Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата Kaiwas:
я не делал. но думаю надо отделить "верхние" белые фэйсы и с ними уже работать. Пойнтес, шум со скейлом по одной из осей, АО. Что-то наверняка можно было бы соорудить.

только сейчас увидел ответ. Что похожее соорудил, кривое, но в целом для общих планов работает

Недеюсь АО и бевел нод включат когда нибудь в optix... 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1757
Откуда: projectbp.ru

Вроде доделал первую веб-сцену  https://projectbp.ru/Download/3d/A_253/index.html 

В планах реализовать переключение с кирпича на штукатурку. Но позже.

Цитата stakatch:
Недеюсь АО и бевел нод включат когда нибудь в optix...

Вроде ведутся работы на этот счет. ТЫЦ

Заодно поздравляю вас всех с небольшим юбилеем в 200 страниц этой темы! ;)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Вроде ведутся работы на этот счет. ТЫЦ

классно, вроде свежее совсем - 3 декабря 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4432
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Kaiwas:
Вроде ведутся работы на этот счет. ТЫЦ

Трассировку бы завезли в иви... а то после того как в анриале распробовал, к этому рукоблудию с домейнами никакого желания нет возвращаться.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7101
Откуда: Киев
Цитата Revered:
после того как в анриале распробовал

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 224
Откуда:
Цитата stakatch:
Недеюсь АО и бевел нод включат когда нибудь в optix...

AO and Bevel shader nodes are now supported when rendering with OptiX.

https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.92/Cycles 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата ruby_en:
Цитата stakatch:
Недеюсь АО и бевел нод включат когда нибудь в optix...

AO and Bevel shader nodes are now supported when rendering with OptiX.

https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.92/Cycles  

Цитата ruby_en:
AO and Bevel shader nodes are now supported when rendering with OptiX.

пошёл качать 2.92! спасибо)

Скачал - пока тоже самое) в сцене с кубом добавил AO и всё

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 441
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата stakatch:
Скачал - пока тоже самое) в сцене с кубом добавил AO и всё

наверно в мастер еще не ушло

Цитата Хайполи:
если в Eevee появится трассировка,

на Vulcan -  это если не ошибаюсь намного быстрее

а Unreal запекает освещение

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4432
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Хайполи:
Как же вы не понимаете - если в Eevee появится трассировка, то в Eevee появится шум, он станет долгим и нужно будет проделывать колоссальную работу над тем, чтобы сделать из него какой-никакой конкурентоспособный рендер. Я за то, чтобы в Eevee внедряли фишки, имитирующие трассировку при минимальных ресурсных затратах, а также расширяли возможности по поддержке материалов, но ни в коем случае не за реальную трассировку.

Шум в нем и так есть, достаточно сколь-нибудь сложный шейдер собрать. А насчет долгого - сейчас реалтайм рейтрейсинг уже даже в играх есть. Тот же самый Легион например выглядит очень впечатляюще в этом плане.

Цитата PetrT:
а Unreal запекает освещение

Можно все переключить в RT уже, включая директ и глобалку, и эта тенденция будет только усиливаться.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата Revered:
реалтайм рейтрейсинг уже даже в играх есть.

насколько я знаю - там лишь частичная реализация, отражения например. Полный ретрейсинг только в майнкрафте смогли сделать, наверное из за очень простой графики базовой (КУБЫ!)

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4432
Откуда: Дефолт-сити
Цитата stakatch:
насколько я знаю - там лишь частичная реализация, отражения например. Полный ретрейсинг только в майнкрафте смогли сделать, наверное из за очень простой графики базовой (КУБЫ!)

Отражения, рефракция, окклюжн, тени, глобалка. Все это прекрасно включается и работает на РТ в анриале - полюбопытствуйте на ютьюбе, народ уже с год как развлекается.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4432
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Хайполи:
Почему же производители 3D софта и рендеров еще не обанкротились, если в Анриле все так замечательно?

Потому что люди- ленивые жЫвотные. Но подвижки есть, особенно в киноиндустрии. почитайте про Virtual Production - это натурально революция.

Опять же, например, видеокарты способные такое обеспечить стали доступны массово буквально вот года два как не больше.

Цитата Хайполи:
Можно перезалить анимацию из Блендера в Анрил, или там нужно на си++ прописывать движение кубика из точки А в точку Б?

Риги как-то переезжали, но пока не раскуривал этот момент. Кэши через алембик.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 48
Откуда:
Цитата Revered:
Все это прекрасно включается и работает на РТ в анриале - полюбопытствуйте на ютьюбе, народ уже с год как развлекается.

да я качал себе анрил 4.25. В курсе. Побаловался и давно удалил уже) 

Не в тему - но...там такой некрасивый интерфейс, как будто из 90-нулевых...

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 07.06.2011
Сообщения: 162
Откуда: Новороссийск, Россия
eevee в блендере прикольный, но с анрилом ему вообще не тягаться, небо и земля, да даже в том же юнити есть рейтрейсинг реалтаймовый уже причем давно и в отличии от eevee он не мерцает при движении камеры и не шумит, ну и Revered прав, достаточно посложнее шейдер покрутить в eevee и все, блендор сыпется как малыш не готовый к взрослой жизни )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1616
Откуда:
Цитата sanyafrag:
eevee в блендере прикольный, но с анрилом ему вообще не тягаться, небо и земля, да даже в том же юнити есть рейтрейсинг реалтаймовый уже причем давно и в отличии от eevee он не мерцает при движении камеры и не шумит, ну и Revered прав, достаточно посложнее шейдер покрутить в eevee и все, блендор сыпется как малыш не готовый к взрослой жизни )

"Малыш сыпется" - неадекват детектед. 

Уровень знаний блендер - просмотренный 1шт ролик в Ютуб.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1482
Откуда: Красноярск

Нужно мнение понимающих в стилях ) хотел выложить одну модельку, но не могу определиться что это.. забыл даже откуда брал реф.. диван, кушетка или что это?  )) 

p.s. Почему здесь? делал в блендере, рендерил в циклах.. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 248
Откуда:
Цитата StunBreaker:
диван

по стилю - этнический

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 48
Откуда:

Цитата Хайполи:
Подскажите, а существует ли по Блендеру своего рода "типовая карта настроек базовых материалов".

можешь попробовать BlenderKit- аддон встроенный в блендер, включи его в настройках. Там есть некоторое количество бесплатных готовых процендурных материалов - можно от них отталкиваться. 

А керамика - 0 металик.

А вообще не встречал подобного

Может канал для телеграмма замутить? чисто чат - мне кажеться удобнее форума.

Цитата ruby_en:
AO and Bevel shader nodes are now supported when rendering with OptiX.https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.92/Cycles   

Скачал билд от 5 декабря - теперь всё работает в Optix

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 48
Откуда:
А вообще мне кажется проблем с готовыми материалами сейчас нету - можно использовать Bridge от эпиков, или маты от полигон+ их же плагин (на ру трекере есть сборник большой) 
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1616
Откуда:

Хайполи

Я по собственному опыту скажу, что физ корректные значения материала заку в 90% случаев не заходят. 

- "сделай мне пожалуйста это глянцевое зеркало матовым или чтобы в нем ничего не отражалось а то зеркало зеркальное сильно и много на себя берет".

- " а в реальности у меня не так, вот посмотри в телефоне как должно быть, только тут фото плохое ну ты понял да".

Читают эту тему: