Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Помимо штуки на видео могу сказать что рендер стал ещё быстрее. при прочих равных картинка рендерящаяся на 3.1 за 7 мин. 51 сек в 3.2 стала рендериться за 6 мин. 35 сек.

не видно ничего.ошибку выдает
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
не видно ничего.ошибку выдает

Поправил. Движка сайта режет дефисы
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

на GPU симуляция дыма и огня

скорость расчета одного кадра симуляции впечатляет

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата PetrT:
на GPU симуляция дыма и огня
скорость расчета одного кадра симуляции впечатляет

Баловство, хз где такое качество сгодится. Возможно где то на заднем плане, далеко в расфокусе. Дым похож на спрайтовый, сильно.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Цитата irishman:
Баловство, хз где такое качество сгодится. Возможно где то на заднем плане, далеко в расфокусе. Дым похож на спрайтовый, сильно.

Вам виднее)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Такой аддончик

Брать тут сам аддон, примеры и описание работы.

На сайте c 24.09.2016
Сообщений: 4
Севастополь

Всем привет,

Подскажите как делать такое искажение объекта?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Цитата xSti:
Подскажите как делать такое искажение объекта?

скульпт, метаболлы, дисплейс.  или вы про равномерный поворот части геометрии?

Возможно симплдеформ модификатор поможет. Только с вертексгруппами поиграться.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата xSti:
Всем привет, Подскажите как делать такое искажение объекта?

Привет

Это вроде Warp Shift+W

На мой взгляд лучше через модификаторы

Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17

Всем привет.

Как выбрать ВСЕ вертексы в одной точке?

Как объеденить с совмещением в нужный вертекс?

blender - 2.81a

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Loghir:
в одной точке?

наехать на нужный вертекс точкой на нумапде. потом выбрать рамкой (кнопка B англ)

Если по всему объекту удалить дубли то выбрать все и нажать M - мердж бай дистанс

Цитата Loghir:
blender - 2.81a

в этой версии не помню кнопки на счёт мердж бай дистанс. может на тот момент это было не M.

Посмотрите тут (я добавил в Q-меню. фавориты)

Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
Цитата Kaiwas:
наехать на нужный вертекс точкой на нумапде. потом выбрать рамкой (кнопка B англ)

Спасибо за ответ. Точка на нумпаде у меня отрабатывает только если что-то выделено.Рамка выделяет только один вертекс из кучи совпадающих.

мердж бай дистанс я не смог заставить сделать мердж в нужный вертекс.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Loghir:
если что-то выделено

это логично. нужно знать на что наезжать

Цитата Loghir:
Рамка выделяет только один вертекс из кучи совпадающих

вероятно нужно использовать каркасный вид вьюпорта.

Цитата Loghir:
мердж бай дистанс я не смог заставить сделать мердж в нужный вертекс.

возможно мы решаем разные задачи. я о тех что совпадают и расположены изнчально в одном месте. если рядом но не на одном -то можно использховать S-0 (ЭС НОЛЬ) . потом уже мердж бай дистанс 

Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
Цитата Kaiwas:
я о тех что совпадают и расположены изнчально в одном месте

Я тоже. Пробовал для совмещенных со снепом, разделял из одного. Не работает.

мердж бай дистанс непонятно как выбирает вертекс, который останется.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Loghir:
который останется

никогда не морочился на этот счёт. возможно к последнему выбранному. можно указать расстояние между сливаемыми вершинами.

На сайте c 24.09.2016
Сообщений: 4
Севастополь
Цитата PetrT:

Привет

Это вроде Warp Shift+W

На мой взгляд лучше через модификаторы

Это оно, спасибо!

Цитата Kaiwas:

Цитата xSti:
Подскажите как делать такое искажение объекта?

скульпт, метаболлы, дисплейс.  или вы про равномерный поворот части геометрии?

Возможно симплдеформ модификатор поможет. Только с вертексгруппами поиграться.

Про равномерный поворот геометрии, Симплдеформ похожее делает, но Warp гибче, как показалось

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Loghir:
Рамка выделяет только один вертекс из кучи совпадающих.

нужно включить X-Ray режим
Активность: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
Цитата Kaiwas:
возможно мы решаем разные задачи

Я не сразу понял, что это гиф-ролик. Спасибо. Но как вы вызываете двунаправленую стрелку?

Один вопрос остался: как объеденить вертексы в один, выбраный?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Loghir:
выбраный

он какой-то особенный? Разве что назначен какой-то особой вертекс группе.

Покажите хотя бы фрагмент загадки. Не понимаю )

Цитата Loghir:
Но как вы вызываете двунаправленую стрелку?

Я там делал (S)скейл -> ноль-> Enter.  чтоб к последнему выбранному притянуть.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Я там делал (S)скейл -> ноль-> Enter. чтоб к последнему выбранному притянуть.

там есть опция At last
Читают эту тему: