Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv

by4ik

Bevel after boolean

Это тоже полезное.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.07.2012
Сообщения: 90
Откуда:

Надеюсь не удалят изза содержания но все же

Почему при экспорте сцены из blend  в dae на выходе получается такая каша ? 

Сперва думал что в максе ипортер кривой но при открытии в блендере примерно то же самое.

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 10.03.2017
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Lionessb:
Сперва думал что в максе ипортер кривой но при открытии в блендере примерно то же самое.

несоответствие версий. Надо открывать именно в той версии блендера, в которой делали сцену...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.07.2012
Сообщения: 90
Откуда:
Перебрал все версии начиная с тех где этот проэкт вообще открылся, в dae результат везде один, в fbx вообще все убито, самое адекватное вышло в у одной из версий в abc, сцена без искажений, геометрия с анимацией целые, но без текстур. Как можно экспортировать в abc с текстурами ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1917
Откуда: projectbp.ru
Это та многострадальная сцена с некорректной анимацией? Или другая?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.07.2012
Сообщения: 90
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Это та многострадальная сцена с некорректной анимацией? Или другая?

Она. Изначально хотел импортировать ее в макс но решил в блендере поковыряться пока не наткнулся на этот косяк с анимацией. Кстати при импорте в abc и его открытии в максе этот косяк с анимацией исчез и при любом фпс вся анимация деформации и движения идет без дёрганий. Понятное дело щас освещение придется переделывать с нуля, но сперва хотелось бы разобраться с текстурами...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 277
Откуда:

Кажись скоро будет хороший денойзер

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 536
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Кажись скоро будет хороший денойзер

выглядит много обещающе
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv

Цитата ruby_en:
Кажись скоро будет хороший денойзер

Ага, особо глядя на картинку без деноиза

Я вот не понимаю этой логики. Мне нужно чтобы у всех объектов было одинаковое имя.

Вот как куб по умолчанию: Cube, cube

И зачем воторое? Типо название объекта и название геометрии? 

Как сделать идентичные и желательно на все объекты?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5046
Откуда: Kalevan
Цитата Zolty:
И зачем воторое? Типо название объекта и название геометрии?

первое это обьект, второе это меш дата. могут быть например разные объекты но использовать одну меш дату (типа инстанс)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv

Revered

А как сделать для всех объектов которых очень много имя и меш дата идентичными для каждого объекта?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5046
Откуда: Kalevan
Цитата Zolty:
А как сделать для всех объектов которых очень много имя и меш дата идентичными для каждого объекта?

Имя всегда будет уникальным делаться, насколько я знаю. Мешдата... вроде в свежих версиях были инструменты для группового применения параметров... Ща гуру подтянутся подскажут точнее.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv

Batch rename переименовывает несколько объектов а вот Машдата только в ручную.

Уникальное имя будет у разных объектов, да, но мне нужно чтобы имя объекта и машдата совпадали имена как у дефолтного куба к примеру 

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Цитата Zolty:

Revered

А как сделать для всех объектов которых очень много имя и меш дата идентичными для каждого объекта?

есть  batch rename, но он будет переименовыывать в том порядке в котором сортируются по имени текущие объекты, то есть если переименовать объекты а потом их мешы одинаковым новым именем, то могут не совпасть номераможет на блендермаркете какой то плагин есть надо искать
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv
То я стормозил, да переименовывает если выбрать меш, но на самом деле пронумеровать может в другом порядке эт точно.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 512
Откуда:
Цитата Zolty:
Как сделать идентичные и желательно на все объекты?

Привет. Я юзаю Asset Creation Toolset. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv

Amiminoru

Привет. Очередной респект.

Спс)

Недавно тема была про возведение стен. Думаю это панацея.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 277
Откуда:
Цитата Zolty:
Недавно тема была про возведение стен

Понравилось только как там паркет делается

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1917
Откуда: projectbp.ru

Сравнение Суслика с Сусликом-Хе

Потыкал совсем чуть. Что-то там надо менять. Исходные настройки дают какую-то выгоревшую картинку.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1838
Откуда: Kyiv

Kaiwas

по моему очень бодрый

Читают эту тему: