он какой-то особенный? Разве что назначен какой-то особой вертекс группе. Покажите хотя бы фрагмент загадки. Не понимаю )
Всем спасибо: разобрался, как вызывать меню с At First и At Last. Мне этого для работы хватит. Несколько способов - слишком большая роскошь, тут бы с основным разобраться.
Где есть инфа о шоткатах для вызова подобных меню?
я смотрел описания шоткатов, но там просто названия. Что они делают - долго разбираться.
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата xSti:
Почему текстуры выглядят бледно?
в блендере по дефолту включен Filmic, он делает картинку "реалистичней", но при этом слегка выбеливает ее. Если нужно как слева - можно вернуть обратно standard
в блендере по дефолту включен Filmic, он делает картинку "реалистичней", но при этом слегка выбеливает ее. Если нужно как слева - можно вернуть обратно standard
Привет, при выборе рендер движка cycles и нажатия f12 начинает очень сильно тормозить компьютер. Манипуляции со сменой ЦПУ и ГПУ не попомгают.В других движках такого нет Corona , v -ray, еве.компьютер:r 9 5900x 1060(3гб)32гб
Привет, при выборе рендер движка cycles и нажатия f12 начинает очень сильно тормозить компьютер. Манипуляции со сменой ЦПУ и ГПУ не попомгают.В других движках такого нет Corona , v -ray, еве.компьютер:r 9 5900x 1060(3гб)32гб
В диспетчере задач что показывает? Blender official или K/E-Cycles? Какие температуры на железках?
Здравствуйте, хотел узнать Blender для рендеринга на процессоре, в нем должно быть встроенное видеоядро, или у кого нибудь рендерит на процессоре без встройке
Может есть умный аддон, который может понять, что текстуры одинаковые и не стоит создавать ее дубликат? Загружаю много обьектов в сцену и у всех одинаковое название текстур, но гдет-о они разные, а где-то одинаковые, хотелось бы не плодить лишних дубликатов
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата KasAndrr:
Может есть умный аддон, который может понять, что текстуры одинаковые и не стоит создавать ее дубликат? Загружаю много обьектов в сцену и у всех одинаковое название текстур, но гдет-о они разные, а где-то одинаковые, хотелось бы не плодить лишних дубликатов
если два раз добавить в ноду одну и ту же текстуру - то количество их не изменится. просто в data прописывается постфикс .01 не меняя физически путь. Т.е. текстура пользуется одна, но в самом блендере она можно значиться с разными постфиксами.
Есть скрипт удаления дублей материалов (убирает все маты с mat.01+ делая из них mat). Спрошу у автора. Если дозволит - то приложу сюда. Но текстуры там не чистятся (чаще всего оно и не надо).
Может есть умный аддон, который может понять, что текстуры одинаковые и не стоит создавать ее дубликат? Загружаю много обьектов в сцену и у всех одинаковое название текстур, но гдет-о они разные, а где-то одинаковые, хотелось бы не плодить лишних дубликатов
если два раз добавить в ноду одну и ту же текстуру - то количество их не изменится. просто в data прописывается постфикс .01 не меняя физически путь. Т.е. текстура пользуется одна, но в самом блендере она можно значиться с разными постфиксами.
Есть скрипт удаления дублей материалов (убирает все маты с mat.01+ делая из них mat). Спрошу у автора. Если дозволит - то приложу сюда. Но текстуры там не чистятся (чаще всего оно и не надо).
у меня вот addon от сабстенс генерит текстуры для всех своих материалов с одинаковыми названиями, Base.tga, Normal.tga и т.д. просто в разные подпапки. В итоге если хочешь сделать pack в файл, или например отправить на рендерферму, приходится переименовывать их всех и переподключать. Не нашел пока решение для этой проблемы