ВРоде можно сделать чтобы геометрия так и осталась привязаной, а материаллы менялись. Вощм поэксперементируйте
странно, не сработало.. видимо я втупил где-то. Пробовал и материал просто оторвать, и объект в целом.. не отвязывается. Подтверждать действие случаем не нужно как-нибудь? типо нажать Enter.. ))
Я еще упомяну такую штуку, как линк коллекций (не самих объектов, а именно коллекций).При работе над большой сценой, для быстродействия и чистоты аутлайнера, будет разумным создавать файл или файлы с коллекциями. И потом линковать эти коллекции в сцену. Редактировать группы и геометрию нельзя, т.к. это просто ссылки, но можно производить трансформации.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
и последний вопрос на сегодня (лимит исчерпан) :D сделал я по Alt+D инстансы, хочу к нескольким применить другой материал - как сделать эти объекты уникальными? хотябы отвязать связь с материалом.. меняя на одном - меняется на всех )
один из вариантов
назначать материал не на Data а на Object в меню материалов
и последний вопрос на сегодня (лимит исчерпан) :D сделал я по Alt+D инстансы, хочу к нескольким применить другой материал - как сделать эти объекты уникальными? хотябы отвязать связь с материалом.. меняя на одном - меняется на всех )
один из вариантов
назначать материал не на Data а на Object в меню материалов
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2692
Липецк projectbp.ru
ну да ) шаманить можно таким рецептом. например когда лень маты зановесок переназначать. объединяешь их по помещениям, и оно рандомные текстуры накладывает (смотря как намутить рецепт)
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 75
Тамбовская область
возвращаясь к разговору о светящихся плейнах...
всегда были сомнения по поводу использования ноды Light Path в материале, я немного потестил и эти сомнения подтвердил, он слегка замедляет рендер, хотя как мне казалось должно быть наоборот.
эталон, где всё по дефолту, светящийся мат на кубике и отражающий на плейне, 108 секунд +- секунда при нескольких прогонах:
тест с нодой Light Path, 116 секунд +- секунда, это где-то +7% ко времени рендера:
тест без ноды Light Path, но с отключением Ray Visibility у самого объекта, а не из материала, 78 секунд, почти на 28% быстрее... если я конечно всё правильно посчитал:
на комплексной сцене конечно разница может быть незначительной, но всё же
!!! PS: а, блин...я не правильно смешивал
попробовал смешать по-другому, смешал с пустым шейдером, получилось 90 секунд:
на 17% быстрее оригинала, но все равно немного медленнее, чем с отключением Ray Visibility у объекта