Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5131
Откуда: Kalevan
Цитата Zolty:
Накинул какой модификатор поверх сабдива чтобы сетка с этерацией была редактируемая?

Именно так.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1886
Откуда: Kyiv
Цитата Revered:
Именно так.

Как так?))

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 516
Откуда:

Смотрю Ian Hubert задал новый тренд на Lazy Vfx.

Очередной шедевар от 14 летнего гения smiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 2982
Откуда:

Прирост относительно предыдущего поколения меньше, чем предыдущего перед предпредыдущим. А LuxRender что-то бустанул.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5131
Откуда: Kalevan
Цитата Zolty:
Как так?))

Это 3д макс. Этот вопрос его девиз :)
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 516
Откуда:
Цитата Revered:
Или например я так параметрику делаю - скажем в библиотек дверь с неколькими вариантами дверных ручек - каждая ручка это отдельный модификатор Эдит поли в котором аттачится (join в блендере) геометрия ручки. Включая отображение того или иного модификатора Эдит поли включаем ту или иную ручку. Удобно.

Сейчас это стало возможным с помощью гео нод. Есть нода join geometry, которая даёт не деструктивный подход для этого. Ну и можно превратить в юзабельный модификатор, вывести переменные.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5131
Откуда: Kalevan
Цитата Amiminoru:
Сейчас это стало возможным с помощью гео нод. Есть нода join geometry, которая даёт не деструктивный подход для этого. Ну и можно превратить в юзабельный модификатор, вывести переменные.

Все никак времени не найду с ними вдумчиво поиграться, но технология крутая и я очень ждал на самом деле их появления в блене. Но пример с ручкой это скорее "недокументированные особенности", основное назначение Эдит поли - все же давать доступ к редактированию результата действий стека модификаторов без его (стека) схлопывания.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1504
Откуда: Красноярск
Цитата Amiminoru:
Сейчас это стало возможным с помощью гео нод

Sorcar  тоже не плохая штука, и уже давно существует.. ну и бесплатный. )
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 516
Откуда:

Релизнулся

Релиз нотес, что нового

https://www.blender.org/download/releases/2-93/ 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1934
Откуда: projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Релиз нотес, что нового

Эх. Жаль нода switch в ГН не попала именно в эту версию.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 540
Откуда: В далекой далекой Галактике

Мир перестал быть прежним ))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 286
Откуда:
Цитата PetrT:
Мир перестал быть прежним ))

Честно говоря жду cyclesX и OIDN 1.4 ))
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 540
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
cyclesX и OIDN 1.4 ))

OIDN до 1.4 на LuxCore обновили.Немного лучше чем было стало

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 286
Откуда:
Цитата PetrT:
OIDN до 1.4 на LuxCore обновили.Немного лучше чем было стало

Надеюсь они прикрутят таки фалоф ноду. Да и конвертер из сайклс не помешал бы.
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону

Посоветуйте какие-нибудь крутые видео курсы на блендер, я максист и работаю в нём, но в свободное время начал блендер юзать для развлечения, изучаю потихоньку, нашёл канал на ютабе, где чел очень крутые иллюстрации делает:

 

Но в таймлапсе я вобще не понимаю ничего. Хочу научится такие же модельки делать просто для души, может есть курсы похожие?

Ну или может знаете курс, где результат не обязательно такой, но пройдя который, я буду понимать, что он делает, что нажимает и как.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1934
Откуда: projectbp.ru

интерфейсы кашн в 2.8+ сильно поменялись. Но по 2.79 рекомендую бесплатный курс blender level up

да и уроков всяких разных много на тытрубе.

Возраст: 3
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1129
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
EARLDK:
Игнорирование рекомендаций. Вас просили сделать однородный фон. Полоса сверху, виньетирование внизу.
Действует до:
31.10.2021 00:00:00
Цитата iolanta989:
Но в таймлапсе я вобще не понимаю ничего.

Посмотрел первые 8 минут.

По моделингу: он использует самые стандартные инструменты Blender_а (Bevel, Extrude,cut)

Если начинать изучать блендер сейчас, то наверное лучше это делать в актуальных версиях. Хотя в плане моделинга тот же 2.79 ну ничем не уступает (за исключением отдельных нюансов). Я до сих пор в нём лепнину моделю.

Подписан на CG Cookie  Частенько годноту выдают. На днях вышло видео по моделингу  Sci-Fi мотоцикла - новичку должно зайти.

Есть ещё канал Darrin Lile  У него первые серии уроков (2.7...) очень интересные для новичка. Рассказывает очень доходчиво и главное понятно даже если с ангийским не очень))

Да и в 2.8... он что-то похожее на Ваш пример делает:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1934
Откуда: projectbp.ru

Эриндел жжот

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1886
Откуда: Kyiv
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2011
Сообщения: 53
Откуда:
Есть вопросик по экспорту FBX, нужно на выходе получать триангулированную модельку, в процессе работы приходится часто подгружать сцену на движек и делать это хотелось бы без лишних телодвижений. Триангуляцию умеет делать через OBJ (там есть эта заветная галочка) но мне не подходит этот формат, может кому попадался скриптец какой или можно как-то самому обыграть этот момент?
Читают эту тему: Kaiwas , Bonmucho