можно ли сделать array текста по кругу, не конвертируя текст в mesh, чтобы потом можно было каждую копию независимо редактировать. Пока пробовала с аддоном circle array из jmesh, ведёт себя вообще непонятно. Хотя обычную геометрию множит без проблем.
Попробуйте по этому тутору .
ГеометриНодс очень подходит на эту тему
Цитата samaprishla:
Можно ли накинуть на объект какой-то модификатор, чтобы программа видела в нём mesh, но при этом не конвертировать объект и не менять его внешность. Как edit poly в максе, например.
ГеометриНодс. Но если я правильно понял про едит поли - то аналога нет (могу ошибаться).
Желание найти привычные инструменты понятно, но всё же как не крути, а отличия всё же есть. Иногда будет случаться, что полной замены привычке просто не существует.
Спасибо вам за ответ. На самом деле, я хотела "накинуть" что-то на текст, потому что поняла что array circle не работает корректно именно с текстом, и что для программы есть разница просто меш или текст, и подумала, что есть способ обмануть программу, сказав ей, что это не текст, а меш. И мне нужно было именно размножить текст по кругу, не выгибая его
И снова здравствуйте. Подскажите, плиз, как настроить отображение полигонов при развёртке.Пока что в UV editing отображается только выделенное (а мне нужно, чтобы развёртка отображалась без выделения всех полигонов на модели, чтобы можно было двигать элементы). И ещё, когда я выделяю, скажем, полигон на развёртке, то я не вижу его выделения на самой модели.Понятно, на кубике можно методом тыка, но на сложных объектах это нереально.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 923
Ростов-на-Дону
Подскажите, почему модификатор бевел, как то странно работает, на простом кубе всё нормально, могу задавать скос любого размера, а на другом объекте он только такой маленький и не увеличивается, сколько бы я ни крутил?
Разобрался, это из за галочки Clamp Overlap, не даёт создать пересечения
Ребят, как сделать красивую симуляцию грязи в blender? Это для анимации. Желательно только в mantaflow, может еще geonodes использовать как-нибудь. Задача использовать одну симуляцию (более густую) как effector для столкновения с другой симуляцией (более текучей), как бы я не старался экспортировать уже запеченную симуляцию в alembic и использовать ее как effector для новой симуляции, ничего не работает.
Привет ребят, постараюсь понятно сформулировать что мне нужно, пожалуйста кто что знает подскажите! В blender mantaflow есть ( Domain, Flow и Effector ) все просто, проблема у меня с "Effector" Например я делаю симуляцию, никаких проблем, затем экспортирую эту симуляцию в формате Alembic, готово, все норм! В новую сцену Blender я импортирую этот Alembic и создаю новую симуляцию жидкостей, но этот Alembic хочу использовать как Effector, но ничего не работает, мне нужно чтобы новая симуляция сталкивалась с этим импортированным Alembic файлом! "Effector" работает с любыми анимированными через ключи объектами, но c анимацией через Alembic не работает. Мне нужно сделать грязь, где задействованы симуляции с разной вязкостью, чтобы было неоднородно, крч помогите! Сори за большой нудный текст.
Всем привет! Кто пользуется аддоном Meshmachine - нужна подсказка! просматривая тутор обратил внимание, что в меню плага нет пункта, хотя версии совпадают. Кто знает в чем казуистика?
В максе есть модификаторы toorbosmooth и open subdive, которые на первый взгляд работают одинаково. Но второй не искажает текстуры при сглаживании. Я так понимаю, что в блендере subdivide работает больше как toorbosmooth. но как быть, если при сглаживании текстура плывёт, а mean crease не дают нормальный результат? Есть ли что-то похожее в Блендере на open subdive?