Это мягко говоря :) Вот например как заставить привязки работать в 2,5d режиме, в окнах проекций фронт или топ, как в МАХе? Или как пользоваться Bisect-ом через привязки, когда нужно отделить конкретный кусок геометрии под сложным углом? Или как замерить размер рулеткой когда привязка корректно не работает, она липнет и к эджам и вертексам а в окнах проекции обязательно замерит не вертикаль к примеру а диагональ, прилипнув к задней точке объекта снизу и к передней точке объекта сверху :))) Опять на ум приходит режим привязки 2,5Д из МАХа :)))
Можно ли в Blender-е задавать фиксированный размер развёрткам в мм или см, как в МАХовском модификаторе UVW Map Modifier? Может есть какой то аналог в виде аддона?
Это мягко говоря :) Вот например как заставить привязки работать в 2,5d режиме, в окнах проекций фронт или топ, как в МАХе? Или как пользоваться Bisect-ом через привязки, когда нужно отделить конкретный кусок геометрии под сложным углом? Или как замерить размер рулеткой когда привязка корректно не работает, она липнет и к эджам и вертексам а в окнах проекции обязательно замерит не вертикаль к примеру а диагональ, прилипнув к задней точке объекта снизу и к передней точке объекта сверху :))) Опять на ум приходит режим привязки 2,5Д из МАХа :)))
Просто нужно изучить вопрос и все. Сейчас видно, что ты просто не знаешь, как пользоваться правильно инструментом.
Родные привязки блена работают хорошо, если понять их логику. Ну а аддоны никто не отменял
Цитата M_E_T_I_S:
Можно ли в Blender-е задавать фиксированный размер развёрткам в мм или см, как в МАХовском модификаторе UVW Map Modifier? Может есть какой то аналог в виде аддона?
Есть такой аддон. Как называется не помню. Что то типа box uv
Просто нужно изучить вопрос и все. Сейчас видно, что ты просто не знаешь, как пользоваться правильно инструментом. Родные привязки блена работают хорошо, если понять их логику. Ну а аддоны никто не отменял
Не спорю, изучаю со скрипом. Родные привязки блена возможно и нормально работают, для "логики" блена.
Спасибо. Но по первым ощущениям это что то другое, наверняка нужное и полезное, но не то :)
Цитата Quasar:
Цитата Revered:
Цитата M_E_T_I_S:
Не спорю, изучаю со скрипом. Родные привязки блена возможно и нормально работают, для "логики" блена.
Увы но привязки это одна из тех немногих вещей что в Максе реализованы реально куда удобнее и гибче чем в Блене.
Я опять же не соглашусь. Не лучше и не хуже. Просто другой алгоритм. Ну ни разу я не пожаловался на них. А моделю я все. И архитектуру, много.
Почему Вы не допускаете мысль что у Вас в свою очередь очень мало опыта в использовании МАХовских привязок для того что бы оценить весь потенциал оных м? :)
Почему Вы не допускаете мысль что у Вас в свою очередь очень мало опыта в использовании МАХовских привязок для того что бы оценить весь потенциал оных м? :)
Потому, что я в максе работаю с 2005го года и по сей день.
Почему Вы не допускаете мысль что у Вас в свою очередь очень мало опыта в использовании МАХовских привязок для того что бы оценить весь потенциал оных м? :)
Потому, что я в максе работаю с 2005го года и по сей день.
Приходится(
Если это правда, тогда видимо я действительно чего то не понимаю, чем дольше я ковыряю блендер, тем больше мне хочется обратно в МАХ! :)))
Привязки в максе дич и само тяганее вертексов и эджей. В максе с (2004-2019) Блендер (2019 и по сей день)))
M_E_T_I_S
Думаю у тебя недостаточно знаний чтобы сравнить. Для этого нужно как минимум знать оба софта а не "я знаю макс и тут удобней чем в блендер патамучта я не знаю блендер".)
Тут с периодичностью пару раз в месяц появляются подобные гости. "Блин я только изучаю блендер но почему они не догадались то и сё как в максе сделать?" и это очень веселит.
Я опять же не соглашусь. Не лучше и не хуже. Просто другой алгоритм. Ну ни разу я не пожаловался на них. А моделю я все. И архитектуру, много.
Ваше право, но я очень много работаю и в том и в том пакете и тоже есть с чем сравнить. Уже одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство. Да можно центровую точку сдвинуть на нужную вершину но это костыть и костыль неудобный. А вот активация привязки при нажатом контроле это реально удобно, хочу в максе так же :)
одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство.
Угу, тоже сильно выводит из равновесия отсутствие такой элементарной вещи :)
Цитата Zolty:
Думаю у тебя недостаточно знаний
Факт.
Цитата Zolty:
Тут с периодичностью пару раз в месяц появляются подобные гости. "Блин я только изучаю блендер но почему они не догадались то и сё как в максе сделать?" и это очень веселит.
Почему? Как в МАХе он этого сделать не может. Нужно как минимум сделать ещё пару-тройку кликов мышью и постучать по клаве, что бы добиться нужного результата.