Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 315
Откуда: РФ/КЗ
Цитата Revered:
В блене такое рекомендуется скорее вытяжкой вертексов строить и потом бевел делать. Работает но модифицируемость низкая...

Опять же на глазок :) МАХовский сплайн я могу сразу экспортнуть в формат требуемый для ЧПУ, в обход векторного ПО, то же самое с самой моделью, экспорт в stl и оборудование корректно отрабатывает, точно и чисто, что очень важно для составного элемента.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 293
Откуда:
Цитата M_E_T_I_S:
элемент, в МАХе такое делается в четыре клика, сколько времени понадобится что бы слепить такое в блене?

Для таких вещей нужен вот такой аддон https://blenderartists.org/t/bezier-curve-cad-tools/1100902 

Хотя конечно уже давно пора сделать такие вещи в самом блендере

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 2405
Откуда: Krasnodar
Nightt:
нарушение правил сайта. использование чужих моделей. недобросовестный исполнитель
Действует до:
01.12.2021 00:00:00

Сидеть в ветке по блену и любить себе мозг тем, что он не удобен) Шикарное времяпровождение. Нет) 

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 72
Откуда: Киев

Как работают из коробки привязки тут

Господи, вы правда показываете на спор привязки в эдит моде с выключенными оверлеями)? я сначала не поверил специально вернулся проверил)) Я тоже люблю блендер, но зачем до такого опускаться) это выглядит очень глупо

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 315
Откуда: РФ/КЗ

Цитата Quasar:

Сидеть в ветке по блену и любить себе мозг тем, что он не удобен) Шикарное времяпровождение. Нет) 

Это легко объяснить, соблазн что в ветке про блендер ты встретишь действительно компетентного человека, перешедшего с МАХа на Blender очень велик, повторюсь, компетентного человека. Соответственно большая часть вопросов тут так и звучит, где в блене найти тулзу как в МАХе, и неизбежно будут разговоры о том что это неудобно и нелогично, тем более что чаще всего это так и есть.

Цитата ruby_en:
Хотя конечно уже давно пора сделать такие вещи в самом блендере

Вот именно, тем более что ничего выдумывать ненужно! Бери уже готовые идеи и воплощай их, 3dsmax, ACAD и тд.

Вообще складывается впечатление что Blender мечтает попасть в КИНО, отсюда и концентрация на всяком скульпте и иже с ним, но с точки зрения экономики это не выгодно, по словам самого же Тона в интервью Эндрю, где он сказа что основные деньги автостол получает от продаж МАХа а не от продаж Maya.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5154
Откуда: Kalevan
Цитата M_E_T_I_S:
Опять же на глазок :) МАХовский сплайн я могу сразу экспортнуть в формат требуемый для ЧПУ, в обход векторного ПО, то же самое с самой моделью, экспорт в stl и оборудование корректно отрабатывает, точно и чисто, что очень важно для составного элемента.

Не работал с STL тут не подскажу. А вот сплайны "извне" в блен более адекватно чем в макс приходят - со всеми вершинками и векторками Безье. Всякие логотипы если приходят в векторе то в макс обычно через блен импортируем. Чертежи тоже по идее хорошо должны приходить.

Цитата Quasar:
Сидеть в ветке по блену и любить себе мозг тем, что он не удобен) Шикарное времяпровождение. Нет)

Мне думается ваш слепой фанатизм немного мешает вам увидеть, что реально происходит. Сюдя приходят люди знакомящиеся с бленом и интересующиеся им, многие даже работают в той или иной степени. Приходят со вполне конкретными проблемами, с которыми они столкнулись. Спрашивают а вот в максе это работает так и нам это нужно как аналогичнео действие можно сделать в блене. А в ответ от нескольких людей, выдающих себя за знатоков данного иструментария получают лишь надувание щёк, туманные отмазы и оскорбления. П - популяризация софта. К - Коммьюнити. Так держать чо.

Как и любой софт блен имеет свои сильные и слабые стороны, это нормально. И вместо надувания щёк гораздо адекватнее просто признать - да привязки работают так вот, а вот этого не умеют, с этим придётся мириться если хочется пользоваться теми инструментами блена которые реально хороши. Ну или если кто-то чего-то не понимает и не знает, то нормально обьяснить как оно на самом деле работает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1894
Откуда: Kyiv
Цитата Quasar:

Сидеть в ветке по блену и любить себе мозг тем, что он не удобен) Шикарное времяпровождение. Нет) 

Та были тут такие. Потом просто удалит акк как и все пытающиесяsmiley-lol.gif

Цитата by4ik:
Господи, вы правда показываете на спор привязки в эдит моде с выключенными оверлеями)? я сначала не поверил специально вернулся проверил)) Я тоже люблю блендер, но зачем до такого опускаться) это выглядит очень глупо

Чтобы мальчик подумал чуть если есть чем канеш. Ничего такого, сам пользую так. По человечески спросил - по человечески ответили бы.

Ну если выглядит глупо, то ок. Почему это должно меня беспокоить?

Цитата Revered:
Спрашивают а вот в максе это работает так и нам это нужно как аналогичнео действие можно сделать в блене.

Если бы так на самом деле было то и ответы бы были. Как "спросил" так и ответили.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5154
Откуда: Kalevan
Цитата Zolty:
Если бы так на самом деле было то и ответы бы были. Как "спросил" так и ответили.

На непрошеный совет ранее, пожалуй тоже верну непрошеный. Рекомендую тебе пристально посмотреться в зеркало и поискать симптомы, увидеть будет несложно:

https://lurkmore.to/%D0%9E%D0%BF%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1935
Откуда: projectbp.ru

Blender не 3Dmax, Linux не Windows, тут вам не здесь и так далее )

Усё разное и это хорошо на самом деле.

Чому когда спрашивают и не получают ответа - сразу думают что ответ скрывают? Может быть его просто нет )

Нет того, нет сего. Зато вот это есть и тут чуть-чуть.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5154
Откуда: Kalevan
Цитата Kaiwas:
Нет того, нет сего. Зато вот это есть и тут чуть-чуть.

Так нет бы так и сказать, а то начинают какую-то хрень выдумывать, в духе все оно может да вы просто не умеете да вам ума не хватает :))) Дичь какую-то показывать. Как будто если в блене нет того или того функционала он хуже от этого станет. На сильные стороны упирать надо :)
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 315
Откуда: РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
Blender не 3Dmax, Linux не Windows, тут вам не здесь и так далее )

Однозначно :))) Но нужно понимать, что чаще всего в эту ветку приходят люди у которых уже есть опыт работы в каком-то 3д по, в большинстве случаев это МАХ, сама направленность сайта этому способствует :) Вопросы получаются довольно предсказуемые, где в Блене, или есть ли в Блене такой же инструмент как в МАХе?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1935
Откуда: projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Блене такой же инструмент как в МАХе?

не всегда есть аналоги. главное понимать что на вопрос может и не быть ответа. Поэтому все такие реакции (имхо)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2013
Сообщения: 16
Откуда:
В Максе вьюпорт это боль - от навигации, поведения виртуальной камеры от первого лица, переключения режимов отображения, хлопанья пробелом во время привязки, инструмента временной изоляции объектов, работы с инструментами (экструд, перемещение, масштабирование), до структуризации сцены (слои). Дрочево с вьюпортом перекрывает по времени все неудобия, встречающиеся в Блендере.
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 541
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
не всегда есть аналоги. главное понимать что на вопрос может и не быть ответа. Поэтому все такие реакции (имхо)

иногда в Blender сам процесс создания чего либо сделан в другой парадигме.ИМХО это только плюс

а тем временем в Сycles-X (XЭ) smiley-biggrin.gif (alpha)

1) доработали multi-GPU и GPU+CPU но баланс еще не идеальный

В дальнейшем планируеться добавить Tiled render где можно получить реальный выигрыш при использовании связки устройств

2) возможно будет анизотропия для Подповерхностного рассеивания

3) Shadow Catcher имплементирован

плюс новости от разрабов  Hydre Render

подвижки по экспортеру для Blender

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1935
Откуда: projectbp.ru

Занимательно

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 516
Откуда:
Цитата PetrT:
Цитата Kaiwas:
не всегда есть аналоги. главное понимать что на вопрос может и не быть ответа. Поэтому все такие реакции (имхо)

иногда в Blender сам процесс создания чего либо сделан в другой парадигме.ИМХО это только плюс

а тем временем в Сycles-X (XЭ) smiley-biggrin.gif (alpha)

1) доработали multi-GPU и GPU+CPU но баланс еще не идеальный

В дальнейшем планируеться добавить Tiled render где можно получить реальный выигрыш при использовании связки устройств

2) возможно будет анизотропия для Подповерхностного рассеивания

3) Shadow Catcher имплементирован

плюс новости от разрабов  Hydre Render

подвижки по экспортеру для Blender

Там еще пач гайдинг планируется, который сильно ускорит рендер индуров.

http://cseweb.ucsd.edu/ ~ravir/shilinsig21.pdf

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 22.03.2007
Сообщения: 315
Откуда: РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
не всегда есть аналоги. главное понимать что на вопрос может и не быть ответа.

Да понятно что может и не быть аналога необходимого инструмента, и это понятно, но вот как показывает практика, ответ у некоторых всегда найдётся, как правило очень язвительный или агрессивный smiley-dirol.gif

Есть вещи которые очень нравится как реализованы в Blender, например Линкование объектов в сцену из сохранённых файлов, это прям песня! smiley-good.gif  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1935
Откуда: projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
очень язвительный или агрессивный

нередко это от восприятия и настроения зависит )

можете не замечать, но набежавшие "максисты" тоже иногда отжигают. Просто надо стараться пропускать такое мимо.

За себя считаю, что мой пукан сложно поджечь, но всё же иногда случается. И иногда даже на пустом месте )))Да так горит, что не потушить

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 541
Откуда: В далекой далекой Галактике

Еще из новостей

переписывают ноды в Composer под Full Frame render и прирост скорости доходит иногда в 2-3 раза

https://developer.blender.org/T88150  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.06.2021
Сообщения: 20
Откуда:
Цитата Kaiwas:
можете не замечать, но набежавшие "максисты" тоже иногда отжигают. Просто надо стараться пропускать такое мимо.

на 3ддд модели сделанные в блендере пока не принимаются кажется, поэтому кто тут набежавший это еще вопрос smiley-biggrin.gif no offense

Неудивительно, что армия пользователей макса задает вопросы и сравнивает блендер именно с максом и ожидает наличия аналогичного или превосходящего функционала. Удивительно, что это для кого-то может быть не вполне неочевидно

Читают эту тему: