
Ну хоть помогли с тем, как локальную ориентацию сделать для вращения костей, и на этом огромное спасибо

Звучит как претензия. Может лучше обратно в Фекалити переименоваться?

Я смайлик забыл поставить

Читают эту тему: Farisy , hukaro