На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
12.04.2022 09:33
Цитата Kaiwas :
Помимо штуки на видео могу сказать что рендер стал ещё быстрее. при прочих равных картинка рендерящаяся на 3.1 за 7 мин. 51 сек в 3.2 стала рендериться за 6 мин. 35 сек.
не видно ничего.ошибку выдает
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
12.04.2022 10:57
Цитата PetrT :
не видно ничего.ошибку выдает
Поправил. Движка сайта режет дефисы
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
12.04.2022 23:33
VIDEO
на GPU симуляция дыма и огня
скорость расчета одного кадра симуляции впечатляет
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
13.04.2022 02:29
Цитата PetrT :
на GPU симуляция дыма и огня
скорость расчета одного кадра симуляции впечатляет
Баловство, хз где такое качество сгодится. Возможно где то на заднем плане, далеко в расфокусе. Дым похож на спрайтовый, сильно.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
13.04.2022 09:01
Цитата irishman :
Баловство, хз где такое качество сгодится. Возможно где то на заднем плане, далеко в расфокусе. Дым похож на спрайтовый, сильно.
Вам виднее)
VIDEO
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
19.04.2022 00:01
Такой аддончик
VIDEO
Брать тут
сам аддон, примеры и описание работы.
На сайте c 24.09.2016
Сообщений: 4
Севастополь
21.04.2022 11:33
Всем привет,
Подскажите как делать такое искажение объекта?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
21.04.2022 11:39
Цитата xSti :
Подскажите как делать такое искажение объекта?
скульпт, метаболлы, дисплейс. или вы про равномерный поворот части геометрии?
Возможно симплдеформ модификатор поможет. Только с вертексгруппами поиграться.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
21.04.2022 11:54
Цитата xSti :
Всем привет, Подскажите как делать такое искажение объекта?
Привет
Это вроде Warp Shift+W
На мой взгляд лучше через модификаторы
Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
21.04.2022 12:06
Всем привет.
Как выбрать ВСЕ вертексы в одной точке?
Как объеденить с совмещением в нужный вертекс?
blender - 2.81a
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
21.04.2022 12:09
Цитата Loghir :
в одной точке?
наехать на нужный вертекс точкой на нумапде. потом выбрать рамкой (кнопка B англ)
Если по всему объекту удалить дубли то выбрать все и нажать M - мердж бай дистанс
Цитата Loghir :
blender - 2.81a
в этой версии не помню кнопки на счёт мердж бай дистанс. может на тот момент это было не M.
Посмотрите тут (я добавил в Q-меню. фавориты)
Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
21.04.2022 12:54
Цитата Kaiwas :
наехать на нужный вертекс точкой на нумапде. потом выбрать рамкой (кнопка B англ)
Спасибо за ответ. Точка на нумпаде у меня отрабатывает только если что-то выделено.Рамка выделяет только один вертекс из кучи совпадающих.
мердж бай дистанс я не смог заставить сделать мердж в нужный вертекс.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
21.04.2022 12:57
Цитата Loghir :
если что-то выделено
это логично. нужно знать на что наезжать
Цитата Loghir :
Рамка выделяет только один вертекс из кучи совпадающих
вероятно нужно использовать каркасный вид вьюпорта.
Цитата Loghir :
мердж бай дистанс я не смог заставить сделать мердж в нужный вертекс.
возможно мы решаем разные задачи. я о тех что совпадают и расположены изнчально в одном месте. если рядом но не на одном -то можно использховать S-0 (ЭС НОЛЬ) . потом уже мердж бай дистанс
Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
21.04.2022 13:18
Цитата Kaiwas :
я о тех что совпадают и расположены изнчально в одном месте
Я тоже. Пробовал для совмещенных со снепом, разделял из одного. Не работает.
мердж бай дистанс непонятно как выбирает вертекс, который останется.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
21.04.2022 13:26
Цитата Loghir :
который останется
никогда не морочился на этот счёт. возможно к последнему выбранному. можно указать расстояние между сливаемыми вершинами.
На сайте c 24.09.2016
Сообщений: 4
Севастополь
21.04.2022 13:53
Цитата PetrT :
Привет
Это вроде Warp Shift+W
На мой взгляд лучше через модификаторы
Это оно, спасибо!
Цитата Kaiwas :
Цитата xSti :
Подскажите как делать такое искажение объекта?
скульпт, метаболлы, дисплейс. или вы про равномерный поворот части геометрии?
Возможно симплдеформ модификатор поможет. Только с вертексгруппами поиграться.
Про равномерный поворот геометрии, Симплдеформ похожее делает, но Warp гибче, как показалось
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
21.04.2022 13:54
Цитата Loghir :
Рамка выделяет только один вертекс из кучи совпадающих.
нужно включить X-Ray режим
Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
21.04.2022 17:37
Цитата Kaiwas :
возможно мы решаем разные задачи
Я не сразу понял, что это гиф-ролик. Спасибо. Но как вы вызываете двунаправленую стрелку?
Один вопрос остался: как объеденить вертексы в один, выбраный?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
21.04.2022 21:29
он какой-то особенный? Разве что назначен какой-то особой вертекс группе.
Покажите хотя бы фрагмент загадки. Не понимаю )
Цитата Loghir :
Но как вы вызываете двунаправленую стрелку?
Я там делал (S)скейл -> ноль-> Enter. чтоб к последнему выбранному притянуть.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
21.04.2022 21:51
Цитата Kaiwas :
Я там делал (S)скейл -> ноль-> Enter. чтоб к последнему выбранному притянуть.
там есть опция At last