Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата D-d_Man:
тяжело приходить из макса в блен

Это мягко говоря :) Вот например как заставить привязки работать в 2,5d режиме, в окнах проекций фронт или топ, как в МАХе? Или как пользоваться Bisect-ом через привязки, когда нужно отделить конкретный кусок геометрии под сложным углом? Или как замерить размер рулеткой когда привязка корректно не работает, она липнет и к эджам и вертексам а в окнах проекции обязательно замерит не вертикаль к примеру а диагональ, прилипнув к задней точке объекта снизу и к передней точке объекта сверху :))) Опять на ум приходит режим привязки 2,5Д из МАХа :)))

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата M_E_T_I_S:
Вот например как заставить привязки работать в 2,5d режиме

Очень просто, нужно исключить не нужную ось, если вид сверху то это Z, в других видах тоже самое.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Можно ли в Blender-е задавать фиксированный размер развёрткам в мм или см, как в МАХовском модификаторе UVW Map Modifier? Может есть какой то аналог в виде аддона?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата M_E_T_I_S:
Цитата D-d_Man:
тяжело приходить из макса в блен

Это мягко говоря :) Вот например как заставить привязки работать в 2,5d режиме, в окнах проекций фронт или топ, как в МАХе? Или как пользоваться Bisect-ом через привязки, когда нужно отделить конкретный кусок геометрии под сложным углом? Или как замерить размер рулеткой когда привязка корректно не работает, она липнет и к эджам и вертексам а в окнах проекции обязательно замерит не вертикаль к примеру а диагональ, прилипнув к задней точке объекта снизу и к передней точке объекта сверху :))) Опять на ум приходит режим привязки 2,5Д из МАХа :)))

Просто нужно изучить вопрос и все. Сейчас видно, что ты просто не знаешь, как пользоваться правильно инструментом. 

Родные привязки блена работают хорошо, если понять их логику. Ну а аддоны никто не отменял

Цитата M_E_T_I_S:
Можно ли в Blender-е задавать фиксированный размер развёрткам в мм или см, как в МАХовском модификаторе UVW Map Modifier? Может есть какой то аналог в виде аддона?

Есть такой аддон. Как называется не помню. Что то типа box uv

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
texel density
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Quasar:
Просто нужно изучить вопрос и все. Сейчас видно, что ты просто не знаешь, как пользоваться правильно инструментом.  Родные привязки блена работают хорошо, если понять их логику. Ну а аддоны никто не отменял

Не спорю, изучаю со скрипом. Родные привязки блена возможно и нормально работают, для "логики" блена.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата M_E_T_I_S:
Не спорю, изучаю со скрипом. Родные привязки блена возможно и нормально работают, для "логики" блена.

Увы но привязки это одна из тех немногих вещей что в Максе реализованы реально куда удобнее и гибче чем в Блене.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Revered:
Цитата M_E_T_I_S:
Не спорю, изучаю со скрипом. Родные привязки блена возможно и нормально работают, для "логики" блена.

Увы но привязки это одна из тех немногих вещей что в Максе реализованы реально куда удобнее и гибче чем в Блене.

Я опять же не соглашусь. Не лучше и не хуже. Просто другой алгоритм. Ну ни разу я не пожаловался на них. А моделю я все. И архитектуру, много. 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата Zolty:
texel density

Спасибо. Но по первым ощущениям это что то другое, наверняка нужное и полезное, но не то :)

Цитата Quasar:
Цитата Revered:
Цитата M_E_T_I_S:
Не спорю, изучаю со скрипом. Родные привязки блена возможно и нормально работают, для "логики" блена.

Увы но привязки это одна из тех немногих вещей что в Максе реализованы реально куда удобнее и гибче чем в Блене.

Я опять же не соглашусь. Не лучше и не хуже. Просто другой алгоритм. Ну ни разу я не пожаловался на них. А моделю я все. И архитектуру, много. 

Почему Вы не допускаете мысль что у Вас в свою очередь очень мало опыта в использовании МАХовских привязок для того что бы оценить весь потенциал оных м? :)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата M_E_T_I_S:
Почему Вы не допускаете мысль что у Вас в свою очередь очень мало опыта в использовании МАХовских привязок для того что бы оценить весь потенциал оных м? :)

Потому, что я в максе работаю с 2005го года и по сей день. 

Приходится(

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Quasar:

Цитата M_E_T_I_S:
Почему Вы не допускаете мысль что у Вас в свою очередь очень мало опыта в использовании МАХовских привязок для того что бы оценить весь потенциал оных м? :)

Потому, что я в максе работаю с 2005го года и по сей день. 

Приходится(

Если это правда, тогда видимо я действительно чего то не понимаю, чем дольше я ковыряю блендер, тем больше мне хочется обратно в МАХ! :)))

П.С. Но я настырный.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Привязки в максе дич и само тяганее вертексов и эджей. В максе с (2004-2019) Блендер (2019 и по сей день)))

M_E_T_I_S 

Думаю у тебя недостаточно знаний чтобы сравнить. Для этого нужно как минимум знать оба софта а не "я знаю макс и тут удобней чем в блендер патамучта я не знаю блендер".)

Тут с периодичностью пару раз в месяц появляются подобные гости. "Блин я только изучаю блендер но почему они не догадались то и сё как в максе сделать?" и это очень веселит. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Quasar:
Я опять же не соглашусь. Не лучше и не хуже. Просто другой алгоритм. Ну ни разу я не пожаловался на них. А моделю я все. И архитектуру, много.

Ваше право, но я очень много работаю и в том и в том пакете и тоже есть с чем сравнить. Уже одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство. Да можно центровую точку сдвинуть на нужную вершину но это костыть и костыль неудобный. А вот активация привязки при нажатом контроле это реально удобно, хочу в максе так же :)
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата Revered:
одно то что нельзя "взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство.

Угу, тоже сильно выводит из равновесия отсутствие такой элементарной вещи :)

Цитата Zolty:
Думаю у тебя недостаточно знаний

Факт.

Цитата Zolty:
Тут с периодичностью пару раз в месяц появляются подобные гости. "Блин я только изучаю блендер но почему они не догадались то и сё как в максе сделать?" и это очень веселит. 

Рад что смог тебя порадовать. :)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Revered:
"взять" объект за нужную вершину и притащить его к нужной вершине другого обьекта это серьёзное неудобство.

Да, если не знаете как это делается, то да, неудобно))

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Zolty:
Да, если не знаете как это делается, то да, неудобно))

Нужно поставить аддон?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата M_E_T_I_S:
Нужно поставить аддон?

Можно спросить а не утверждать как факт)

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Zolty:
Цитата M_E_T_I_S:
Нужно поставить аддон?

Можно спросить а не утверждать как факт)

Почему? Как в МАХе он этого сделать не может. Нужно как минимум сделать ещё пару-тройку кликов мышью и постучать по клаве, что бы добиться нужного результата.  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
Да, если не знаете как это делается, то да, неудобно))

Я весь внимание :)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387

Такое есть для привязок как в максе

https://blender-archipack.gumroad.com/l/nQVcS 

Читают эту тему: