Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 359
Откуда:
CrAsssH:
Оффтоп
Действует до:
10.07.2022 00:00:00
Цитата Earanak:
Я прост не знаю даже как назвать то это по английски что бы погуглить.

Устал смотреть

Вот бесплатный аддон http://nevilart.blogspot.com/2019/02/bsmax.html 

Будет все как надо

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2550
Откуда: Одесса
Цитата ruby_en:
Устал смотреть
Ну и зачем мне делать из блендера 3Ds Max ?
Или можно оставить только лишь переключение этого SHIFT на CTRL ? Тогда ок.
Только вот управление и навигация у меня не точно такая же как дефолтная в Максе.
А хоткеев максовских я вообще не юзаю. Только свои собственные.
Все дефолт хоткеи были удалены году в 2009 smiley-lol.gif
Я ведь писал :
Цитата Earanak:
То что я просто привел в пример 3Д Макс вообще ничего не меняет по сути.
я не собираюсь из блендера делать 3Ds Max

UPD

Плагин только сломал все мои хоткеи и пресеты которые я вчера настраивал.

ALT+Клик это не починило если че. Благо я забэкапил все smiley-lol.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2304
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата Earanak:
Благо я забэкапил все

Одобряю!

Цитата Earanak:
А хоткеев максовских я вообще не юзаю. Только свои собственные. Все дефолт хоткеи были удалены году в 2009

Ну мы просто не на столько эксперты чтоб собирать франкенштейнов. Но уверен у вас всё получится рано или поздно! Держите нас в курсе )

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2550
Откуда: Одесса
Ладно. Похоже и с этим смогу разобраться в ближайшее время.
Я сбросил все не заводские настройки. Еще раз попробовал этот плагин.
Цитата ruby_en:
http://nevilart.blogspot.com/2019/02/bsmax.html   
И он сделал как все надо. Вероятно конфликт был где то в моих настройках. Не знаю... Осталось дело за малым. Понять что он изменил, перенести в мои настройки а плагин на помойку я больше 10 лет назад убежал от всех хоткеев и Quad Меню которые в Максе были не что бы сейчас к ним вернутся в Блендере ))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 359
Откуда:
CrAsssH:
Оффтоп
Действует до:
10.07.2022 00:00:00
Цитата Earanak:
Понять что он изменил, перенести в мои настройки а плагин на помойку я больше 10 лет назад убежал от всех хоткеев и Quad Меню которые в Максе были не что бы сейчас к ним вернутся в Блендере ))

Да вам не угодишь))
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2550
Откуда: Одесса

Я просто уже 10 раз пожалел что тут упомянул 3Ds Max. Надо было любой другой пример видимо привести. Да хоть с Фотошопом. Но видимо если ты упоминаешь 3Ds Max в ветке Блендера то первое что на ум людям приходит - что я прям вот хочу сделать что бы в Блендере все как в Максе было. Но это не так ))

Ладно. Это уже оффтоп. Сорян.

Спасибо за подсказку. Теперь хоть есть кое какая уверенность что разберусь.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2304
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата Earanak:
Спасибо за подсказку. Теперь хоть есть кое какая уверенность что разберусь.

можно скачать версию блендера отличную от текущей. чтоб их конфиги сравнивать было удобнее.
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2550
Откуда: Одесса
Я уже почти все управление и хоткеи перекроил и случайно обнаружил ответ на свой вопрос :
В общем... Есть инструмент Insert Faces.
И если во время его применения прожать CTRL - то начнется выдавливание.
Получается если CTRL в самом начале нажать то будет эффект - Extrude.
Если нажать CTRL посреди Insert-а то выйдет эффект - Bevel.
Если ничего не жать то выйдет просто - Insert.
В общем это именно то про что я и говорил. Три действия на одном инструменте.
Только в Максе базовым инструментом был Poly Bevel для этого а тут Instert Faces. Потому не сразу нашел.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 359
Откуда:
CrAsssH:
Оффтоп
Действует до:
10.07.2022 00:00:00
Цитата Earanak:
В общем это именно то про что я и говорил. Три действия на одном инструменте.

Там еще есть клавиши если что

UPD

На сколько я понял выделение через Ctrl на Shift поменять в 3д максе нельзя? По сути полноценное управление как в Blender сделать не получится?

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2550
Откуда: Одесса
Цитата ruby_en:
Там еще есть клавиши если что

Ну так я про них и говорил. Просто остальные кнопки там меня не интересуют.

Цитата ruby_en:
На сколько я понял выделение через Ctrl на Shift поменять в 3д максе нельзя? По сути полноценное управление как в Blender сделать не получится?

Без понятия. Но вот если рассматривать ситуацию наоборот, сделать в Блендере как в 3Д Максе...Это оказалась достаточно непростая задачка. Но у меня получилось. Правда через костыль.

Пришлось добавлять из "Аддона BsMax" операторы (mesh.select_max и curve.select_max) ставить их по приоритету выше чем стандартные Селекты. И для каждого инструмента Rotate/Move/Scale настраивать подпункты в управлении и для инструмента Box Select тоже. Короче в 16-ти пунктах пришлось менять кнопки ))

В общем... Из за кучи проблем и конфликтов хоткеев, у меня ушло порядка 12 часов что бы это все настроить. Это оказалось вообще нифига не просто. И без этих операторов от Аддона нифига бы и не вышло скорее всего. Да, такая мелочь заняла так много времени. Но у меня получилось )) Более того я по сути когда удалял каждый из стандартных хоткеев (прям всех) я почти каждый проверял перед этим. И походу этого дела узнал много всяких интересностей про Блендер, его инструментарий и некоторые возможности. Так что все это было не зря ))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2304
Откуда: Липецк projectbp.ru
Цитата Earanak:
И походу этого дела узнал много всяких интересностей про Блендер

Хороших хотя бы? )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.08.2009
Сообщения: 497
Откуда: Москва

Как в 3ds max сделать chamfer вертекса чтобы получить скругление так как в блендере это делает bevel.

Пока, чтобы сделать это, задаю толщину плоскости и делаю фаску уже ребру, тогда все работает хорошо, но есть вариант это сделать просто одной вершине на плоскости?

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2550
Откуда: Одесса

Kaiwas, нууу... так сказать тех которые могут сделать поли-моделинг немного богаче лично для меня. С другой стороны я не то что бы моделлер. Пока не знаю стоит ли настолько расширять инструментарий для моделинга насколько это возможно в блендере.

К тому же я сейчас несколько в печали от обилия инструментов скрытых в меню и подменю. (я понимаю почему так сделано, для двойных хоткеев, но меня это не устраивает). Прост самые часто-используемые инструменты у меня на хоткеях. Вторые по частоте на Pie Menu. А вот третьи по частоте... Меня не устраивает то что они запрятаны в дебрях меню или в Favorite Menu будут здоровенной колбасой даже без иконок каких то.

Вот сижу подумываю когда будет свободное время постараться сделать себе отдельное меню в отдельной панельке которое будет всегда висеть там. К тому же мне как то некомфортно от слишком большого пространства пустого под вьюпорт. Хочется чего то напихать по краям что бы область вьюпорта не была такой растянутой.

Жаль конечно что для Pie Menu надо сидеть в Python это дело все вбивать. Так и с этими панельками кастомными тоже придется в Python сидеть это все вставлять. Вот было бы как в ZBrush, эх... Когда каждую кнопку или ползунок с любого меню можно передвинуть, продублировать, скрыть. А тут духота с Python... В какой то момент словил себя на мысли... Что вот когда все настрою и сделаю как хочу мне Блендер перестанет быть интересен smiley-lol.gif

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 659
Откуда: В далекой далекой Галактике
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.07.2018
Сообщения: 60
Откуда:
всем привет подскажите как сделать из edge сплаин, аналог в максе create shape from selection
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 262
Откуда: Mary

Kaiwas, нууу... так сказать тех которые могут сделать поли-моделинг немного богаче лично для меня. С другой стороны я не то что бы моделлер. Пока не знаю стоит ли настолько расширять инструментарий для моделинга насколько это возможно в блендере.

К тому же я сейчас несколько в печали от обилия инструментов скрытых в меню и подменю. (я понимаю почему так сделано, для двойных хоткеев, но меня это не устраивает). Прост самые часто-используемые инструменты у меня на хоткеях. Вторые по частоте на Pie Menu. А вот третьи по частоте... Меня не устраивает то что они запрятаны в дебрях меню или в Favorite Menu будут здоровенной колбасой даже без иконок каких то.

Вот сижу подумываю когда будет свободное время постараться сделать себе отдельное меню в отдельной панельке которое будет всегда висеть там. К тому же мне как то некомфортно от слишком большого пространства пустого под вьюпорт. Хочется чего то напихать по краям что бы область вьюпорта не была такой растянутой.

Жаль конечно что для Pie Menu надо сидеть в Python это дело все вбивать. Так и с этими панельками кастомными тоже придется в Python сидеть это все вставлять. Вот было бы как в ZBrush, эх... Когда каждую кнопку или ползунок с любого меню можно передвинуть, продублировать, скрыть. А тут духота с Python... В какой то момент словил себя на мысли... Что вот когда все настрою и сделаю как хочу мне Блендер перестанет быть интересен smiley-lol.gif

что мешает к пайтонщику обратиться?

Возраст: 4
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1191
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Цитата lec05:
всем привет подскажите как сделать из edge сплаин, аналог в максе create shape from selection

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.07.2018
Сообщения: 60
Откуда:
Цитата Romaneus:
Цитата lec05:
всем привет подскажите как сделать из edge сплаин, аналог в максе create shape from selection

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2550
Откуда: Одесса
Цитата Meilis:
что мешает к пайтонщику обратиться?

Весь процесс подстройки софта у меня итеративный и постепенный. Я буквально каждый день работы в Блендере что то под себя подкручиваю. Что то переноситься на хоткеи, потом переноситься в Pie Menu, затем может быть выкинуто на панель с кнопками или заменено другим инструментом.

На любую задачу описанную мною - я вполне себе нахожу видео на ютубе, или пример с заготовками. Суть моего сообщения была не в том что я не умею и не могу это все сделать. А в том что это тупо неудобно и затратно по времени. С пайтонщиком это все занимало бы еще больше времени.

P.S. Пока что за все время что я ковырял Блендер я так и не столкнулся с какими то личными хотелками которые бы не смог реализовать в Блендере. Да, тяжко и неудобно все подкручивать, затратно по времени, не всегда с первого раза получается сделать удобно... Но - Все получается. Пока без поспешных выводов на счет Блендера самого по себе, надо сделать пару проектов и не перегореть по дороге к этому. Жара душит, работа параллельно отвлекает, иногда тупо нету сил дальше давить Блендер. Но я и не спешу, пока что мне нравится то что выходит.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.07.2018
Сообщения: 60
Откуда:
Всем привет, вопрос как настроить блендер чтоб когда двигаешь вертекс, его ненужно было сначала активировать а потом двигать, нужно как в максе, нажал и тянешь
Читают эту тему: