Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
блендер кажись покупает адоб - и наверняка сделает его платным....
На сайте c 19.06.2021
Сообщений: 29
Цитата Kaiwas:
Всёж как не крути, а истории развития у "3дмакса" будет поболее, и мяском он оброс явно сильнее.

Да вот те же пресловутые привязки взять. Они в максе с доисторических времен не менялись, да и блендеру вовсе не пару лет отроду Initial release: January 2, 1994; 27 years ago

Не все определяется временем и ресурсами на разработку, просто архвиз и "точное" моделирование для блендера пока не в приоритете, а там глядишь и макс заткнет за пояс в архвизе. Такими темпами это вполне ожидаемо.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата 3drj:
блендер кажись покупает адоб - и наверняка сделает его платным....

Блендер нельзя купить потому что он бесплатный))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата pocmok:
просто архвиз и "точное" моделирование для блендера пока не в приоритете

ну максу вероятно свезло что у кого-то изначально была мотивация сделать "что-то".

Возможно блендеру удавалось обходиться без чего-то. И пока не прокачали то на что не было высокого спроса (или ограничения движка или ещё что-то).  Индвиду может казаться что отсутствует что-то критичное и без этого никак. Но это только потому что ему это кажется.

Если бы про привязки на форумах разрабтчиков и их отсутствие сочли бы критичным - то вероятно поставили бы в более высокий приоритет. Но пока есть проблемы важнее (видимо), или исполнитель не нашелся на донаты, или ещё что-то.

Там же не огромный штат разработчиков. Много написано и вовсе на энтузиазме (а и у него есть свои ограничения).

Был бы спец по привязкам наподобии чела прокачивающего скульпт или геометри-нодс - может дело пошло бы быстрее.

Расставляют приоритеты. Что-то обсуждают (есть темы про привязки, но похоже они не так критичны как кому-то может показаться), что-то откладывают в долгий ящик.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата pocmok:
Не все определяется временем и ресурсами на разработку, просто архвиз и "точное" моделирование для блендера пока не в приоритете, а там глядишь и макс заткнет за пояс в архвизе

Корона и вирей это все что нужно для архивиза. По моделингу в блендере все есть.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата pocmok:
"точное" моделирование для блендера пока не в приоритете

моё мнение что оно для картинок в принципе не нужно (точнее ооочень малому проценту пользователей. хотя может казаться и обратное). вот чтоб настолько точное чтоб до двадцатипяти знаков после запятой.

Авось не CAD и рабочую документацию в блендере пока никто не готовит )

99.9999% делают "картинки" и истинная кадовская точность, вероятно не к чему. Хотя если б было - хуже не было бы (говорю как проектировщик, который успешно обходится без CAD-ов и не страдает от цифр типа 1399.985 вместо 1400).

прилипло рядом? да

на рендере не видно? нет

ну и ладно )

лично мне сильнее всего не хватает приблуды для построения скатных крыш. Но и без этого удаётся обходиться (не зря же начертательную геометрию изучал). Лишние действия. Ну а что поделать, если это только мне одному и нужно )))

есть какие-то малоконтролируемые "черновики" наработок типа аддона archimesh, но ручками выходит быстрее.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата ruby_en:
Блендер нельзя купить потому что он бесплатный))

Ну если сильно хочется, то можно и купить, а потом продавать свою купленную копию smiley-biggrin.gif

Вон, бесплатную Криту в стиме продают :)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
а потом продавать свою купленную копию

можно даже продавать не покупая ;) 

качаешь исходники. меняешь что-то типа названия и продавай.

Инциденты были (но я забыл как оно называлось).

Вопрос второй - продашь ли? )))

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата Kaiwas:
Вопрос второй - продашь ли? )))

Ну хз, МММ ведь в нашей стране существовал :)

Цитата ruby_en:
По моделингу в блендере все есть.

Ну нет.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата Kaiwas:
можно даже продавать не покупая ;) качаешь исходники. меняешь что-то типа названия и продавай. Инциденты были (но я забыл как оно называлось).

Оно называлось E-cycles

Человек взял чужой труд, добавил туда немножко своих фишек и слегка изменил название. Потом взял в долю ютубовских рекламщиков и начал активно пиарится на блендернейшн. Из за чего был был подвержен критике пользователями одно время. Далее интерес к продукту упал но автор не прекращает попыток подзаработать.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

Не. Была сборка блендера с ничем не отличающимся функционалом. Было сменено лишь название и логотип.

Но не пошло )

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
А подскажите какой щас самый быстрый способ конвертнуть модель из макса в короне\вирее в блендер? fbx не подтягивает маты, нужно все в стандарт конвертить?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

Из наиболее сильного аддон maxtoblender. Но и с ним многое придётся доделывать ручками (судя по отзывам).

Платный.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686
Цитата Kaiwas:
maxtoblender.

там то же фбх, так что особой разницы нет, сложные материалы не перейдут, только достаточно простые с битмапами без всяких фалофов и композитных материалов. Быстрого способа нет, только доводка руками. Основные маты сцены это не сложно - основной геморрой  только на куче декора, его много и возьни с ним тоже много.

Есть бесплатны BMAX_3dsmax_connector - работает не хуже Max_to_Blender.

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 194
Расскажите всю правду, не таите, какой скаттер для блендера самый норм? Graswald? Scatter? Botaniq?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

Цитата Bonmucho:
Расскажите всю правду, не таите, какой скаттер для блендера самый норм?

Geometry Nodes наиболее перспективны . Частицы с ними гораздо адекватнее спавнятся и для анимации больше подходит

Цитата Bonmucho:
Graswald? Scatter? Botaniq?

Всё это на частицах так или иначе собрано.

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата D-d_Man:
Цитата Kaiwas:
maxtoblender.

там то же фбх, так что особой разницы нет, сложные материалы не перейдут, только достаточно простые с битмапами без всяких фалофов и композитных материалов. Быстрого способа нет, только доводка руками. Основные маты сцены это не сложно - основной геморрой  только на куче декора, его много и возьни с ним тоже много.

Есть бесплатны BMAX_3dsmax_connector - работает не хуже Max_to_Blender.

Ох, купили уже vray material conerter 3 но там в конечном счете тоже стандарт мат в фбх и все что с фалоф/микс/колоркорект отваливается в блендере. Еще и бамп в блендере через нормал идет и все бампы нужно переподключать. 

P.S. Тут кстати можно о работе постить в этой ветке предложения? а то мне на этот проект реально вторые руки нужны на 2-3 дня работы

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата Bonmucho:
Расскажите всю правду,

Мне больше нравится скаттер

Цитата by4ik:
P.S. Тут кстати можно о работе постить в этой ветке предложения? а то мне на этот проект реально вторые руки нужны на 2-3 дня работы

Думаю можно и тут но можно и в разделе -работа-))
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
Оно называлось E-cycles Человек взял чужой труд, добавил туда немножко своих фишек и слегка изменил название

прям совсем немножко? ты не знаешь о чём говоришь, особенно не пользуясь последними релизами.. 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата StunBreaker:
прям совсем немножко? ты не знаешь о чём говоришь, особенно не пользуясь последними релизами..

Вам ссылки дать на последние релизы или сами загуглите?
Читают эту тему: