Блин сейчас врайщеги раскушают Еву и ломанутся дружным скопом и рынок опять обвалиться. Не надо этого допускать... Кайвас, закрывай ветку а то без работы останемся. Сейчас можно делать по 3 проекта в день без ночных рендеров, пусть это останется эксклюзивом чуть подольше...
Рендертайм от 20 до 90 сек. как-бы намекает нам...
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Кстати, апробировал 2.8 на предмет работоспособности EEVEE. Так вот, кажись пока со стёклами у него проблемки. Бутылку с напитком на просвет не отрабатывает.
Кстати, апробировал 2.8 на предмет работоспособности EEVEE. Так вот, кажись пока со стёклами у него проблемки. Бутылку с напитком на просвет не отрабатывает.
Да с рефракцией печалька, в шейдере приходится хитрить. Причем не только с напитками, в принципе любой полый стеклянный предмет он отрабатывает как цельный кусок. возможно это "не баг а фича" и просто так работает упрощённый расчет преломлений
Всем привет! Никто не знает - как fbx вывести из Blender без трианглов? Что поля квадратными остались.
Они и так остаются квадами. Проверьте. Сделайте экспорт, а потом импорт этой же модели. Никаких треугольников не будет. Видимо вы импортируете в софт, который сам треангулирует. Могу предположить что жто Unity или UE;)
Они и так остаются квадами. Проверьте. Сделайте экспорт, а потом импорт этой же модели. Никаких треугольников не будет. Видимо вы импортируете в софт, который сам треангулирует. Могу предположить что жто Unity или UE;)
из 3ДМакса выдёргиваю и после Блендера опять в макса засовываю - почему-то уже в трианглах