Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77

Цитата Kaiwas:
Цитата samaprishla:
можно ли сделать array текста по кругу, не конвертируя текст в mesh, чтобы потом можно было каждую копию независимо редактировать. Пока пробовала с аддоном circle array из jmesh, ведёт себя вообще непонятно. Хотя обычную геометрию множит без проблем.

Попробуйте по этому тутору .

ГеометриНодс очень подходит на эту тему

Цитата samaprishla:
Можно ли накинуть на объект какой-то модификатор, чтобы программа видела в нём mesh, но при этом не конвертировать объект и не менять его внешность. Как edit poly в максе, например.

ГеометриНодс. Но если я правильно понял про едит поли - то аналога нет (могу ошибаться).

Желание найти привычные инструменты понятно, но всё же как не крути, а отличия всё же есть. Иногда будет случаться, что полной замены привычке просто не существует.

Спасибо вам за ответ. На самом деле, я хотела "накинуть" что-то на текст, потому что поняла что array circle не работает корректно именно с текстом, и что для программы есть разница просто меш или текст, и подумала, что есть способ обмануть программу, сказав ей, что это не текст, а меш. И мне нужно было именно размножить текст по кругу, не выгибая его

 

И снова здравствуйте. Подскажите, плиз, как настроить отображение полигонов при развёртке.Пока что в UV editing отображается только выделенное (а мне нужно, чтобы развёртка отображалась без выделения всех полигонов на модели, чтобы можно было двигать элементы). И ещё, когда я выделяю, скажем, полигон на развёртке, то я не вижу его выделения на самой модели.Понятно, на кубике можно методом тыка, но на сложных объектах это нереально.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 403
Цитата samaprishla:
Пока что в UV editing отображается только выделенное (а мне нужно, чтобы развёртка отображалась без выделения

---
А если подсветка выделенных полигонов мешает на самой модели, ее можно скрыть:

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2408
Липецк projectbp.ru

Переделал сцену под "лоуполи" . Добавил ещё пасхалку с грибами и удаление деревьев чтоб вид не перекрывали домики в режиме облёта.

Готовлюсь морально записывать видио как всё это делалось.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3394
Цитата Kaiwas:
Переделал сцену под "лоуполи"

Такие лаги, 2 фпс в Хроме )). На Файфоксе 30 фпс.

... а-а, Хром на цп вертит, фокс на видюхе.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2408
Липецк projectbp.ru
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 235
Подскажите пожалуйста можно ли выделить сразу все грани по кругу ( именно те грани 

, которые я для наглядности 4 штуки выделил каждую в отдельности ) . Заранее благодарен .
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1114
Цитата владд:
именно те гран

выделили первый полигон нужный, потом с шифтом второй нужный, потом (Ctrl)+(Shif)t+(Numpad+)

 - выделение продолжится с заданным шагом

https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/meshes/selecting/advanced.html 

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 903
Ростов-на-Дону

Подскажите, почему модификатор бевел, как то странно работает, на простом кубе всё нормально, могу задавать скос любого размера, а на другом объекте он только такой маленький и не увеличивается, сколько бы я ни крутил? 

Разобрался, это из за галочки Clamp Overlap, не даёт создать пересечения

На сайте c 06.04.2020
Сообщений: 7

Ребят, как сделать красивую симуляцию грязи в blender? Это для анимации. Желательно только в mantaflow, может еще geonodes использовать как-нибудь. Задача использовать одну симуляцию (более густую) как effector для столкновения с другой симуляцией (более текучей), как бы я не старался экспортировать уже запеченную симуляцию в alembic и использовать ее как effector для новой симуляции, ничего не работает.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 235

Цитата D-d_Man:
выделили первый полигон нужный, потом с шифтом второй нужный, потом (Ctrl)+(Shif)t+(Numpad+)

 СПАСИБО !!!

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 562

В гн завезли вот такой блок для работы с симуляцией. 

https://youtu.be/mnSg5iOS4QU 

Может и циклов дождёмся smiley-dirol.gif

упдате

Ой, уже smiley-crazy.gif

На сайте c 06.04.2020
Сообщений: 7
Привет ребят, постараюсь понятно сформулировать что мне нужно, пожалуйста кто что знает подскажите! В blender mantaflow есть ( Domain, Flow и Effector ) все просто, проблема у меня с "Effector" Например я делаю симуляцию, никаких проблем, затем экспортирую эту симуляцию в формате Alembic, готово, все норм! В новую сцену Blender я импортирую этот Alembic и создаю новую симуляцию жидкостей, но этот Alembic хочу использовать как Effector, но ничего не работает, мне нужно чтобы новая симуляция сталкивалась с этим импортированным Alembic файлом! "Effector" работает с любыми анимированными через ключи объектами, но c анимацией через Alembic не работает. Мне нужно сделать грязь, где задействованы симуляции с разной вязкостью, чтобы было неоднородно, крч помогите! Сори за большой нудный текст.
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77
всем привет! текстурю в мармосете. Появились такие артефакты, как на крышке (мелкие рёбра). В чём может быть причина, и как этого избежать? Спасибо.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 67
Черкесск
Всем привет!
Кто пользуется аддоном Meshmachine - нужна подсказка!
просматривая тутор обратил внимание, что в меню плага нет пункта, хотя версии совпадают.
Кто знает в чем казуистика?

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 602
Воронеж
3,4 вышел
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1114
Цитата banzayer:
в чем

может быть потому что у вас выделены вершины а там рёбра?

На сайте c 22.03.2022
Сообщений: 24
Привет, как в blender 3.4 узнать количество полигонов? в status bar они не высвечиваются  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2408
Липецк projectbp.ru

Цитата Siviwai:
Привет, как в blender 3.4 узнать количество полигонов? в status bar они не высвечиваются 

жмакнуть правой кнопкой  мыши по status bar и включить нужное

Описаловка релиза 3.4 по-русски.

На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77

Всем привет! 

В максе есть модификаторы toorbosmooth и open subdive, которые на первый взгляд работают одинаково. Но второй не искажает текстуры при сглаживании. Я так понимаю, что в блендере subdivide работает больше как toorbosmooth. но как быть, если при сглаживании текстура плывёт, а mean crease не дают нормальный результат? Есть ли что-то похожее в Блендере на open subdive?

Спасибо.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 602
Воронеж
Цитата samaprishla:
но как быть, если при сглаживании текстура плывёт

Уплотнять сетку, чтобы UV координаты не двигались при сглаживании

Читают эту тему: владд