Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Триангулировать а оставшееся дисолвнуть. Но тоже не один клик.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Zolty:
Думаю не будет решения именно в один клик. Я этими вариантами пользуюсь что показал. Это тоже быстро, но не один клик, но все же)

Жаль, замечаю что мне данной функции не хватает

Цитата Kaiwas:
Триангулировать а оставшееся дисолвнуть. Но тоже не один клик.

Да я для себя нашел пару вариантов решения, думал что упустил этот момент когда то. Иногда легче просто нажать J несколько раз, чем выдумывать на каждый случай.
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата Zolty:
Цитата ruby_en:
Может аддон какой для моделирования так делает?

Ну а каким образом он будет вычислять как нужно законектить определенному юзеру? Какой алгоритм должен быть?

ну от активной вершины ко всем остальным наверно
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Nickonimus:
По-моему в Машин тулз есть такая функция

Не нашел

Цитата Nickonimus:
Воу, а можно по подробнее пожалуйста?

А вот, почитайте

https://blenderartists.org/t/corona-renderer/1228042/64 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

А я делаю вот так inset. collapse и с автомерджем и пивязкой тащу к нужной вершине

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 64
Цитата ruby_en:

Что за последний экспортер, который работает с 2,93? В Гугле ничего внятного не нашёл.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Purist:
Что за последний экспортер, который работает с 2,93? В Гугле ничего внятного не нашёл.

Есть такой экспортер, подробнее на форуме короны.

Тут вот что. Имея работающий с 2.9 софт, руководство этих проектов тянет резину за яйца глядя на то что octane, redshift, renderman и еще несколько программ для рендеринга договорились, и уже вовсю работают с блендер.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону

размещу здесь:

Вся кухня за его спиной была 3d-ной))  (Смотреть с 23-й минуты)

И для анимации использовался блендер))

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Цитата Romaneus:

размещу здесь:

Вся кухня за его спиной была 3d-ной))  (Смотреть с 23-й минуты)

только при перебивке трансформацией, натянули фототекстуры на болванки, а замоделить точно также даже поленились

а там где они его сделали в 3д вообще страх и нейросети не помогли

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Romaneus:
Вся кухня за его спиной была 3d-ной)) (Смотреть с 23-й минуты) И для анимации использовался блендер))

А он сказал когда видеокарты ждать по нормальной цене?))))smiley-rofl.gif

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 64
K-Cycles кто-нибудь щупал? Стоящая вещь?
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28

как включить шейдинг (отключить сглаживание) на скрытые ребра?чтобы стало так:

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата White_fox:
на скрытые ребра?чтобы стало так

соединить вершины при помощи J.

Или триангулировать через ctrl+T

Неужели есть какая-то реальная необходимость оставить такие скрытые рёбра? (на ум не приходит ни одной задачи, где это могло бы потребоваться.)

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
Цитата Kaiwas:
Цитата White_fox:
на скрытые ребра?чтобы стало так

соединить вершины при помощи J.

Или триангулировать через ctrl+T

Неужели есть какая-то реальная необходимость оставить такие скрытые рёбра? (на ум не приходит ни одной задачи, где это могло бы потребоваться.)

нужно без триангуляции, как в аналогичном режиме отображения facets у 3d max.задач под такое хватает)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата White_fox:
нужно без триангуляции

Когда то я интересовался этим вопросом

Две абсолютно одинаковые фигуры, по разному отображаются

В максе помеять можно в блендере нет

фишка нужная

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
фишка нужная

объясните зачем? всё равно видивакарта и всякие движки триангулируют.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
объясните зачем? всё равно видивакарта и всякие движки триангулируют

Как то из марва импортировал в блендер ретопнутый меш , и блендер начал квады по своему отрисовывать. Шейдинг поменялся не в лучшую сторону и пришлось накинуть сабдив, количество полигонов увеличилось в 4 раза ((

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата ruby_en:

Возможно ли сделать join нескольких вертексов за один клик?

Почему никто не предложил?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата CGCat:
Почему никто не предложил?

потому что у вас много телодвижений мышью, а автор просил

за один клик

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28
Цитата Kaiwas:
Цитата ruby_en:
фишка нужная

объясните зачем? всё равно видивакарта и всякие движки триангулируют.

затем, что излом есть у квада, а без триангуляции его визуально не видно.

Читают эту тему: