Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
Вам ссылки дать на последние релизы или сами загуглите?

а ну тогда всё ясно.. но если что последние релизы у меня на руках.. доказывать что-либо нет желания.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата StunBreaker:
Цитата ruby_en:
Вам ссылки дать на последние релизы или сами загуглите?

а ну тогда всё ясно.. но если что последние релизы у меня на руках.. доказывать что-либо нет желания.

Я понимаю что вы купили. Если что то в сети валяется полная версия для 2.93 gtx в свободном доступе и любой может поиграться и составить свое мнение.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
Я понимаю что вы купили. Если что то в сети валяется полная версия для 2.93 gtx в свободном доступе и любой может поиграться и составить свое мнение.

поиграться и сделать вывод я понял вас ) небось снова тесты на чайниках? ) 

p.s. GTX !!?? я закончил.. smiley-lol.gif

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Вы же сами используете сборку для Gtx
Цитата StunBreaker:
я использую E_Cycles_2.92_v20210123_win GTX и конечно он совершеннее..

Ответьте на один вопрос - После покупки этого "продукта" у вас в груди жгущее чувство не появилось?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
Вы же сами используете сборку для Gtx

откопали сколько страниц назад этот мой пост?

Поймите - пока вы тут на форуме застряли в прошлом, всё вокруг вас продолжает идти своим ходом и е-цыклы в том числе )) блин ну логично же должно быть, если я сидел на GTX то и видеокарта была соответсвующая.. суть не уловили?

Поройте ещё 250 этих страниц и найдите тогда пост, где я утверждаю что купил его..  

p.s. помню ещё как вышел K-Cycles - все сразу обрадовались хоронить e-cycl'ы, а потом обделались на его возможностях... вы в праве сам решать какой рендер выбирать и за что платить. и от чего в груди у вас жгёт я не знаю - может к терапевту сходить? )

p.s. нет желания эту ветку превращать в срач.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата StunBreaker:
суть не уловили

Суть в том что и GTX и RTX полноценные версии, вы почему то начали высмеивать версию для GTX

Да ладно, главное чтобы вам нравилось

Все я закончил...

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
Суть в том что и GTX и RTX полноценные версии, вы почему то начали высмеивать версию для GTX

да конечно полноценные - не ужели есть пост, где я сказал что одна кривая/косая, а другая нет? )) не высмеивал - просто время идёт, и сравнивать эти уже сборки между собой просто не имеет смысла.  вы даже можете запустить рендер на 3090 - сначала выставив CUDA, а потом RTX.. в настройках движка, RTX сборка естесвенно просчитает быстрее, так как в куда, rtx'ные и тензорные ядра не юзаются..

Надеюсь вы понимаете меня, это как с любым софтом - который растёт и уходит вперёд над своими же прошлыми релизами. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
После допиливания суслика-Хэ, наверное такие споры исчезнут.
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
В Люкс бы кто большой вложился.. Глядишь бы и переименовали в VaxCore.
На сайте c 23.03.2013
Сообщений: 46
Можно ли сделать для нескольких разных объектов pivot points с низу посередине?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Kaiwas:
После допиливания суслика-Хэ, наверное такие споры исчезнут.

Будет здорово, и вроде как всё к этому и идёт... но на данный момент примерно так :) 

Цитата bazzy2002:
Можно ли сделать для нескольких разных объектов pivot points с низу посередине?

можно так сделать...

p.s. понял уже в процессе, что не то спросили... пусть висит гифка )

На сайте c 23.03.2013
Сообщений: 46
Нет
Цитата StunBreaker:
Цитата Kaiwas:
После допиливания суслика-Хэ, наверное такие споры исчезнут.

Будет здорово, и вроде как всё к этому и идёт... но на данный момент примерно так :) 

Цитата bazzy2002:
Можно ли сделать для нескольких разных объектов pivot points с низу посередине?

можно так сделать...

p.s. понял уже в процессе, что не то спросили... пусть висит гифка )

Хочу так) Чтоб выравнивал пивоты снизу по центру объектов

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата StunBreaker:
Будет здорово, и вроде как всё к этому и идёт... но на данный момент примерно так :)

Что то слабовато, он же был аж в 48 раз быстрее?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата bazzy2002:
Хочу так) Чтоб выравнивал пивоты снизу по центру объектов

да можно

1 совместить все обьекты выставить по краю

2 установить курсор и Origin to 3D Cursor

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
Цитата ruby_en:
Цитата Romaneus:
Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master Но он под 2.79 Качать отсюда

Цитата reightar:
Кстати адаптировали под 2.8https://blenderartists.org/t/surface-follow-and-wrap-tools-for-2-8/1175011   

Отличный аддон , решил все проблеммы. Доволен как олень))

Большое спасибо!

Если кратко.

Из такого меша с плохой топологией

Делается вот такой

С этой сеткой дальше можно работать добавляя швы и подобные детали.

Также можно накладывать любую топологию, например вязаную или плетеную структуру.

Полвечера бился с этим модифаером, так и не понял, как ты такую подушку сделал. Объясни пожалуйста. У меня кривая развертка получается.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата bazzy2002:
Хочу так) Чтоб выравнивал пивоты снизу по центру объектов

Это МАХовская фишка, абсолютно согласен что это удобно и логично, построение объекта от ноля координат :)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ruby_en:
Что то слабовато, он же был аж в 48 раз быстрее?

ну на твоих тестах на чайниках, будет в 48 раз быстрее..

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Как сделать так, что бы Блендер считал площадь полигонов нескольких объектов, и общую сумму выдавал отдельной строкой?
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
Цитата Purist:
Цитата ruby_en:
Цитата Romaneus:
Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master Но он под 2.79 Качать отсюда

Цитата reightar:
Кстати адаптировали под 2.8https://blenderartists.org/t/surface-follow-and-wrap-tools-for-2-8/1175011    

Отличный аддон , решил все проблеммы. Доволен как олень))

Большое спасибо!

Если кратко.

Из такого меша с плохой топологией

Делается вот такой

С этой сеткой дальше можно работать добавляя швы и подобные детали.

Также можно накладывать любую топологию, например вязаную или плетеную структуру.

Полвечера бился с этим модифаером, так и не понял, как ты такую подушку сделал. Объясни пожалуйста. У меня кривая развертка получается.

C разверткой разобрался, но всё равно корёжит и кукожит:

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Purist:
Полвечера бился с этим модифаером, так и не понял, как ты такую подушку сделал. Объясни пожалуйста. У меня кривая развертка получается

Да уже и не помню, сейчас ремеш сразу в марве делается.

Цитата StunBreaker:
ну на твоих тестах на чайниках, будет в 48 раз быстрее..

У вас что, чайник головного мозга?
Читают эту тему: