Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 47
Откуда:
Цитата Kaiwas:
я не делал. но думаю надо отделить "верхние" белые фэйсы и с ними уже работать. Пойнтес, шум со скейлом по одной из осей, АО. Что-то наверняка можно было бы соорудить.
только сейчас увидел ответ. Что похожее соорудил, кривое, но в целом для общих планов работает
Недеюсь АО и бевел нод включат когда нибудь в optix...
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4416
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Хайполи:
Как же вы не понимаете - если в Eevee появится трассировка, то в Eevee появится шум, он станет долгим и нужно будет проделывать колоссальную работу над тем, чтобы сделать из него какой-никакой конкурентоспособный рендер. Я за то, чтобы в Eevee внедряли фишки, имитирующие трассировку при минимальных ресурсных затратах, а также расширяли возможности по поддержке материалов, но ни в коем случае не за реальную трассировку.
Шум в нем и так есть, достаточно сколь-нибудь сложный шейдер собрать. А насчет долгого - сейчас реалтайм рейтрейсинг уже даже в играх есть. Тот же самый Легион например выглядит очень впечатляюще в этом плане.
Цитата PetrT:
а Unreal запекает освещение
Можно все переключить в RT уже, включая директ и глобалку, и эта тенденция будет только усиливаться.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 47
Откуда:
Цитата Revered:
реалтайм рейтрейсинг уже даже в играх есть.
насколько я знаю - там лишь частичная реализация, отражения например. Полный ретрейсинг только в майнкрафте смогли сделать, наверное из за очень простой графики базовой (КУБЫ!)
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4416
Откуда: Дефолт-сити
Цитата stakatch:
насколько я знаю - там лишь частичная реализация, отражения например. Полный ретрейсинг только в майнкрафте смогли сделать, наверное из за очень простой графики базовой (КУБЫ!)
Отражения, рефракция, окклюжн, тени, глобалка. Все это прекрасно включается и работает на РТ в анриале - полюбопытствуйте на ютьюбе, народ уже с год как развлекается.
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 07.06.2011
Сообщения: 160
Откуда: Новороссийск, Россия
eevee в блендере прикольный, но с анрилом ему вообще не тягаться, небо и земля, да даже в том же юнити есть рейтрейсинг реалтаймовый уже причем давно и в отличии от eevee он не мерцает при движении камеры и не шумит, ну и Revered прав, достаточно посложнее шейдер покрутить в eevee и все, блендор сыпется как малыш не готовый к взрослой жизни )
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1584
Откуда:
Цитата sanyafrag:
eevee в блендере прикольный, но с анрилом ему вообще не тягаться, небо и земля, да даже в том же юнити есть рейтрейсинг реалтаймовый уже причем давно и в отличии от eevee он не мерцает при движении камеры и не шумит, ну и Revered прав, достаточно посложнее шейдер покрутить в eevee и все, блендор сыпется как малыш не готовый к взрослой жизни )
"Малыш сыпется" - неадекват детектед.
Уровень знаний блендер - просмотренный 1шт ролик в Ютуб.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1479
Откуда: Красноярск
Нужно мнение понимающих в стилях ) хотел выложить одну модельку, но не могу определиться что это.. забыл даже откуда брал реф.. диван, кушетка или что это? ))
p.s. Почему здесь? делал в блендере, рендерил в циклах..
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 47
Откуда:
Цитата Хайполи:
Подскажите, а существует ли по Блендеру своего рода "типовая карта настроек базовых материалов".
можешь попробовать BlenderKit- аддон встроенный в блендер, включи его в настройках. Там есть некоторое количество бесплатных готовых процендурных материалов - можно от них отталкиваться.
А керамика - 0 металик.
А вообще не встречал подобного
Может канал для телеграмма замутить? чисто чат - мне кажеться удобнее форума.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 47
Откуда:
А вообще мне кажется проблем с готовыми материалами сейчас нету - можно использовать Bridge от эпиков, или маты от полигон+ их же плагин (на ру трекере есть сборник большой)