Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
Россия погрузилась в кризис. Безработица, падение доходов населения. А Вы тут гламурные "дизайн-проекты" обсуждаете...
Вы вообще о чем?Это ветка про другое
Цитата Хайполи:
Можно сделать 3D доступным для простого народа, понизив собственные амбиции...
а оно не доступно?
Цитата Хайполи:
В отличие от "дизайнера" у хорошего 3D художника
кто тут дизайнер?
Цитата Хайполи:
По теме: промелькнула мысль о том, а не сделать бы какой-нибудь творческий видосик в Workbench. Там ведь все можно раскрасить уютненько и со светом нет проблем. Ясное дело, это не замена "цветным" рендерам, но ведь можно какую-нибудь анимационную концепцию придумать. Я думаю, даже неплохой мульт можно сделать в воркбенче при желании.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1609
Откуда:
Цитата Хайполи:
3D доступным для простого народа, понизив собственные амбиции...
Напомнило про чела который бесплатно хлеб раздавал. В итоге его засудили за это т.к. не стало хватать бесплатного хлеба на всех желающих халявы. Те кому он раздавал на него же заяву и кинули, мол не платит налоги сволочь.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 248
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Тормозит ли она у кого-нибудь?
только когда дерево на переднем плане во весь экран фпс проседает, а так бодро крутится. Когда плавно вращаешь - незаметно, когда быстро пытаешься - слегка подтормаживает на дереве
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
Цитата Kaiwas:
Тормозит ли она у кого-нибудь?
только когда дерево на переднем плане во весь экран фпс проседает, а так бодро крутится. Когда плавно вращаешь - незаметно, когда быстро пытаешься - слегка подтормаживает на дереве
Ага. Принято. Посмотрю может как оптимизировать можно.
"ведь наверняка на сайте можно сделать"
Да. До этого скетчфаб юзал. Но у них политика изменилась. Бесплатно тока скачиваемые объекты можно. Это не вариант если домики еще на стоках выставлять.
Планирую все свои 100+ домов на своём же сайте и крутить. Попотеть, однако, придётся )))
Ну а так на игродвижке цельный посёлок собрать можно было бы.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
Геометри-нодс вроде бы уже в мастере (2.92)
Цитата stakatch:
Ребят, никто не пробовал сделать процедурные подтёки? Имею ввиду, именно от горизонтальных поверхностей (черные на скрине)
я не делал. но думаю надо отделить "верхние" белые фэйсы и с ними уже работать. Пойнтес, шум со скейлом по одной из осей, АО. Что-то наверняка можно было бы соорудить.
Blender был (и есть) один из инструментов работы над возраждением "Пальмиры" в цифре.
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
Странно, даже в почти засвеченной сцене со включенной каустикой и 832 сэмплами пространство в шкафчике выглядит каким-то "грязным"... Можно ли как-нибудь обойти этот недостаток, пусть и в ущерб реализму (например, чтобы внутренне пространство работало по принципу Eevee)?