Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 319
Откуда:
Цитата StunBreaker:
прям совсем немножко? ты не знаешь о чём говоришь, особенно не пользуясь последними релизами..

Вам ссылки дать на последние релизы или сами загуглите?
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1521
Откуда: Красноярск
Цитата ruby_en:
Вам ссылки дать на последние релизы или сами загуглите?

а ну тогда всё ясно.. но если что последние релизы у меня на руках.. доказывать что-либо нет желания.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 319
Откуда:
Цитата StunBreaker:
Цитата ruby_en:
Вам ссылки дать на последние релизы или сами загуглите?

а ну тогда всё ясно.. но если что последние релизы у меня на руках.. доказывать что-либо нет желания.

Я понимаю что вы купили. Если что то в сети валяется полная версия для 2.93 gtx в свободном доступе и любой может поиграться и составить свое мнение.
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1521
Откуда: Красноярск
Цитата ruby_en:
Я понимаю что вы купили. Если что то в сети валяется полная версия для 2.93 gtx в свободном доступе и любой может поиграться и составить свое мнение.

поиграться и сделать вывод я понял вас ) небось снова тесты на чайниках? ) 

p.s. GTX !!?? я закончил.. smiley-lol.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 319
Откуда:
Вы же сами используете сборку для Gtx
Цитата StunBreaker:
я использую E_Cycles_2.92_v20210123_win GTX и конечно он совершеннее..

Ответьте на один вопрос - После покупки этого "продукта" у вас в груди жгущее чувство не появилось?

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1521
Откуда: Красноярск
Цитата ruby_en:
Вы же сами используете сборку для Gtx

откопали сколько страниц назад этот мой пост?

Поймите - пока вы тут на форуме застряли в прошлом, всё вокруг вас продолжает идти своим ходом и е-цыклы в том числе )) блин ну логично же должно быть, если я сидел на GTX то и видеокарта была соответсвующая.. суть не уловили?

Поройте ещё 250 этих страниц и найдите тогда пост, где я утверждаю что купил его..  

p.s. помню ещё как вышел K-Cycles - все сразу обрадовались хоронить e-cycl'ы, а потом обделались на его возможностях... вы в праве сам решать какой рендер выбирать и за что платить. и от чего в груди у вас жгёт я не знаю - может к терапевту сходить? )

p.s. нет желания эту ветку превращать в срач.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 319
Откуда:
Цитата StunBreaker:
суть не уловили

Суть в том что и GTX и RTX полноценные версии, вы почему то начали высмеивать версию для GTX

Да ладно, главное чтобы вам нравилось

Все я закончил...

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1521
Откуда: Красноярск
Цитата ruby_en:
Суть в том что и GTX и RTX полноценные версии, вы почему то начали высмеивать версию для GTX

да конечно полноценные - не ужели есть пост, где я сказал что одна кривая/косая, а другая нет? )) не высмеивал - просто время идёт, и сравнивать эти уже сборки между собой просто не имеет смысла.  вы даже можете запустить рендер на 3090 - сначала выставив CUDA, а потом RTX.. в настройках движка, RTX сборка естесвенно просчитает быстрее, так как в куда, rtx'ные и тензорные ядра не юзаются..

Надеюсь вы понимаете меня, это как с любым софтом - который растёт и уходит вперёд над своими же прошлыми релизами. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2070
Откуда: projectbp.ru
После допиливания суслика-Хэ, наверное такие споры исчезнут.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2013
Сообщения: 51
Откуда:
В Люкс бы кто большой вложился.. Глядишь бы и переименовали в VaxCore.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.03.2013
Сообщения: 45
Откуда:
Можно ли сделать для нескольких разных объектов pivot points с низу посередине?
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1521
Откуда: Красноярск
Цитата Kaiwas:
После допиливания суслика-Хэ, наверное такие споры исчезнут.

Будет здорово, и вроде как всё к этому и идёт... но на данный момент примерно так :) 

Цитата bazzy2002:
Можно ли сделать для нескольких разных объектов pivot points с низу посередине?

можно так сделать...

p.s. понял уже в процессе, что не то спросили... пусть висит гифка )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.03.2013
Сообщения: 45
Откуда:
Нет
Цитата StunBreaker:
Цитата Kaiwas:
После допиливания суслика-Хэ, наверное такие споры исчезнут.

Будет здорово, и вроде как всё к этому и идёт... но на данный момент примерно так :) 

Цитата bazzy2002:
Можно ли сделать для нескольких разных объектов pivot points с низу посередине?

можно так сделать...

p.s. понял уже в процессе, что не то спросили... пусть висит гифка )

Хочу так) Чтоб выравнивал пивоты снизу по центру объектов

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 319
Откуда:
Цитата StunBreaker:
Будет здорово, и вроде как всё к этому и идёт... но на данный момент примерно так :)

Что то слабовато, он же был аж в 48 раз быстрее?
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 576
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата bazzy2002:
Хочу так) Чтоб выравнивал пивоты снизу по центру объектов

да можно

1 совместить все обьекты выставить по краю

2 установить курсор и Origin to 3D Cursor

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2013
Сообщения: 51
Откуда:
Цитата ruby_en:
Цитата Romaneus:
Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master Но он под 2.79 Качать отсюда

Цитата reightar:
Кстати адаптировали под 2.8https://blenderartists.org/t/surface-follow-and-wrap-tools-for-2-8/1175011   

Отличный аддон , решил все проблеммы. Доволен как олень))

Большое спасибо!

Если кратко.

Из такого меша с плохой топологией

Делается вот такой

С этой сеткой дальше можно работать добавляя швы и подобные детали.

Также можно накладывать любую топологию, например вязаную или плетеную структуру.

Полвечера бился с этим модифаером, так и не понял, как ты такую подушку сделал. Объясни пожалуйста. У меня кривая развертка получается.

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 316
Откуда: РФ/КЗ
Цитата bazzy2002:
Хочу так) Чтоб выравнивал пивоты снизу по центру объектов

Это МАХовская фишка, абсолютно согласен что это удобно и логично, построение объекта от ноля координат :)

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1521
Откуда: Красноярск
Цитата ruby_en:
Что то слабовато, он же был аж в 48 раз быстрее?

ну на твоих тестах на чайниках, будет в 48 раз быстрее..

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 316
Откуда: РФ/КЗ
Как сделать так, что бы Блендер считал площадь полигонов нескольких объектов, и общую сумму выдавал отдельной строкой?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2013
Сообщения: 51
Откуда:
Цитата Purist:
Цитата ruby_en:
Цитата Romaneus:
Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master Но он под 2.79 Качать отсюда

Цитата reightar:
Кстати адаптировали под 2.8https://blenderartists.org/t/surface-follow-and-wrap-tools-for-2-8/1175011    

Отличный аддон , решил все проблеммы. Доволен как олень))

Большое спасибо!

Если кратко.

Из такого меша с плохой топологией

Делается вот такой

С этой сеткой дальше можно работать добавляя швы и подобные детали.

Также можно накладывать любую топологию, например вязаную или плетеную структуру.

Полвечера бился с этим модифаером, так и не понял, как ты такую подушку сделал. Объясни пожалуйста. У меня кривая развертка получается.

C разверткой разобрался, но всё равно корёжит и кукожит:

Читают эту тему: