Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 379
Откуда:

Чтобы получить масштаб 1:1, я задаю 90 dpi в настройках экспорта SVG.

Если экспортировать квадрат 1x1 м, со значение 72 dpi, он будет импортирован размером 0,8x0,8 м.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2167
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Чтобы получить масштаб 1:1, я задаю 90 dpi в настройках экспорта SVG.

какой-то странный вектор )

(мне непривычно без размеров)

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 606
Откуда: В далекой далекой Галактике

no comments

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 03.06.2018
Сообщения: 2
Откуда: Moscow
Ребята, хочу порекомендовать вам курс по blender для новичков. Отличная подача материала.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 335
Откуда:

Есть возможность погонять E-Cycles Pro RTX 2022

Был удален с блендермаркета

На гамроуд раздают бесплатно https://ecycles.gumroad.com/l/cmszu 

Мой тест:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2013
Сообщения: 52
Откуда:
Цитата ruby_en:
Мой тест:

Чем отличается?

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 606
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Мой тест:

пену чутка пожалели сбоку справа  а так суперр)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 335
Откуда:
Цитата Purist:
Чем отличается?

Как чем? Скоростью конечно, от 2х до 41 раза быстрее

Цитата PetrT:
пену чутка пожалели сбоку справа а так суперр)

Все там на месте))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2176
Откуда: Kyiv
Цитата ruby_en:
Как чем? Скоростью конечно, от 2х до 41 раза быстрее

Так время одинаковое на скрине практически

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 335
Откуда:
Цитата Zolty:
Так время одинаковое на скрине практически

Ну обычно в своей теме автор этого адона игнорирует такие вопросы, просто тулит дальше какие то побеждающие сайклс графики и красивые картинки
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2176
Откуда: Kyiv
Цитата ruby_en:
Цитата Zolty:
Так время одинаковое на скрине практически

Ну обычно в своей теме автор этого адона игнорирует такие вопросы, просто тулит дальше какие то побеждающие сайклс графики и красивые картинки

smiley-lol.gifsmiley-lol.gif
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2167
Откуда: Липецк projectbp.ru

Произошёл троллинг?)

А я все глаза поломал пытаясь понять в чем разница.

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 606
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
А я все глаза поломал пытаясь понять в чем разница.

разница в 2 секунды и обьем использованной памяти отличаеться

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2176
Откуда: Kyiv

Чет не пойму. Раньше через точку можно было найти выделенный элемент. Те. выделяешь объект в 3д виде и потом мышку передвигаешь и нажимаешь "." и в списке к этому элементу переходит. Я упустил с какой версии это перестало у меня работать. Или это аддон какой переназначил кей? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2167
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
разница в 2 секунды и обьем использованной памяти отличаеться

Это я видел, но это не разница. Как, например, между обычным Cycles и CyclesX.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 335
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Это я видел, но это не разница. Как, например, между обычным Cycles и CyclesX.

Там есть профиль "fast", вот что получается

Рендер идет на 30 сек меньше, качество ужасное

Кажется это все что можно выжать

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2167
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:

Чет не пойму. Раньше через точку можно было найти выделенный элемент. Те. выделяешь объект в 3д виде и потом мышку передвигаешь и нажимаешь "." и в списке к этому элементу переходит. Я упустил с какой версии это перестало у меня работать. Или это аддон какой переназначил кей? 

Многое ломают. Надо бухтеть на девтолке.

Понабрали девелоперов по объявлению, похоже.

В выпадающих меню посмотреть. Может кнопку сменили просто

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 606
Откуда: В далекой далекой Галактике

Цитата Kaiwas:
Это я видел, но это не разница. Как, например, между обычным Cycles и CyclesX.

В этом весь и вопрос что Сycles-X приблизился к E-Cycles по скорости

И возможно ( это мои предположения) за счет Path Guiding, рендер на Сycles X сравнимого качества будет еще быстрее.Ну и плюс каустика.

Это результаты на новом октане

Octane 2022

Photon tracing

With this kernel, caustics and sharp irradiance is nearly free. About 1000x faster than before. There are far better results on sharp caustics with 64 samples using Photon Tracing than 64000 samples with path tracing. In the coming XB releases we will also be able to photon trace GI (all lighting), and on a per material basis.

This kernel is much more than just PPM. It uses a novel combination of GPU photon mapping and path guiding to get us the best of both worlds: full dynamic interactivity for scene, materials and light transport changes in the IPR even while caustics / irradiance keep rendering thousands of times faster (vs. path tracing or PMC).

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 889
Откуда: Туркменистан
Каустика одно, а как оно в интерьерах себя поведет ?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2167
Откуда: Липецк projectbp.ru

но согласитесь, что настал какой-то такой момент, когда паф-трейсеры приближаются по скорости к анбиастам. И это хорошо. Пусть их будет больше и они конкурируют друг с другом.

Лично я от Сусликса в восторге. Раньше я и не мечтал за 6 часов получить хоть какой-то облёт вокруг домиков на паф-трейсере со своей древней ГТХ780.

И пусть оно пока далеко не продакшн качества - всё же, это уже больше чем ничего.

Цитата Zolty:
Раньше через точку можно было найти выделенный элемент

Проверил

2.92 - есть.

3.0 от 15 ноября - есть.

В более свежих смогу посмотреть завтра.

Можно проверить что тут (и ещё ниже одной строчкой) назначено в кеймапах

Читают эту тему: